New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
03.09.2012, 15:24 |
#151
|
|
ветроголик |
Цитата:
Хороший способ проверить головой жесткость мачты |
|
03.09.2012, 16:53 |
#152
|
Windsurfer |
Не знаю, последние года три не проверял...
|
11.09.2012, 17:03 |
#153
|
открениваю |
1, если задел знак при повороте - надо крутиться снова вокруг него?
2, при фальстарте - надо снова крутиться через ворота? 3, преимущества у знака у кого - чисто кто впереди действует? кто ближе к знаку действует? |
12.09.2012, 17:45 |
#154
|
|
Windsurfer |
Цитата:
2 нет / дисквалификация. Едь уже для себя 3 чисто впереди имеет преимущество это однозначно. В остальных случаях тот кто первый начал поворачивать или кому снарягу не жалко. Вообще это скользкий вопрос. |
|
03.10.2013, 12:35 |
#155
|
открениваю |
Возник вопрос про стойку.
При усилении ветра заднюю (кормовую) ногу начинаю сгибать. Чем сильнее ветер и скорость, тем больше сгибаю. Тело отходит назад, доска немного подымается. Имеет ли смысл использовать такую технику? В сильный ветер хочется уменьшить длину трапеционнных петель. Сейчас использую 28 (при росте 180) в комфортный ветер и чоп -нормально. С усилением хочется уменьшить. Можно уменьшить, или работать над техникой? |
03.10.2013, 14:56 |
#156
|
Windsurfer |
|
03.10.2013, 15:30 |
#157
|
Windsurfer |
Я бы не был столь критичным...вообще на основании того, что вы сказали сложно что либо посоветовать...по тел зубы не лечат, давайте видео, советы будут конструктивней!
Но кончики меньше 28 я бы не стал использовать, при учете, что вы гоняете на слаломе. А вообще хотелось бы дать следующий общий совет, больше эксперементируйте, кончики на слаломе должны быть регулируемые!если душа просит, попробуйте уменьшить, и измерьте свою скорость, если быстрее, то значит для вас так лучше, и черт со всеми советчиками.не ленитесь менять настройки, это самое важное в слаломных гоках, да кстати записывайте все это в дневник!Удачи! |
10.10.2013, 23:14 |
#158
|
Антиквар в шляпе |
Я тут понял, что мои самые длинные Прайдовские шкоты (28-32 по-моему) все-таки коротковаты для меня при использовании 9,5...с меньшими парусами вроде хватает...может я че не так делаю, но гик для слабых ветров задираю выше макушки, а потому порой при вырезании со старт-шкотом не хватает длины...взял еще более длинные регулируемые Чинуки...профики...не прокоментируете, может я чего перебарщиваю??
|
10.10.2013, 23:23 |
#159
|
Windsurfer |
Ну если ты комплекции, как Кличко, с его размахом рук, то нормально...
Я при 190 роста использую 28-30, причем с сидячкой, больше пробовал, не понравилось. В слабый ветер хочется короче, для более вертикальной стойки. |
10.10.2013, 23:29 |
#160
|
Антиквар в шляпе |
В том то и дело, что я децил - 179 см, тоже с сидячкой, но веса ни фига не хватает стоять вертикально с 9,5 и нормально закрываться...ни разу ни Кличко :-)
|
10.10.2013, 23:35 |
#161
|
Windsurfer |
Нужно, чтобы парус стоял вертикально, это основная задача.
Если не хватает веса, опусти гик пониже, откинешься вбок дальше. |
10.10.2013, 23:39 |
#162
|
Антиквар в шляпе |
Опускаю гик ниже, мачта кажется как сопля, на глиссер не могу выскочить ни фига...про вертикальность паруса я давно понял, но вот гик как задрал, так и катаюсь обычно...ниже ставлю только если передоз дикий...
|
11.10.2013, 00:00 |
#163
|
Windsurfer |
Я для себя сделал вывод, что трапец петли больше 30 дюймов имеет смысл использовать только в очень сильный ветер. А так в средний ветер достаточно 30 дюймов.
|
11.10.2013, 00:34 |
#164
|
|
Confederate |
Цитата:
в слабый - гик пониже, для вертикальности. в сильный - выше, чтоб с тем же отклоном тела иметь больший момент. и на вэйве также. хоть там трапа поясная, а длина те же 28. может здесь собака порылась... в смысле медлительности с утра был 178/78. |
|
11.10.2013, 00:53 |
#165
|
Windsurfer |
Игорь, в сильный ветер гик вниз, больше откидываешься вбок, сильнее нагружаешь парус своей массой.
Очень легко понять, когда это надо делать, если ветра много и при закрытии паруса начинает вытаскивать на доску и вверх так, что приходится открываться, чтобы опять откинуться, опускаешь гик на несколько см. вниз и уже эта тяга не поднимает тебя вверх, а через ноги уходит на доску и в скорость. Основная задача, добиться таких настроек, чтобы вся тяга паруса через трапецию уходила в ноги, а телу было комфортно. |