RaceYou! Предзаказ оборудования RRD

Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Блоги > ultra33
Перезагрузить страницу Обслуживание камберных парусов.
 New Прогноз Sail numbers БлогиФотографии Фотографии Правила Сообщество Календарь соревнований Все разделы прочитаны
Важная информация
Оценить эту запись

Обслуживание камберных парусов.

Запись от ultra33 размещена 22.02.2017 в 23:52
Приобретён парус:

- Наклеить защиту от трения о гик.
- (Новый парус) Натяжение полотна увеличивать постепенно, за 3-4 каталки.

Обслуживание:

= Парус =
- Осматривать топ - отсутствие грязи на лямке.
- Осматривать камбера.
-- Оси роликов (могут со временем вывалиться). Очистить, смазать.
-- Ролики - на равномерность износа. Иначе разбирать, чистить. Не должно быть плоских проточек (шлифовать при необходимости).
-- (UltraCAM) Шапочки лат.
-- (UltraCAM) Верёвочки шапочек.
-- (UltraCAM) Диагональные верёвочки.
- Смазывать всё металлическое: нижние ролики, детали камберов, винты натяжителей лат, шкотовый люверс.
- Иногда чистить и смазывать молнии.
- Сильные заломы хорошо закрывать наклейками против износа.
= Удлинитель =
- (Важно!) Проверять отсутствие на шкотике задиров и изношенностей.
- Проверять ось роликов на наличие изгиба.
-- При изгибе расстояние между кончиками оси уменьшается и ось стремится выскочить из втулок (или ушек) суппорта.
- Проверять крепление суппорта роликов к трубе. Представляет собой либо пластиковую бобышку, обеспечивающую крепление роликов, стопора и шарнира, либо металлическую скобу с роликами и стопором, тогда крепление шарнира отдельно (если удлинитель под евро).
-- Проблемы крепления заметны при набивке. Если под нагрузкой суппорт перестаёт плотно прилегать к трубе и его выворачивает в сторону, необходимо затянуть крепление (как правило, есть винт). Также нужно следить за направлением тяги шкотика при использовании мельницы. Должно быть вдоль.
= Гик =
- Проверять переднюю оковку - целостность шкотика, люфт, затяжку болтов.
- Проверять отсутствие на заднем шкотике задиров и изношенностей.
- Проверять держат ли стопора и отсутствие перекоса.
-- На гиках с изношенной маркировкой длины иногда получается что на ветках выставлено разное удлинение.
- Проверять целостность трапеционных кончиков.
- Проверять целостность старт-шкота.
Всего комментариев 2

Комментарии

Непрочитано
А вот вопрос: чем смазывать? Ролики и металлические части?
Запись от edder размещена 11.05.2017 в 05:19 edder вне форума
Непрочитано
На железяки хорошо капать проникающую смазку NanoProtech, велосипедную смазку NanoProtech, TF2. Это и для защиты от коррозии и для скольжения.
Там где надо только для скольжения, хорошо использовать фторопластовые смазки (они же PTFE), но обязательно нежирные. Самая крутая из того что пробовал - сухая LiquiMoly PTFE, но вроде как недолго держится. Presto PTFE поустойчивее и тоже неплохая, но на минеральной основе, хоть в итоге и не липучая для грязи. В общем употребление надо выбирать исходя из состава смазки.
Запись от ultra33 размещена 21.06.2017 в 23:56 ultra33 вне форума
 

RaceYou! - Всероссийский виндсерфинг форум. All rights reserved.
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot