New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
02.12.2013, 13:34 |
#1396
|
|
Антиквар в шляпе |
Цитата:
Если уж зазоры ушли, то можно попробовать 5-40 или 5-50, но не на все моторы такая гущя подходит, некоторые (особенно с турбинами) можно запороть...и вообще менять масло отличное от рекомендованного стоит пробовать лишь в случаях когда оно сильно угорает, утекает в старых сальниках и прокладках (при нежелании их менять), либо когда режимы эксплуатации сильно отличаются от расчетных...в Африке и на северном полюсе масла нужны явно разные...так же как для гонок и для повседневной езды... А вообще че то тема не туда ушла... |
|
02.12.2013, 13:36 |
#1397
|
SurFinger |
На 150 000 ушли зазоры? Я вас умоляю. На 150 хон должен быть как новый. Какие зазоры, на жигулях что ли ездите?
|
02.12.2013, 13:39 |
#1398
|
Антиквар в шляпе |
|
02.12.2013, 13:47 |
#1399
|
SurFinger |
Не ннаю что тебя развеселило... Если на Р5 делается некое "магическое плазменное напыление", то это не значит что стенки цилиндра не хонингуются. Иначе, как бы ваши клубные "умники" определяли, что напыление стерлось?
|
02.12.2013, 13:52 |
#1400
|
Антиквар в шляпе |
Да на самом деле смеяться не о чем...фолькц, да и многие другие иномарки по надежности уже приближаются к Жигулям...
|
02.12.2013, 13:59 |
#1401
|
Windsurfer |
Алексеевой (Что-то цитата не вставляется), На будущее, если замёрзла вода в бачке, спасает спирт в бачёк и одеяло на капот. И никакой отапливаемой стоянки.
спирта по объёму нужно примерно как и оставшейся воды |
02.12.2013, 14:12 |
#1402
|
||
Windsurfer |
Цитата:
На будущее фейри лучше не используй, она пенится сильно. Я летом на бак развожу одну таблетку для посудомойки в разбавленную омывалку. Там "пеногасители" добавлены. Цитата:
А смешивать можно, если масла одной линейки, но разной вязкости. Масла даже одного производителя, но разных линеек яб не стал мешать. Разных производителей тоже. |
||
02.12.2013, 14:21 |
#1403
|
||
SurFinger |
Цитата:
Цитата:
Я летом в воду лью жидкость для стекол от насекомых. Не пеница, следов не оставляет. по маслам - "линейки" разные бывают. например, тот же Мобил 1 ЕСП формула - только 5W-30. |
||
02.12.2013, 14:43 |
#1404
|
Windsurfer |
Даже одной линейки масла лучше не смешивать, разная вязкость подразумевает разные пакеты загустителей и присадок.
|
02.12.2013, 14:51 |
#1405
|
|
Windsurfer |
Цитата:
К качеству солярки лукойла претензий нет. У меня приятель работает там (не на заправке) и все честно рассказывает. Сам льет исключительно лукойл, Ни Несте, ни Шелл, ни БП. У них кста евро4, у лукойла евро5. По последнему посту я в курсе. Дыма нет. Да вообще я поначалу читал этот туарег-клуб. Там кроме сумбура ничего в голове не остается. Работники разных СТО дают совершенно разные рекомендации по маслу и устраивают срач между собой. То, что раскручивают случившиеся проблемы, так это нормально. Было бы странно, если все люди рассказывали, какой у них замечательный движок в VW, тк и так ясно, что они очень хорошие. А вот если что случилось, то вой стоит нечеловеческий. И поскольку в противовес никто ничего не пишет, то создается стереотип, жертвой которого ты и стал. Есть чудесная наука статистика. Если ты сможешь сказать, что из 1000 проданных R5 осыпались 100 при соблюдении эксплуатационного регламента, то я первым тебя поддержу в том, что движок - г-но. Опять же обслуживание у ОД не есть гарантия его соблюдения. На первом ТО после покупки машины, ОД залил мне Castrol Edge 5W30 с 507 допуском, что было уже нарушением. Причем убеждали меня (и убедили на тот момент), что 507 полностью покрывает все допуски 506.01. К счастью мне все грамотно объяснили и я через 7000 км слил его и поменял на правильное масло. Но многие наивно верят, что ОД он типа наместник бога и все делает правильно. Это и есть ошибка. Я когда на японцах ездил вообще не парился на счет масла. Покупал в Финляндии Мобил 0W40 и лил. Ни про какие допуски слыхом не слыхивал. Когда российские водители покупают немецкие машины, обращаются с ними так же, как со своей последней киа или део - льют просто хорошее масло. Понимают, что что-то пошло не так, когда дым из всех щелей валит. Ну это нормально. В россии принято читать инструкцию, когда что-то уже сломалось. |
|
02.12.2013, 15:04 |
#1406
|
SurFinger |
Подпишусь под каждым словом. и не только для ФВ.
У ФВ-Ауди (и у многих других) есть фишка - движок сконструирован таким образом, что при резком тапке в газ, в камеру сгорания закидывает немного масла. Ессественно, масло угарает при этом. "правильное" масло следов этого угара не оставляет, а "неправильное"... |
02.12.2013, 15:24 |
#1407
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
02.12.2013, 15:30 |
#1408
|
SurFinger |
|
02.12.2013, 15:42 |
#1409
|
Windsurfer |
Тут прочитал на лыжном форуме, что в ленобласти давно-давно запорожцем крутили вал колеса троса подъемника.
|
02.12.2013, 16:03 |
#1410
|
|
Windsurfer |
Цитата:
В свой не самый новый Пассат лью просто не самую дешевую синтетику, проблем нет. Или это новые немцы такие ? |
|