New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
26.07.2010, 17:00 |
#31
|
Windsurfer |
примерно догадываюсь что такое "вертолет",но все-равно подскажите..
|
26.07.2010, 17:09 |
#32
|
Ready to foil |
Ну и жди своего стабильного ветра, а я на двери с лопушком чуть ли не каждый день на своих болотах глиссирую!
|
26.07.2010, 17:15 |
#33
|
Windsurfer |
Хеликоптер (Helicopter- англ) , в русском виндсерфинге часто говорят Хеликоптер Так, Хели Так или Вертолет. Поворот против ветра, при котором парус проносится через линию ветра увлекая нос в поворот. Очень эффектен при развороте в слабый- умеренный ветер и пользуется популярностью. Элемент «старой школы» фристайла
северный ветер все права защищены, типа тово если ещё непонятнее: http://www.surf-clinics.ru/source/art_nownoc/helitack/ а как понятнее ищи сам в интернете |
26.07.2010, 19:49 |
#34
|
Windsurfer |
спасибо,понял..
|
27.07.2010, 00:31 |
#35
|
Wild Wind Rider |
Шаг к малнькой доске №1:
- разучить водный старт на оба галса на 160-140л. Шаг №2: - берем 100л, парус до 6м.кв. и едем! |
27.07.2010, 10:50 |
#36
|
|
Windsurfer |
kotani
Цитата:
http://www.borodino.info/catalog/coc...vertolet.shtml. По теме, оч. хочется автору пожелать собраться и побыстрее победить 130, а потом 115, 100 и.... Если есть возможность планомерного прогресса, то думаю нах через голову прыгать не надо, ну типа со 145 сразу на 97))) Конечно есть разные мнения и кому-то там и жизни не хватит, ну если тебе ни 58 лет, то в год на 15-20 литров вниз двигаться вполне прогрессивно, даже если начал со 160. За этот год само собой освоить на доске меньшего объёма не просто хождение в петлях, а ещё какой-нить новый элемент, хотя бы из олд-скула, а лучше два). |
|
27.07.2010, 12:59 |
#37
|
строгинеанец |
вчера мне 130 литров показалось чутка многовато(вешу 88кг)....дуло 10-20.....и парус 8.0 был с явным перебором.....мск.
|
27.07.2010, 13:14 |
#38
|
Бегущая по волнам |
|
27.07.2010, 15:22 |
#39
|
строгинеанец |
кабы там было 12,яб катался и ржал как нармальные люди,...а мне ветер футболку надул ,на голову задрал, вырвал из рук доску с парусом и унес их метров на 10....потом я минут 15 боролся за подьем восьмерки из воды и несправлялся.......явных ударов мачтой по доске не было,но доска треснула по пириметру носа в 6 местах........
в тот момент хотелось парус 2.0 м.кв. в общем 2.1 в пользу меня....я живой.всё болит,но я счастлив! |
27.07.2010, 19:37 |
#40
|
Улыбка SurfСубариста |
А я не успел на воду ... Увидел первые порывы и помчался за матчастью потом на спот ... приехал и набивать не стал - всё стихло.
|
27.07.2010, 21:34 |
#41
|
|
Confederate |
Цитата:
Кататься при этом с 8-кой, да ещё рассказывать об этом - расписаться в полной безбашенности и отсутствии элементарного чувства самосохранения. Как-то я попал в ветер 20м/с с мягким парусом 7,5, так я сливался со свёрнутым парусом в почти чистый фордак, используя свою спину как парус, почти выходя на глиссирование с попутной волной 0,5м. А были ещё и порывы, при которых я садился на доску, боясь, что сдует. Однако, каждый раз прямые замеры анемометром показывают, что, начиная с 10м/с, человек бессознательно оценивает ветер не по скорости, а пропорционально усилиям, наивно считая 14м/с за 20-ть, чисто "у страха глаза велики". Сам нарывался не раз, брал анемометр с собой, на топ мачты и с удивлением узнал, что то, что я считал за 15м/с на самом деле 10м/с с порывами до 12-ти, которые уже воспринимаются как жесть... (Правда, на швертовке с мягким парусом так оно и есть). |
|
29.07.2010, 12:15 |
#42
|
Windsurfer |
Скокадула . Дунуло так, что все остановились. Стоящую на дороге машину пололжило на бок.
Наверно не в тему, но интересно было бы взглянуть на анемометр в тот момент. Паралельно трассы положило около километра высоковольтных металических мачт. На беду водителя фуры, он встал в кабине в полный рост чтобы закрыть люк. Его в больницу увезли с разбитой головой. |
29.07.2010, 17:05 |
#43
|
Windsurfer |
Для себя я бы сейчас сформулировал следующий принцип перехода на меньший литраж:
научился ходить без шверта в лавировку на учебной доске плюс оверштаг-пора переходить в диапазон 145-160л, и вот тут то и не обязательно спешить, освоить бичстарт, трапецию, глиссирование в петлях, ВС, пополучать от этого всего побольше удовольствия и попутно приучать себя к мысли о маленькой доске. Не топтаться по всей доске, ноги ставить в водоизмещающем режиме на ДП и не широко, отрабатывать порывы не за счет плоскости доски, а преобразуя тягу в МФП, итп. А потом можно взять и попробовать любой размер из диапазона 100-135л, были бы друзья). И выбор в этом диапазоне привязать к конкретным метровым условиям, где катаешься. А в твоей ситуации я бы покорячился, но привык к новой доске, если доступа к старой уже нет. |
29.07.2010, 23:21 |
#44
|
Windsurfer |
Как бы тебе помягче сказать, да, я возможно мучаюсь из за недостаточной тяговитости моего паруса 5.4 м2, потому как его тяга на глиссирование зависит примерно на 60 - 70% от силы ветра, зато он очень легко вращается, перекидывается, из под него легко вылазить. Сёдне кстати дул ветер в Мск в Строгино под 10 - 12 м/с. Я посмотрел бы как сёрферы удержали бы свои лопухи 7+ м2))). А я со своим лопушком 5.4 катал и особо не парился, более того, в такой ветер на глисс меня бы вытянул даже 4.5 м2. Вот тока сёдне гидропак смыло из кармана жилета, что держится на липучке(((. Там были: Мобильник, набор шестигранников, ключи от контейнера
|
29.07.2010, 23:35 |
#45
|
Windsurfer |
+1. Сегодня катал в подмосковье на 5.2, вчера на 7.2. Не, всё-таки такие тупые эти лопухи... А уж водный старт!.. Песня! Чуть пихнул его и всё, летит! Где там доска, куда нос смотрит - да пофиг. А прыжки... не, ребята, виндсерфинг с парусом до 6.5 и больше - это два разных занятия :)
|