New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
29.06.2009, 11:42 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
а мне что мамка купила, на том и катаюсь... http://www.streamlined.us/baseextensions.htm |
|
29.06.2009, 11:48 |
#17
|
Windsurfer |
|
29.06.2009, 12:11 |
#18
|
Windsurfer |
Дык всё-таки, диаметр удлинителя заметно меньше внутреннего диаметра мачты, и последней есть куда гнуться... Плюс к этому, мачта в этом месте максимально толстая и жёсткая, и разве может быть существенный прогиб у 4метровой мачты на первых 40 см? Это всего 10% длины.
|
29.06.2009, 12:26 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
тут главное не морочиться... и не тыкать в мачту мегадлинной... и не догонять короткие мачты длинными удлинителями, если это не прописанно производителем... в общем, на воду... и чем чаще на воде, тем меньше влияние материала на вашу технику... |
|
29.06.2009, 13:22 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://www.synd.ru/e-store/xml_catalog/1079/35526 так вот если померять его максимальное значение получится 28 см, как мне объяснил понимающий человек - удлиннение считается от роликов, т.е. в стакане уже есть пара см. Вообще иметь отдельно стакан и удлиннитель удобно, особенно если надо маленький парус на большую мачту набить. |
|
29.06.2009, 13:42 |
#21
|
Windsurfer |
[quote=Crack O'Deal;12854]Разброс мачт всего 30 см: 340-370-400-430-460-490-520. А это значит, что надо покупать удлинитель 28 см, и максимум будет торчать в мачту 28 см + ~10 см. Для паруса, точно по мачте не пожалей и купи "стакан" (или же вместо стакана, вытяни, если есть, вариотоп на ~6 см). Удлинители в 40 см и больше это для бюджетников "one mast fits all" с компромисом по жесткости мачты, которая куда более важна, чем 38 см карбона или аллюминия в дне мачты.
PS. Так компетентно? Спрашивали? Отвечаем! : Абсолютно не компетентно! Причины: 1. Незнание арифметики в объеме 3-х классов (520-340 = 180 см) 2. Кроме того мачты бывают длиной 550 , например Гаастра,Норс. 3. В добавок ко всему удлиннение 40 см и более предусматривается некоторыми производителями на парусах такого класса, что речи о "бюджете" идти не может по определению |
29.06.2009, 13:56 |
#22
|
Windsurfer |
Не попал, мимо! Мы здесь не о мачтах и парусах, и даже не о гиках, которые бывают либо плохие, либо хорошие, а о длине удлинителя, причём внутри мачты. Типа как глубоко можно и хорошо ли мачте от этого
PS. Тссссс.... а у тебя обрезанный? PPS. Если серьезно, то я высмеиваю "one mast fits all" http://www.north-windsurf.com/en/sails/ICE |
29.06.2009, 14:30 |
#23
|
Windsurfer |
У меня нарощеный
А высмеивать тут нечего. Лет 20 назад высмеивали составные мачты, считая что они адекватно работать не могут по определению. Даже 50 см удлиннитель полностью загнаный в мачту не помешает ей согнуться, но зачем возить с собой лишних 500 грамм? |
29.06.2009, 14:39 |
#24
|
Windsurfer |
Да есть чего... ну не верю я, что IMCS 19 одинаково хорошо для паруса 3.4 и 6.2... Одни полмачты наружу, другие на костыле в 64 см... Всё от бедности. А не нужно удлинителя на 50 см... надо мачту правильную. Другое дело, если таких мачт нет (если речь о 520+).
|
29.06.2009, 15:17 |
#25
|
Windsurfer |
Простой пример :
Прайд РССлалом 9,5 вооружается на мачту 490 см + удлиннитель 34 (мачта Х6 длиной 520 в природе существует) РС Рейсинг вооружается на мачту 490 см + удлиннитель 36 |
29.06.2009, 15:23 |
#26
|
Windsurfer |
|
29.06.2009, 15:46 |
#27
|
|
Windsurfer |
Цитата:
RS:Racing 9.5 LUFF 525 мало на 530 RS:Slalom 9.5 LUFF 526 мало на 530 Поэтому их родная мачта 490 + удлинитель. Но он снаружи, а не внутри. А вот резать его врядли кто будет, набивая 8.6 парус LUFF 501-504. |
|
29.06.2009, 16:56 |
#28
|
Windsurfer |
ARROWS foreva
|
29.06.2009, 17:39 |
#29
|
Windsurfer |
Не форева нифига, ибо уже North они... ну-ка кликни... www.arrows-sails.com
|
29.06.2009, 17:54 |
#30
|
Windsurfer |
Форева NP карбоновый с 2005 года - доверяю ему как себе Для RDM чинук карбоновый тоже года три уже.
|