New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
08.09.2010, 22:32 |
#31
|
Windsurfer |
Сэр понимает толк в извращениях.
Доска слишком большой и тяжелой не кажеться при таком сочетании? Если 9.1 то лучше с упорами. |
09.09.2010, 00:29 |
#32
|
Windsurfer |
Цена смешная, так что косяки можно преодолеть.
|
09.09.2010, 08:32 |
#33
|
Windsurfer |
Парус с упорами сохраняет свою форму на провалах ветра и лучше тянет на этих самых провалах и в тоже время лучше держит форму при порыве и за счет этого тянуть начинает раньше и качественнее.
Но для человека, не умеющего делать фордак, но желающего быстрее этому научиться, лучше купить без упорный парус, если размер 6-7 м, если больше - лучше с упорами. |
09.09.2010, 15:32 |
#34
|
строгинеанец |
то сшав: про извращения....доска тяжолой не кажется,а даже наоборот в пограничнуй ветер когда на 145 табу рокет не хватает, то на формуле в самый раз!(7.8 нх)
в запасе всегда есть несколько досок и парусов,чтоб выбрать лучшый комплект под погоду... 130 145 155 159 4.5 5.8 6.8 7.5 7.8 9.1 9.9 11.0.... извращения в вариациях дают много опыта...у нас же болото... забыли? ...больших волн не случается...чаще флет... |
09.09.2010, 15:42 |
#35
|
Ready to foil |
|
09.09.2010, 15:53 |
#36
|
строгинеанец |
дрейк 19\70. но я тяжеловес!
|
09.09.2010, 17:10 |
#37
|
Ready to foil |
Мнда, да ты просто аццкий сотона!
Я бы умир на первых 300 метрах глиссирования наверно (был такой у меня опыт, хватило на 100 метров). |
13.09.2010, 04:22 |
#38
|
учу двойной фронтлуп |
А ещё такой вопрос: на фрирайдных досках указывается максимальный размер паруса (у меня к примеру 8,5 м2). Это имеется в виду площадь безкамберного паруса или камберного?
|
13.09.2010, 09:45 |
#39
|
строгинеанец |
они этот фактор(упоры) даже не рассматривают, просто берут плошадь паруса и фсё...для меня чаще всё решает даже не площадь , а тяга в парусе...
пример доска нац клас и парус 11.0. ессно для фрирайда.....было здорово! |
13.09.2010, 14:34 |
#40
|
Windsurfer |
|
14.09.2010, 01:44 |
#41
|
Windsurfer |
Бескамберные условно более 7.5, максимум 8.0 банально не держат форму,
не работают нормально на лавировке, у них сильно гуляет пузо, т.е. ЦП, что резко затрудняет катание в порывистый ветер и т.д. и т.п. Т.е., если иное не предусмотрено какими то хитрыми причинами, типа временное использование для освоения элементов, или особые склонности к извращениям, или ещё что-то, нормальная девятка просто обязаны быть с камберами. Количество камберов штука достаточно вторичная, поскольку оно зависит от типа и назначения паруса. Рейсовые из имеют до 5, а фрирайдовый может иметь и всего два. Камберные малых размеров вполне очень даже имеют смысл и необходимость для слалома, там маневренность вторична. Для фрирайдовых парусов типа 8-9 тяга камберных не то чтобы больше, они просто гораздо комфортнее, и чем сильнее и порывистее ветер, тем эти сильнее сказывается. Естественно, мачта должна быть родная, и как можно более карбоновая. Бескамберные девятки (а если еще и с люминиевым гиком) это конечно жесть... Впрочем, если себя не жалко, то пробуйте... Катание на Формуле в парусом 7.8 для взрослого тяжелого человека трудно себе представить независимо от условий. Просто банально держаться будет не за что, непонятно за счет чего оно поедет вообще... |
14.09.2010, 09:10 |
#42
|
|
Robocop |
Цитата:
|
|
14.09.2010, 12:00 |
#43
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Карбоновый гик гораздо жёстче (и дороже) алюминиевого и потому старания ветра на парусе больше выражаюццо в создаваемой тяге, чем в деформации гика. И стабильность выше по причине меньшей деформации, опять же. |
|
14.09.2010, 16:39 |
#44
|
Windsurfer |
|
14.09.2010, 17:01 |
#45
|
строгинеанец |
ту кирил: как щас помню нас тогда на воде четверо было. все глиссировали, и прикидывались в междусабойчик кто круче режется(иваныч на формуле, я на нац классе с 11тиметровым и ешо ктото -двое) в резьбу иваныч выиграл, в галфвинд я не проиграл.... в общем так жись сложилась (2004год кажись.)
|