New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Отзывы и тесты Личные отзывы о той или иной модели и переводы тестов. |
Опции темы |
01.11.2011, 23:20 |
#1
|
Windsurfer |
Имею доску айсоник 144. парус Н2 9,2м,вес 73кг.Как парус Н2 не устраивает потому как плёнка лопнула плёнка при смене галса от латы до латы при эксплуатации одного сезона.Есть возможность купить не дорого новый Naish indy 7.6/8.2 2011г или gaastra 8.0м GTX 2010г.Что кто скажет про это сочетание?Второй парус имею хелкат 6,7м 2008г который мне очень нравится от 8м\сек до 12.Кто катал indi...?
|
01.11.2011, 23:31 |
#2
|
Wild Wind Rider |
Меньше 8.5 не брал бы. 9.0-9.2 оптимум кмк.
|
01.11.2011, 23:38 |
#3
|
Windsurfer |
На девятку надо карбоновый гик,потому как алюминий не выдерживает два Х6 сломал 200-250.Н2-231 по гику,готов продать хэлкат,только бы карбон не покупать!
|
02.11.2011, 11:36 |
#4
|
Loftsails, Zfins |
огласи свой вес и какие плавники есть у тебя в наборе.
|
02.11.2011, 13:46 |
#5
|
Windsurfer |
Вес я написал 73 кг а вот плавник один родной дрэйк 52.Вторая доска карвэ 101 с двумя плавниками 30и38 дрэйк фрирайд и паруса( комбат 4,7. 5,3).6,7-хэлкат использую на обеих досках.Naish Indi позиционируется как слалом в лсабый и средний ветер вот я и думаю стоит брать в место Н2 9,2м.
|
02.11.2011, 17:31 |
#6
|
Loftsails, Zfins |
я бы не стал. за деньги на нэйш верхушку можно найти карбоновый гик и решить проблему поломки. и ехать будет стабильнее.
|
02.11.2011, 17:33 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
PS. На формуле с этим парусом трамваил в 8-14м/с (другого не было), парус цел и гик тоже. Хоть и убрался один раз об пакет. |
|
02.11.2011, 17:46 |
#8
|
Windsurfer |
Н2 хороший парус но как я писал уже откатав сезон лопнула плёнка от латы до латы при смене галса,представляю что с ним будет к концу следующего.Не хочется его ремонтировать,когда ветер будет...за то гик карбоновый!Да про долговечногсть плёнки слаломных парусов каастра 10-11годов поделитесь опытом.У 8,5 каастра GTX 11г длинна по гику 217.
У нас как правило когда ветер,солнце редко.На первом гике скорее опыта не хватало а второй два месяца не отработал так же у оковки треснул,хорошо по гарантии меняют.Продал я третий гарантийный х6 планирую Норд серебро HD взять |
02.11.2011, 18:19 |
#9
|
instructor |
aloha!
между какими латами лопнул парус? если ниже гика, то у меня аналогичная поломка была... и какая мачта стояла? |
02.11.2011, 18:48 |
#10
|
Windsurfer |
|
02.11.2011, 19:52 |
#11
|
Windsurfer |
Повторюсь: катаю два сезона на H2 9,2м2 2010года , мачта Х6 490 и гик Х6 того же года, без проблем. Всё юзается довольно часто(на наших болотах, практически, самый востребованный размер... после 11м2).
Если плёнка не высохшая, то просто так парус не хлопнет, если только не явный брак, но это уже к производителю. А так по ощущениям хороший лёгкий и тяговитый парус, не рейс конечно, вобщем хороший фрирайд. PS. Если правильно набить то нет никакого сильного напряжения ниже гика, мож по гику перебит(при нормальной набивке парус, лёгким нажимом руки, должен касаться гика). |
02.11.2011, 19:56 |
#12
|
Wild Wind Rider |
Вариант причины поломки: - по лате перебили сильно?
|
02.11.2011, 20:02 |
#13
|
Windsurfer |
Ну, как говорится с дуру можно всё поломать, а по существу: перебить Н2 сложно, там и мельницей нужно постараться. А в принципе, почему бы и нет, я его когда набиваю, всегда присутствует ощущение что не добит.
|
02.11.2011, 20:19 |
#14
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
-это очень легко без всяких мельниц. - А вот карбоновый гик- ЭТО ВЕЩЬ!!! |
|
02.11.2011, 20:21 |
#15
|
Windsurfer |
Я по гику вообще не набиваю,по мачте перебить,это если удлиннитель поставить не ..А латы набил один раз при первом вооружении.Да были царапины от естественной эксплуатации но и хуже бывало у парусов по старее.Прйд в 10 году плёнку тоньше использует,долговечность хромает,моё мнение!
Согласен карбон пробовал прайдовский на этом парусе,разница чувствуется ощутимо. |