Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.01.2012, 11:58
#1
b2_md
Windsurfer

 
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 79 kg.
Благодарностей: 4
Изображений: 4
Question S-type 6.6 2012

Набил парус s-type 6,6 2012 года. На нужном окне с рисками о минимальной\максимальной набивке твист нормальный, камбера перещелкиваются легко, но меня смущает твист на верхнем окне. Уж как-то оно сильно твистуется... Кто-то сталкивался уже и как можно исправить?

Хочу попрбовать посильнее вытащить мачту из вариотопа, отпищусь как сделаю.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3950.JPG
Просмотров: 701
Размер:	120.1 Кб
ID:	5392 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3936.JPG
Просмотров: 642
Размер:	124.3 Кб
ID:	5393 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3937.JPG
Просмотров: 675
Размер:	143.0 Кб
ID:	5394 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3944.JPG
Просмотров: 707
Размер:	197.5 Кб
ID:	5395 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3954.JPG
Просмотров: 732
Размер:	134.4 Кб
ID:	5396
b2_md вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 12:29
#2
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Какая мачта поставлена? Вообще у этого паруса разве вариотоп?
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 13:13
#3
b2_md
Windsurfer

 
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 79 kg.
Благодарностей: 4
Изображений: 4
Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
Какая мачта поставлена? Вообще у этого паруса разве вариотоп?
Они советуют 430, как вариант 460. Стоит 430 100% карбона, мачта 12 года... Видимо решили его сделать с вариотопом...
b2_md вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 14:24
#4
Skiminok
Windsurfer

Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100+ (( kg.
Благодарностей: 460
Изображений: 4
Боря, не парься, все в пределах разумного...
Все в китае шьется...
+-10% нормально..
К тому ж может это задумка производителя...
Skiminok вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 16:03
#5
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
вряд ли кто ещё катал на 12-м году.
имхо, твист обычно равномерный от вехнего окна почти до гика. на фото 2-е окно с верху почти не твистует. странно. шейп или ошибка?
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 17:15
#6
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Цитата:
Сообщение от b2_md Посмотреть сообщение
Они советуют 430, как вариант 460. Стоит 430 100% карбона, мачта 12 года... Видимо решили его сделать с вариотопом...
Извиняюсь. Везде пишут, что вариотоп в 6,0 есть, а в 6,6 и более нет. Загадочный парусок!
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 17:44
#7
Elzac
Windsurfer

Аватар для Elzac
 
Sail Number: 735
Club: slalom-piter
Location: Санкт-Петербург
Weight: 80-90 kg.
у вас парус 11г,а вот 12 с таким же верхним окном. И vario только 6.0
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012_s_type_tb_2011022_kopie.jpg
Просмотров: 809
Размер:	257.9 Кб
ID:	5400  
Elzac вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 18:20
#8
Владимир
Коржиков RUS-120

Аватар для Владимир
 
Sail Number: RUS 120
Club: malinasport.ru
Location: CПб
Weight: хочется весить 100 kg.
Благодарностей: 14
Изображений: 48
очень похоже, что криво вшит вариотоп, либо установлен пользователем неправильно. а какую мачту рекомендует производитель?
можно поэксперементировать с настройкой лат (чуть выбить первую и вторую и потравить третью) и обязательно попробовать другие мачты.
Вообще на таком парусе это только эстетический вопрос, наврятли эта кривуля на что-то повлияет.
Владимир вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 22:56
#9
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Друг, очень медленно идешь.
Разгонись до 45-55км/ч, когда нижняя шкаторина ляжет на палубу,
Тогда и фотографируй, - обсудим!
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 23:27
#10
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
долго смотрел на фото. я бы добил 3 верхних латы, и подтянул по мачте, чтобы твист спустился ниже. но вроде видно, что 2 и 3 лата сверху морщит плёнку.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 00:37
#11
udav
Windsurfer

 
Sail Number: Y-943
Club: сам
Location: Ровно
Благодарностей: 29
К сожалению,не могу исключить,что сие дитя Норса не але.То есть брак.То ли конструктора,то ли пошив... Если бы хоть на одном фото парус наполнился ветром,можно было бы стоить иллюзии(как на фото Elzac )...
udav вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 00:54
#12
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Как можно лечить по фото с парусом на скорости в 5узлов и с мачтой, наклоненной вперед?!
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 01:28
#13
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
речь не о лечении.
сам иногда хожу 5 узлов с наклоненной мачтой. около 5 парусов. ни один в таком режиме не похож.
Но- норсы торят какую-то свою дорогу, не раз замечал - по фото видео.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 19:55
#14
b2_md
Windsurfer

 
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 79 kg.
Благодарностей: 4
Изображений: 4
Цитата:
Сообщение от Elzac Посмотреть сообщение
у вас парус 11г,а вот 12 с таким же верхним окном. И vario только 6.0
Да, парус 11 года...

Латы нижние перекручивал, верхние больше травил. Думал так будет больше тянуть и сбрасывать лишнее.


Сходил на Planetwindsurfing, там эти паруса немного недобиты по мачте(если судить по рискам на парусе) и тогда твист на верхнем окне так не "проваливаться".
На этом сделал так-же, теперь надо проверить как будет тянуть и перещелкиваться камбера...
b2_md вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2012, 02:16
#15
BAD 1
учу двойной фронтлуп

Аватар для BAD 1
 
Club: Take Off
Location: Санкт-Петербург
Weight: 1 kg.
Благодарностей: 212
Изображений: 11
Цитата:
Сообщение от b2_md Посмотреть сообщение
Да, парус 11 года...
Латы нижние перекручивал, верхние больше травил. Думал так будет больше тянуть и сбрасывать лишнее.
У меня такой же парус, в такой же расцветке. Только площадью 8,4. Ставлю на золотую NS длиной 460. Добиваю по мачте, пока провисание плёнки не дойдёт до отметки min wind (может реально не совпадать с рекомендуемой длиной). По гику набиваю как на парусе написано. Латы подкрутил без фанатизма до устранения крупных складок. Две верхние вообще не набивал. Перед началом эксплуатации новый парус повисел недельку вверх шкотовым углом со снятым гиком, но полностью набитый по мачте и вставленными камберами.
Описываемых тобой проблем за сезон 2011 не наблюдал. Форма паруса правильная, как положена всем норсам. Единственный напряг вызывает постоянно ломающаяся вторая от низа лата, которая за гик выступает. При выносе матчасти на берег надо быть очень аккуратным и на прибойной волне не цеплять дно.
BAD 1 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot