Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Отзывы и тесты

Отзывы и тесты Личные отзывы о той или иной модели и переводы тестов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.05.2021, 18:14
#1
NikBlokhin
SeaMan

Аватар для NikBlokhin
 
Sail Number: 1001
Location: СПб
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 5
Изображений: 97
HSM Fire 4.2 + RDM 75%C Powerex + Chinuk alum ?

Приветствую вас.
Интересные наблюдения...
Старый комплект верхушки для дочки HSM Fire 4.2 + RDM 75%C Powerex + маленький гик Chinook alum, кажутся ей тяжелым.... по крайней мере по сравнению с комплектами для детского нац.класса навигатора от SSТ (5.0)
Кстати субъективно и мне так кажется... но для меня не так критично, редко использую...
Недавно приобрел еще маленький комплектик:
Vandal 3.3 +RDM 100%C North мачта+!!!! гик Power kid....
Вообще небо и земля... легчайший получился.( для жены)
Были сомнения насчёт гика, но его легчайший вес и то что жена в сильный ветер не катает пока, сыграло в пользу приобретения.
Думаю что в первом комплекте надо изменить.....? Грешу что гик тяжеловат....

Последний раз редактировалось NikBlokhin; 19.05.2021 в 20:50
NikBlokhin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2021, 11:16
#2
Арканоид
Windsurfer

 
Club: Drunken cape
Location: Самара
Weight: 96->107->86->82кг kg.
Благодарностей: 25
Цитата:
Сообщение от NikBlokhin Посмотреть сообщение
Приветствую вас.
Интересные наблюдения...
Старый комплект верхушки для дочки HSM Fire 4.2 + RDM 75%C Powerex + маленький гик Chinook alum, кажутся ей тяжелым.... по крайней мере по сравнению с комплектами для детского нац.класса навигатора от SSТ (5.0)
Кстати субъективно и мне так кажется... но для меня не так критично, редко использую...
Недавно приобрел еще маленький комплектик:
Vandal 3.3 +RDM 100%C North мачта+!!!! гик Power kid....
Вообще небо и земля... легчайший получился.( для жены)
Были сомнения насчёт гика, но его легчайший вес и то что жена в сильный ветер не катает пока, сыграло в пользу приобретения.
Думаю что в первом комплекте надо изменить.....? Грешу что гик тяжеловат....
hot sails fire (не firelight) - этот 6 латный с увеличенной длины шкотовым углом хардкорный парус - для девочки????

Это мужской парус 4,2 для атлета, которому не хватает тяги в передоз, чтобы выйти на глис, дальше этот парус очень хорошо твистуется и все ненужное сбрасыват - вейв всетаки.

У этого паруса тяга по низу адкая, давление на шкотовую руку, плюс пленка толстая - вот он кажется тяжеловат по сравненю с вандалом (хотя гастра - у них тоже фирменная фишка делать паруса с давлением на заднюю руку, на шкотовый угол, чтобы при движении шкотовым углом вперед была стабильная тяга в парусе)
Арканоид вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2021, 15:56
#3
-nn-
Funrider

Аватар для -nn-
 
Club: Black Tea Cup
Location: spb
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 109
Цитата:
(хотя гастра - у них тоже фирменная фишка делать паруса с давлением на заднюю руку, на шкотовый угол, чтобы при движении шкотовым углом вперед была стабильная тяга в парусе)
бредятина! извините)
-nn- вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2021, 16:03
#4
NikBlokhin
SeaMan

Аватар для NikBlokhin
 
Sail Number: 1001
Location: СПб
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 5
Изображений: 97


Так то мы его для сильного ветра используем...
Но не сказал бы что парус для атлета...

"hot sails fire (не firelight) - этот 6 латный с увеличенной длины шкотовым углом хардкорный парус - для девочки????"
Нет там увеличенной длины шкотового.

Он кажется тяжеловат о сравнению с SST 5.0 комплектом.. Ну и с вандалом тоже...

Я посматриваю на Duotone NOW. как я понял спец парус для девочек и маленьких райдеров до 160см..Жаль что нет в размере 4.4

Последний раз редактировалось NikBlokhin; 23.05.2021 в 16:17
NikBlokhin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2021, 20:27
#5
Арканоид
Windsurfer

 
Club: Drunken cape
Location: Самара
Weight: 96->107->86->82кг kg.
Благодарностей: 25
Так как паруса гаастра это бредятина, если на земле останется одна контора, которая шьет паруса - и это будет гаастра, я уйду в кайт.

На гаастре можно кататься, если ее дали бесплатно и ещё заплатили, при этом будет улыбка Гарольда, плохо скрывающего боль.
Арканоид вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2021, 21:11
#6
-nn-
Funrider

Аватар для -nn-
 
Club: Black Tea Cup
Location: spb
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 109
бредятина это не паруса гаастра, а высказывание что они тянут у задней руки, гаастра тянет у мачты, одна из причин почему перешел на симмер, симмер тянет в центре.
а гаастра отличные паруса. и Hsm fire наверное лучший у Hsm. это наследник SO.
-nn- вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2021, 21:23
#7
NikBlokhin
SeaMan

Аватар для NikBlokhin
 
Sail Number: 1001
Location: СПб
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 5
Изображений: 97
Как думаете Point-7 SLASH Freestyle 4.4 легче будет?
Дуотон NOW зказывать и привозить ещё надо.. А Пойнт наверное в Питере найти можно...

Из рекламы:
QUICK POINTS
• No limits, and no wind range limits.
• powerful toy,
• fast acceleration to allow moves in shorter spaces,
• power in lighter winds and higher stability in stronger winds.
• Lots of Pop
• In a double move sequence, it will not limit the power only to the first move.
Super light in the hands with good power on the front hand
• Easy and comfortable in all the conditions.
• No gimmicks
• most functional freestyle-sail.




Из рекламы
A familiar concept – unique execution. Women, young rippers and smaller riders up to 160 cm in height often struggle with regular sails because of their stature, strength and limited lever forces. At the same time they are often more talented surfers than others, so they are right to demand a full-featured and easy-to-control rig. For these individuals we have specifically developed the NOW – a highly lightweight, powerful and high-quality performance handling sail developed based on the current SUPER HERO model yet adapted so it can be used by smaller/lighter riders with ease. While most sail brands use the same layouts and materials for grom and women sails as in their adult-sized sails for reasons of simplicity (e.g. the heavy X.PLY), we do things differently. Thanks to the years of collaboration with all the big windsurfing schools (e.g. VDWS, ION Club, FBC), we have taken advantage of their wealth of knowledge to design the NOW. The magnificently balanced shape, lightweight monofilm and sophisticated mix of materials in the iMODULAR DESIGN guarantee low weight AND durability.


Последний раз редактировалось NikBlokhin; 23.05.2021 в 21:44
NikBlokhin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2021, 23:50
#8
Арканоид
Windsurfer

 
Club: Drunken cape
Location: Самара
Weight: 96->107->86->82кг kg.
Благодарностей: 25
Гаастра отличные паруса)) Отличные от других, они оказываются у виндсёрферов по недоразумению или спонсорскому контракту. Если бы были отличные паруса, все бы на них катались. Для гаастры есть в аду отдельный котёл.
Хот Сейл Шон Ордонез полное г...но - из за ошибки кроя отрывался шкотовый угол по границе строчки, но факт у кого не оторвалось - живы до сих пор с родной пленкой!
Арканоид вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.05.2021, 15:55
#9
Andrey Gabez
Windsurfer

Аватар для Andrey Gabez
 
Club: #surfpointfamily
Location: Краснодар
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 165
То, что тебе сто лет назад попалась кривая Гаастра, которую на споте все залошили, ещё не даёт повода клеймить весь бренд. Гоночные паруса у GA просто отличные, вейвовые Vandal тоже вполне себе.
Andrey Gabez вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.05.2021, 16:31
#10
coderts
Windsurfer

Аватар для coderts
 
Club: Южные паруса
Location: Таганрог
Weight: 80+- kg.
Благодарностей: 59
Лошить гастру - типичная история, имеющая простейшее объяснение - люди покупают древние паруса с рук и ставят их на несовместимые мачты, удивляясь потом кривому профилю.

Современная гастра, кстати, уже давно const curv и замечательно ставится на большинство мачт. Из того, что катал лично, могу уверенно сказать, что Matrix и Cosmic - одни из лучших фрирайд-парусов на рынке, а IQ - отличный и очень понятный в руках вейв. Pure тоже брал в прокатах и никаких вопросов не возникло, но во фристайле не секу.
coderts на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 24.05.2021, 18:10
#11
NikBlokhin
SeaMan

Аватар для NikBlokhin
 
Sail Number: 1001
Location: СПб
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 5
Изображений: 97
Юзаю Космик 6.5 .. полет нормальный
NikBlokhin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.05.2021, 20:57
#12
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 373
Изображений: 10
Gaastra Cross 6.9 2017. Обалденный! :)
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.05.2021, 23:18
#13
Арканоид
Windsurfer

 
Club: Drunken cape
Location: Самара
Weight: 96->107->86->82кг kg.
Благодарностей: 25
Цитата:
Сообщение от Andrey Gabez Посмотреть сообщение
То, что тебе сто лет назад попалась кривая Гаастра, которую на споте все залошили, ещё не даёт повода клеймить весь бренд. Гоночные паруса у GA просто отличные, вейвовые Vandal тоже вполне себе.
В 2003-2007 На споте было два бренда парусов: нейл прайд и гаастра.

Гаастра пилот, матрикс и прочая лабуда - это было в два раза дешевле прайда. Гаастра криво стояла на всех типах мачт в том числе и на своих. Я с этой гастрой намучался - парус никак не настроить.


Еще я покупал петли гаастра - п..ц, хуже только пролимит.


Уговаривайте себя, что это норм.

Гаастра как была гаастрой так и осталась элитным г...м.
Гаастра - это потеря времени в обучении и в катании!

Гоночные паруса???)) Выигрывает не парус, а спортсмен.

Ты же понимаешь, есть бренды, например дакайн - это дакайн, что обсуждать))
Арканоид вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.05.2021, 23:41
#14
Andrey Gabez
Windsurfer

Аватар для Andrey Gabez
 
Club: #surfpointfamily
Location: Краснодар
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 165
Надо быть гибче. С 2003-2007 много воды утекло. В том числе и в области "коллективного бессознательного".
А DaKine кстати Cabrinha поглотила, так что ждём выравнивания качества до стандартов, принятых в Pryde Group.
Andrey Gabez вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.05.2021, 00:13
#15
-nn-
Funrider

Аватар для -nn-
 
Club: Black Tea Cup
Location: spb
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 109
у меня были 2 гринда 2000 и 2001 года оба супертяговитые классические вейвы, мне очень нравились, а вот прайд зоне по сравнению с ними не тянул. потом был пойзон 2007, вобще огонь парус, я думал лучше ничего не бывает пока не попался мне в руки симмер айкон 2010. а с 2012 и по сейчас пур у фристайлеров один из самых популярных парусов. трап петли гаастра были и трапеция, все норм.
-nn- вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot