New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
27.03.2013, 11:33 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
27.03.2013, 15:53 |
#17
|
Ready to foil |
|
27.03.2013, 16:14 |
#18
|
Windsurfer |
Да, ретроградство и старперство. Моя первая доска 140 л была 70 см шириной
|
28.03.2013, 06:07 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1. Для веса 68, чопа и парусов 5,2-6,5 - фристайлвэйв-102 ИДЕАЛЬНЕЙШИЙ вариант Лучше исполнение LTD (хоть и более хрупкая), если все ж бьешь мачтой в нос - то тогда уж - X-Tech. 2. Тэстил 3-х плавниковый вэйв - не понял доску, кажется, что ей ВСЕГДА нужен реальный передоз! 3. С твоими параметрами под Вьетнам идеальны паруса (если только 2 паруса) 4,7 - 5,7. Их 102 литра несет нормально (4,7 меньше рекомендованного, но и с ним доска ведет себя достаточно прилично). Конечно, лучше бы 90 литров, но тогда на Родине на ней не особо покатаешься. |
|
28.03.2013, 14:15 |
#20
|
Windsurfer |
Катал в этом году Февраль-Март во Вьетнаме на Ветратории. Основная доска фристайлвейф 102 литра. Прекрасно себя ведет даже с 4,0 парусом, хотя на меньшем литраже в сильный ветер было больше комфорта.
|
28.03.2013, 17:42 |
#21
|
Windsurfer |
Ну вот спасибо всем кто отозвался!Сам катался во Вьетнаме на 102фристайлвейв карбон..двоякое впечатление..разгоняется хорошо...и..встает как будьто ограничитель скорости присутствует думаю в силу геометрии доски..борта штоли попрямей хочется..мож кто про новые доски РРД с2-3плавниками что знает..их в прокате не было а был я в декабре..спасибо заранее))
|
28.03.2013, 21:15 |
#22
|
Windsurfer |
если для трамвая,то диапазон ветра всяко больше чем у одноплавниковой
|
28.03.2013, 21:50 |
#23
|
Windsurfer |
Для трамвая надо не фристайлвейв и тем более не вейв доски покупать.
Они изначально не на скорость заточены. |
28.03.2013, 22:00 |
#24
|
Windsurfer |
зато на чепе хорошо себя ведут,да и скорость у многих тоже не плохая
а там вдруг и прыгать начнет |
28.03.2013, 23:15 |
#25
|
Windsurfer |
3-х и более плавниковые доски чисто для волн, причем для настоящих волн, где лишние плавники помогают цепляться за пену и крутые стенки.
Ни на Дахабских гладких волнах, ни на Вьетнамском чопе они нах не нужны. Скорость у одноплавниковых досок больше, там можно хоть как-то упереться в плавник, причем у фристайлвейва можно поставить 2 петли сзади и реально потрамваить на скорости, на чистом вейве трамваить нет смысла, медленно и печально. Что касается конкретно РРД-шных досок, лично мне их фристайлвейв понравился больше чисто вейва в одном объеме (85 литров), там тупо коврики толще, ноги не отбивает на чопе. Что касается 3-4 плавниковых досок, я их не понял, такое ощущение, что корма перегружена, разгоняются медленно, кажется что ты постоянно в каком-то полуспинауте, доска едет, но не быстро и как будто чуть боком. ХЗ, может это после слалома такие впечатления, но с одноплавниковыми досками все ок, поездить, попрыгать одно удовольствие.. |
28.03.2013, 23:37 |
#26
|
Windsurfer |
Это у Вас после слалома..Естественно Wave это для волн ,кто же спорит,но пол страны ездит взад-вперед на вэйв досках и радуется ,что на них комфортно гонять по чепу и поворачивать.Естественно если брать два и больше плавников,то только из за того что поворачивать в дичайший передоз на ней будет проще.
|
29.03.2013, 00:20 |
#27
|
|
Confederate |
Цитата:
может все же обоснуешь. /теоритически/ лично мой опыт говорит о другом. жипи фсв 84 с 25 плавником юзал и с 4.0 /не комфортно/ и с 6,2 - с трудом, но на закисоне вырезался. на 82й с двумя плавниками и даже с 5.7 - ехал юзом. |
|
29.03.2013, 00:27 |
#28
|
Windsurfer |
типа что ли опыт.и не только мой.чем ты там ехал?юзом?извени,не понял.(теоретически не могу.может из за сцепления?)
а по поводу не комфортно.парус может поднастроить надо? |
29.03.2013, 01:23 |
#29
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Хочешь трамваить на чепе - фристайлвейв! Едут однозначно (у РРД) быстрее вэйва и фрирайда, да еще на порядок комфортнее. И их 3-х плавниковые не зарезаются без передоза! А если, Dry, ты хочешь скорости - бери ИКС-файр! Но на нем на Вьетнамском расколбасе с парусочком 4,7 (да даже 5,7) ягодичные мышцы надо будет сжимать ООООЧИНЯ КРЕПКО, и кнопочка "несцать" должна быть включена постоянно. |
|
29.03.2013, 12:03 |
#30
|
Windsurfer |
Ну что ж..все как всегда..универсального ничего не бывает!Мнять придется 2доски брать..спасибо всем за дискуссию)))Беру фристайлвейв маленькую РРД..ну и от скорости не могу отказаться..Хфаир литров на 112 у нас на этот литраж часто дует!!!Спасибо друзья)))
|