Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.03.2011, 23:39
#31
Макар
Windsurfer

Аватар для Макар
 
Sail Number: W 200
Club: Windsurfclub.ru
Location: Ильич
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 100
Мне очень нравится Дебош... но для моей доски 75 шириной...мне надо два, для паруса 8.4... для слабого и сильного ветра. А вот плавника С3 Venom (G10) мне достаточно одного, причем в минимальный и максимальный ветер! Работает идеально! Возможно тот Дебош который на сильный ветер чуть быстрее.... НО! в наших условиях бывает всякое и не всегда есть время переобуть плавник.
Леха... ты как всегда категоричен... как ты прозреешь когда покатаешься на Тектонексе или С3... хотя наверно этого не произойдет... для формулы по моему G10 не вариант)))
Макар вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.03.2011, 23:51
#32
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Серега, Вова задал непростую задачу: рейтинг по цене-качеству. Вот если бы просто по качеству - все просто было бы. Но тут же и цена...

Покупая Дебош за 12.000 я знаю, что покупаю дорогой материал и труд человека, который складывал особым образом слои, засовывал их в форму, выдерживал это под температурой и потом тоже обтачивал на CNC станке. А заплатить столько же за кусок стеклоткани рука не поднимается. Я об этом.

Формульные плавники очень большие и все недостатки G10 будут видны сразу же явно - толщина плавника и масса. Тут вообще все очевидно. Если отбросить цену, то я так понимаю - если плавник меньше скажем 40 см - по большому счету пофигу из чего он сделан, достаточно, чтобы качественно, точно и форма была нужная, например Ka из G10 делают плавники для speed и GPS-рейтинг там весь топ именно на них:



Но если плавник большой - карбон начинает выигрывать. Это если цену не учитывать. А с ценами все усложняется, сам видишь, тот же Ka, который на картинке стоит 390 австралийских долларов (курс 28.9 руб) - он стоит таких денег? Нет имхо. Максимальная цена такому изделию - 50 баксов. Плавник проверен временем и результатами - плавник очень качественный, но соотношение цена-качество резко летит вниз. При этом я подразумеваю, что такой же из карбона будет все-таки лучше, т.к. карбон легче и прочнее.

Цитата:
Сообщение от Макар Посмотреть сообщение
хотя наверно этого не произойдет...
Обязательно произойдет, мне самому интересно, плиз припаси мне для теста лучший слаломный C3 на твой взгляд 39-41 см! :-)
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 00:04
#33
Макар
Windsurfer

Аватар для Макар
 
Sail Number: W 200
Club: Windsurfclub.ru
Location: Ильич
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 100
Вот и я про то... что два Дебоша, дороже одного С3))) И как раз я его использую в размере 44. До этого я был влюблен (и сейчас мне он очень нравится) в Тектоник Талон... для ЖП 76 шириной 122литра... и тоже использовал их в размере 48 и 50см. Так как SL2 и SL6 мне нравились только в слабый ветер. И оба казались медленнее чем Талоны.
Попортить дебош об песчаное дно очень легко... и заодно разглядеть ручную работу... что там у него в нутри))) а с G10 взял нулевочку и как новый! Поэтому мне не жалко дать их вам попробовать!!!
Макар вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 00:07
#34
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Цитата:
Сообщение от Макар Посмотреть сообщение
Попортить дебош об песчаное дно очень легко... и заодно разглядеть ручную работу...
Ой, как запел :-) Люблю тебя за твое чувство юмора! :-)
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 00:13
#35
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
...
Но если плавник большой - карбон начинает выигрывать. Это если цену не учитывать. А с ценами все усложняется, сам видишь, тот же Ka, который на картинке стоит 390 австралийских долларов (курс 28.9 руб) - он стоит таких денег? Нет имхо. Цена такому изделию - 50 баксов. Плавник проверен временем и результатами - плавник очень качественный, но соотношение цена-качество резко летит вниз. При этом я подразумеваю, что такой же из карбона будет все-таки лучше, т.к. карбон легче и прочнее.
skat, ты видел сломанные плавники из G-10? Мне вот не доводилось. То есть, не бокс разломанный, а именно сам плавник чтобы срезало. А сломанных под колодцем угольных видел немало и сам ломал.
Угольные не прочнее, чем G-10, они, как правило, жёстче или тоньше, или жёстче и тоньше. Но по прочности G-10 вне конкуренции.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 00:14
#36
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Lop, а ты видел плавники из G10, которые выдерживают выстрел из СВД с дистанции 100 метров?

А ты задумывался о том, что возможно райдеры G10 просто не могут разогнаться до такой скорости, чтобы плавник срезало?

Срезало плавник это нештатная ситуация, исходя из твоей логики лучший плавник должен быть сделан из нержавеющей стали, давай не будем фантазировать?
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 00:25
#37
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Я не фантазирую, а привожу факты. Карбоновые ломаются при обычной каталке, даже без подпрыгиваний - просто приходит его время - количество изгибных циклов.
А вот ты фантазируешь, говоря, что карбоновые плавники прочнее, чем из G-10. Или не понимаешь, что такое прочность.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 00:30
#38
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Карбоновые ломаются при обычной каталке, даже без подпрыгиваний - просто приходит его время - количество изгибных циклов.
Смешно.
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 00:36
#39
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Что именно? Что крутые плавники из крутого карбона могут ломаться? А некрутые плавники из некрутой стекляшки не ломаются? Действительно, обхохочешься.
Вот, искать долго не нужно, темка: http://www.raceyou.ru/thread3724.html
для посмеяцо. Ну там вообще плавники холодной формовки из углеткани. У меня сломалось два угольных горячих плавника, правда оба были старше трёх лет. Горячие стеклянные я тоже ломал, но не G-10, а из стеклоткани. А в длинных плавниках из G-10 используют не стеклоткань, а однонаправленное волокно, это большая разница по жёсткости.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 05:08
#40
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Сознаюсь, ошибался - я написал карбон "прочнее", а надо было написать "жестче". Это большая разница конечно, но смысл темы не меняет. Не хочу начинать пустые споры, поэтому подытожу свое мнение: G10 хорошие плавники, жаль, что цены на них неадекватные, поэтому по цена/качество они проигрывают очень сильно.

Хотя возможна и другая точка зрения: да пусть они хоть из мешковины пропитанной клеем ПВА, если они выдают такие же характеристики, как и другие плавники, то почему они должны стоить дешевле? :-) Выдают ведь, по крайней мере маленькие размеры, по крайней мере если и хуже карбоновых, то на совсем чуть-чуть? Каждый пусть решает сам, правильно? :-)

Интересно, а почему до сих пор никто не додумался до К10? Сделать все то же самое, только вместо стекловолокна применить карбоновое? Какие-то тонкости тут точно есть. Наверное в результате плавник окажется таким же, только немного легче, а вот затраты на его изготовление будут намного дороже?

Тут наверное вопрос возможностей технологий: точить из целого куска и получать характеристики какие получится, или формировать сендвич с нужными свойствами. Нет же одинаковых по форме плавников из G10 чтобы один был soft soft а другой например hard. Или есть?
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 10:55
#41
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение

Из чего сделаны эти плавники?

Дрейки сделаны из стеклоткани и карбона. Форма формульных моделей полностью соответствует форме соответствующих моделей Дебоше. Конструкция содержит меньше карбона, видимо для удешевления. Дебоше сам занимался попыткой перенести свои кастомные технологии в массовое производство Дрейка, но получилось, как получилось.
Видимо, Дебоше остался недоволен этой попыткой. В дальнейшем, при работе над проектом Formula One Design, попыток производить для него плавники на линии Дрейка не предпринимал, а совершил попытку наладить свое массовое производство. Как оно получилось-непонятно - One Design не пошел, но бабло вложеное надо отбивать, поэтому мы сейчас имеем линию плавников Дебоше продакшн.

Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
Интересно, а почему до сих пор никто не додумался до К10? ......
Нет же одинаковых по форме плавников из G10 чтобы один был soft soft а другой например hard. Или есть?
К10 это будет очень жестко Фатального удорожания не будет, материял подобный существует.
Одинаковых по форме из G10 с разной жесткостью не бывает.
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 15:53
#42
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
Одинаковых по форме из G10 с разной жесткостью не бывает."- а как насчет обрезанных плаввников? или они сильно толще? и хуже едут?
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2011, 16:17
#43
amigo
Windsurfer

Аватар для amigo
 
Sail Number: Ekb 96
Location: СПБ
Умеещь обрезать не меняя формы?
amigo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2011, 19:22
#44
John W1000
Windsurfer

Аватар для John W1000
 
Sail Number: 1000
Club: РусскоеБоевоеИскусство.РФ
Location: Москва
Благодарностей: 1
Изображений: 149
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Что именно? Что крутые плавники из крутого карбона могут ломаться? А некрутые плавники из некрутой стекляшки не ломаются? Действительно, обхохочешься.
Вот, искать долго не нужно, темка: http://www.raceyou.ru/thread3724.html
для посмеяцо. Ну там вообще плавники холодной формовки из углеткани. У меня сломалось два угольных горячих плавника, правда оба были старше трёх лет. Горячие стеклянные я тоже ломал, но не G-10, а из стеклоткани. А в длинных плавниках из G-10 используют не стеклоткань, а однонаправленное волокно, это большая разница по жёсткости.
Поверь и Г10 ломаются.
John W1000 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2011, 20:35
#45
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
однажды я сломал... плавник нацкласса на открытой воде, под корешок...думал,что проделки дельфина...
Василий вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot