New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
25.03.2011, 23:39 |
#31
|
Windsurfer |
Мне очень нравится Дебош... но для моей доски 75 шириной...мне надо два, для паруса 8.4... для слабого и сильного ветра. А вот плавника С3 Venom (G10) мне достаточно одного, причем в минимальный и максимальный ветер! Работает идеально! Возможно тот Дебош который на сильный ветер чуть быстрее.... НО! в наших условиях бывает всякое и не всегда есть время переобуть плавник.
Леха... ты как всегда категоричен... как ты прозреешь когда покатаешься на Тектонексе или С3... хотя наверно этого не произойдет... для формулы по моему G10 не вариант))) |
25.03.2011, 23:51 |
#32
|
windsurfer |
Серега, Вова задал непростую задачу: рейтинг по цене-качеству. Вот если бы просто по качеству - все просто было бы. Но тут же и цена...
Покупая Дебош за 12.000 я знаю, что покупаю дорогой материал и труд человека, который складывал особым образом слои, засовывал их в форму, выдерживал это под температурой и потом тоже обтачивал на CNC станке. А заплатить столько же за кусок стеклоткани рука не поднимается. Я об этом. Формульные плавники очень большие и все недостатки G10 будут видны сразу же явно - толщина плавника и масса. Тут вообще все очевидно. Если отбросить цену, то я так понимаю - если плавник меньше скажем 40 см - по большому счету пофигу из чего он сделан, достаточно, чтобы качественно, точно и форма была нужная, например Ka из G10 делают плавники для speed и GPS-рейтинг там весь топ именно на них: Но если плавник большой - карбон начинает выигрывать. Это если цену не учитывать. А с ценами все усложняется, сам видишь, тот же Ka, который на картинке стоит 390 австралийских долларов (курс 28.9 руб) - он стоит таких денег? Нет имхо. Максимальная цена такому изделию - 50 баксов. Плавник проверен временем и результатами - плавник очень качественный, но соотношение цена-качество резко летит вниз. При этом я подразумеваю, что такой же из карбона будет все-таки лучше, т.к. карбон легче и прочнее. Обязательно произойдет, мне самому интересно, плиз припаси мне для теста лучший слаломный C3 на твой взгляд 39-41 см! :-) |
26.03.2011, 00:04 |
#33
|
Windsurfer |
Вот и я про то... что два Дебоша, дороже одного С3))) И как раз я его использую в размере 44. До этого я был влюблен (и сейчас мне он очень нравится) в Тектоник Талон... для ЖП 76 шириной 122литра... и тоже использовал их в размере 48 и 50см. Так как SL2 и SL6 мне нравились только в слабый ветер. И оба казались медленнее чем Талоны.
Попортить дебош об песчаное дно очень легко... и заодно разглядеть ручную работу... что там у него в нутри))) а с G10 взял нулевочку и как новый! Поэтому мне не жалко дать их вам попробовать!!! |
26.03.2011, 00:07 |
#34
|
windsurfer |
|
26.03.2011, 00:13 |
#35
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
Угольные не прочнее, чем G-10, они, как правило, жёстче или тоньше, или жёстче и тоньше. Но по прочности G-10 вне конкуренции. |
|
26.03.2011, 00:14 |
#36
|
windsurfer |
Lop, а ты видел плавники из G10, которые выдерживают выстрел из СВД с дистанции 100 метров?
А ты задумывался о том, что возможно райдеры G10 просто не могут разогнаться до такой скорости, чтобы плавник срезало? Срезало плавник это нештатная ситуация, исходя из твоей логики лучший плавник должен быть сделан из нержавеющей стали, давай не будем фантазировать? |
26.03.2011, 00:25 |
#37
|
виндсерфингист |
Я не фантазирую, а привожу факты. Карбоновые ломаются при обычной каталке, даже без подпрыгиваний - просто приходит его время - количество изгибных циклов.
А вот ты фантазируешь, говоря, что карбоновые плавники прочнее, чем из G-10. Или не понимаешь, что такое прочность. |
26.03.2011, 00:30 |
#38
|
windsurfer |
|
26.03.2011, 00:36 |
#39
|
виндсерфингист |
Что именно? Что крутые плавники из крутого карбона могут ломаться? А некрутые плавники из некрутой стекляшки не ломаются? Действительно, обхохочешься.
Вот, искать долго не нужно, темка: http://www.raceyou.ru/thread3724.html для посмеяцо. Ну там вообще плавники холодной формовки из углеткани. У меня сломалось два угольных горячих плавника, правда оба были старше трёх лет. Горячие стеклянные я тоже ломал, но не G-10, а из стеклоткани. А в длинных плавниках из G-10 используют не стеклоткань, а однонаправленное волокно, это большая разница по жёсткости. |
26.03.2011, 05:08 |
#40
|
windsurfer |
Сознаюсь, ошибался - я написал карбон "прочнее", а надо было написать "жестче". Это большая разница конечно, но смысл темы не меняет. Не хочу начинать пустые споры, поэтому подытожу свое мнение: G10 хорошие плавники, жаль, что цены на них неадекватные, поэтому по цена/качество они проигрывают очень сильно.
Хотя возможна и другая точка зрения: да пусть они хоть из мешковины пропитанной клеем ПВА, если они выдают такие же характеристики, как и другие плавники, то почему они должны стоить дешевле? :-) Выдают ведь, по крайней мере маленькие размеры, по крайней мере если и хуже карбоновых, то на совсем чуть-чуть? Каждый пусть решает сам, правильно? :-) Интересно, а почему до сих пор никто не додумался до К10? Сделать все то же самое, только вместо стекловолокна применить карбоновое? Какие-то тонкости тут точно есть. Наверное в результате плавник окажется таким же, только немного легче, а вот затраты на его изготовление будут намного дороже? Тут наверное вопрос возможностей технологий: точить из целого куска и получать характеристики какие получится, или формировать сендвич с нужными свойствами. Нет же одинаковых по форме плавников из G10 чтобы один был soft soft а другой например hard. Или есть? |
26.03.2011, 10:55 |
#41
|
|
Windsurfer |
Дрейки сделаны из стеклоткани и карбона. Форма формульных моделей полностью соответствует форме соответствующих моделей Дебоше. Конструкция содержит меньше карбона, видимо для удешевления. Дебоше сам занимался попыткой перенести свои кастомные технологии в массовое производство Дрейка, но получилось, как получилось.
Видимо, Дебоше остался недоволен этой попыткой. В дальнейшем, при работе над проектом Formula One Design, попыток производить для него плавники на линии Дрейка не предпринимал, а совершил попытку наладить свое массовое производство. Как оно получилось-непонятно - One Design не пошел, но бабло вложеное надо отбивать, поэтому мы сейчас имеем линию плавников Дебоше продакшн. Цитата:
Одинаковых по форме из G10 с разной жесткостью не бывает. |
|
26.03.2011, 15:53 |
#42
|
строгинеанец |
Одинаковых по форме из G10 с разной жесткостью не бывает."- а как насчет обрезанных плаввников? или они сильно толще? и хуже едут?
|
26.03.2011, 16:17 |
#43
|
Windsurfer |
Умеещь обрезать не меняя формы?
|
02.04.2011, 19:22 |
#44
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
02.04.2011, 20:35 |
#45
|
строгинеанец |
однажды я сломал... плавник нацкласса на открытой воде, под корешок...думал,что проделки дельфина...
|