Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Виндсерфинг - общий форум

Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.10.2011, 15:57
#91
AlohaSpb
Windsurfer

Аватар для AlohaSpb
 
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 5
Ну, локоть передней руки у него всё же вниз смотрит. А с задней он уже не в той фазе -если продолжать давить вниз, задняя шкаторина окажется в воде. Здесь хорошо бы полную раскадровку увидеть.
AlohaSpb вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2011, 16:02
#92
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Цитата:
Сообщение от AlohaSpb Посмотреть сообщение
Ну, локоть передней руки у него всё же вниз смотрит. А с задней он уже не в той фазе -если продолжать давить вниз, задняя шкаторина окажется в воде. Здесь хорошо бы полную раскадровку увидеть.
Потом, как-нибудь, сделаю - там есть почти весь поворот.


PS
Цитата:
локоть передней руки у него всё же вниз смотрит
Чего-то не совсем понимаю, а где он еще может быть?
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2011, 02:33
#93
AlohaSpb
Windsurfer

Аватар для AlohaSpb
 
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 5
Цитата:
Сообщение от AlexSilver Посмотреть сообщение
Потом, как-нибудь, сделаю - там есть почти весь поворот.
Отлично, будет очень интересно!



Цитата:
PS

Чего-то не совсем понимаю, а где он еще может быть?
Я так понял, ты эту фотку выложил, показать, что Макар "не по науке" локти направляет.
Твой комментарий ведь был : "Кстати, Макар не "парится" по поводу локтей в повороте ".
Или я что-то не догнал?
AlohaSpb вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2011, 21:41
#94
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Цитата:
Сообщение от AlohaSpb Посмотреть сообщение
Отлично, будет очень интересно!

Я так понял, ты эту фотку выложил, показать, что Макар "не по науке" локти направляет.
Твой комментарий ведь был : "Кстати, Макар не "парится" по поводу локтей в повороте ".
Или я что-то не догнал?
Сама по себе инструкция "локти вниз", на мой взгляд бессмысленна - А где им еще быть? Ну, задняя рука может и наверх запросто задрать локоть и это тоже может быть хорошо. А куда еще можно повернуть локоть передней руки? Я что-то не могу себе представить.

Да и потом... Вроде как, при входе в поворот переднюю руку лучше вообще выпрямлять, подавая парус вперед. Вот я и выложил фотку Макара. В общем, с инструкцией "локти вниз" большие непонятки возникают, как мне кажется.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2011, 22:48
#95
AlohaSpb
Windsurfer

Аватар для AlohaSpb
 
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 5
Совет "локти вниз" связан с идеей создания пресловутого МФП. Совет, и вправду, не бесспорный, Lop уже всё прокомментировал на предыдущей странице.

Наверное, если все остальные движения делаются правильно, да ещё помнить о давлении на гик в нужных направлениях, то передний локоть сам будет вниз смотреть. Другое дело, пока этому учишься, чего только не нарушишь. И тогда признаком нарушения может стать случайная ориентация локтя. А направление его вниз может что-то поправит в остальном.
Кажется, что совет "держи локти вниз" лучше заменить на "помни об МФП, дави на гик". "помни о стрелках Hollandca". :)
Это как совет смотреть в сторону выхода из поворота. Можно и не смотреть, если всё остальное сделано правильно. Но лучше всё же посмотреть. :)
AlohaSpb вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2011, 22:59
#96
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Цитата:
Сообщение от AlohaSpb Посмотреть сообщение
Это как совет смотреть в сторону выхода из поворота. Можно и не смотреть, если всё остальное сделано правильно. Но лучше всё же посмотреть. :)
Вот тут никак не соглашусь - это ключевой момент, причем, не только при выполнении поворота. Взгляд направляет движение на бессознательном уровне и это работает даже вне зоны нашего внимания. Т.е. если будешь смотреть в сторону куда движешься, тогда вероятность, что все будет ок в разы больше, чем если смотреть на матчасть.

Особенно важен правильный взгляд в случае объезда препятствий и расхождения на воде - взгляд вперившийся в препятствие с вероятностью близкой к 100% приводит к наезду на препятствие. Препятствие необходимо отслеживать периферийным зрением, а взгляд направить в сторону планируемого движения.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2011, 17:36
#97
Vany Polakov 8)
Windsurfer

Аватар для Vany Polakov 8)
 
Location: Краснодар
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 14
Изображений: 318
"Наверное, если все остальные движения делаются правильно, да ещё помнить о давлении на гик в нужных направлениях, то передний локоть сам будет вниз смотреть."--или наоборот-если следить за локтем,то то давление на шарнир будет производиться само))

а когда выпрямляеш руку локоть неведомым образом исчезает из нашей руки:))рука прямая,но локоть всеравно направлен вниз.и тогда за счет направления локтя вы давите на гиг (не произвольно)-этого давления вполне достаточно)со взглядами во время элементов (любых) происходит тоже самое.,смотреть куда то в определенном направлении необязательно,НО за взглядом стремится наша тушка,поэтому и рекомендують смотреть в определенных направлениях,что бы не париться о более сложном.например при фронт лупе вы нюхаете заднюю подмышку не потому что это модно:) а потому что это помогает закрыть парус сильнее и кручение будет быстрее.можно не смотреть туда,но тогда нужно следить за контролем серьезней) так же и тут,хотите больше красивых словосочетаний и лишних движений-пожалуста,давите на гиг,локти можно как рылья в разные стороны направить)хотите расслабиться на повороте-просто направьте хотябы передний локоть вниз и можете расслабиться.даже без гика в руках подержите перед собой руку и прямую и согнутую локтем вниз и локтем в сторону-вы почувствуете разницу.
Vany Polakov 8) вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2011, 16:17
#98
WaveMash
Windsurfer

Аватар для WaveMash
 
Club: Wind Plus
Location: on the move
Благодарностей: 2
Дискуссия уже загнулась, но я все же впишусь.
Читал одну статейку некоторое время назад, так там один любопытнейший совет давали.
Нужно представить, как-будто шарнир на доске отсутствует, т.е. парус закреплен намертво, но может крутиться вокруг оси мачты.
Таким образом, в дуге, мачта наклонена внутрь поворота, но все также перпендикулярна к плоскости доски.
Это поможет адаптировать стойку, хват и т.д. т.д. Не панацея, конечно, но в общем потоке подсказок, тезисов и прочего сознания, может круто помочь.
WaveMash вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2012, 02:58
#99
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Красивый четкий фордак это философия! Он шлифуется всю жизнь! Посмотрите на Макара :-) Посмотрите на его лицо, когда он фордак делает! :-) На Альбо посмотрите. На Бъерна. Они все делают одно и то же, но по-разному!

Это состояние души, Дашер прав насчет медитации абсолютно. Когда механика отработана, все только только начинается. Чистая механика для фордака необходима, но только для того, чтобы на более высокий уровень перейти. На котором ты не паришься падениями или остановками (это тренируется многократными повторениями), а ищещь гармонию.

Jibe-do. Кто не дорос может посмеяться :-)

(чеза хрень я несу? :-)))
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2012, 08:14
#100
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
skat
Фордак шлифуется всю жизнь как и я вся техника, всего катания.
Не знаю насчет медитации, но думаю когда техника отработана, ты начинаешь показывать свой индивидуальный характер выполнения. И тогда все только начинается.
Я думаю так.
Hollandec вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2012, 23:19
#101
lobzik
Windsurfer

Аватар для lobzik
 
Благодарностей: 2
Меня вот такой вопрос беспокоит: если в фордаке столь важную роль играет МФП, то как его, МФП, сохранить при перекидке паруса? У меня получается зайти в дугу по всем правилам, с добранным парусом и нормальным дифферентом доски, но, с началом переброски паруса МФП разумеется пропадает, вес оказывается на корме, доска козлит и теряет скорость.
И почему-то на глиссере удается уехать только с маленькими парусами (максимум, на чем получилось - на фристайловом 5.8). На 6.2 и выше теряю скорость вплоть до остановки.
lobzik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2012, 00:38
#102
Vany Polakov 8)
Windsurfer

Аватар для Vany Polakov 8)
 
Location: Краснодар
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 14
Изображений: 318
доска скачет из-того что основня часть веса должна быть на передней ноге.чем больше парус тем сложнее его перекинуть,попробуй беред перекидкой резко добрать и оттолкнуть парус задней рукой
Vany Polakov 8) вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot