New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
07.09.2010, 22:02 |
#31
|
Windsurfer |
Оказывается еще есть серферы в Руссских селеньях которые про этот форум не знают :)
На самом деле жаль, вместе гонять веселей. Съездил на позапрошлые выходные на Плещеево озеро. Ситуация повторилась. Как ветер усилился - я начал резаться круто к ветру (без моей на то воли). Основная причина - отсутствие достаточных навыков. Да и откуда им взяться если после Гарды за август месяц, не считая Плещеева озера, катался один раз. Как нибудь я думаю выберемся и катнем. Я обычно в Геркулесе (Лахте) катаю, но сейчас думаю не навестить ли новое для меня место в Стрельне. |
07.09.2010, 23:15 |
#32
|
Ready to foil |
А что то про шарнир фпирёд ни чего не сказали, как способ избавления от приведения в передоз. Или на PC эта концепция не практикуется?
|
08.09.2010, 09:47 |
#33
|
Confederate |
Не знаю, как на РС, а на 175 pacificforce очень даже практикуется. Более того, так как это способствует более лёгкому выходу на глиссирование и гораздо более длинному выбегу при ослаблении - я его практически всё время там держу, что способствовало существенному увеличению средней скорости при наших рваных ветрах.
|
08.09.2010, 16:24 |
#34
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Сейчас точно не знаю, в чём было дело. Скорее всего, это был банальный передоз для такой матчасти. Но может и навыков не хватало. С тех пор у меня максимальный объём 120 л, так что не проверить уже. На чужих тазиках только пробовал, но, наверное, не такие условия были. Но про шарнир вперёд +1! Действительно, помогает. А как это ты из Питера на Плещеево ездишь? :) |
|
08.09.2010, 20:17 |
#35
|
Rider |
У вас на ПК тоже есть место для 5-ой петли. Мне на Формуле 5-ая очень помогает. Но использую ее редко. Предпочитаю на корточках ехать в бакштаг.
|
09.09.2010, 05:03 |
#36
|
|
Бегущая по волнам |
Цитата:
За лето опытным путем выяснила, что если ветер комфортный - можно ехать куда угодно, а вот если начинается хоть небольшой передоз - сразу тенденция к набору высоты. Чем больше ветра, тем сильнее. В последнее время научилась держать в передоз хотя бы галфвинд, с бакштагом по прежнему проблемы поняла, что для этого надо заднюю ногу сгибать, как-бы подтягивая корму к себе, а передней наоборот толкать нос доски под ветер, и при всем этом стараться не давить на пятки. Поворачивает, но страаашно аж жуть )))Я хоть верно процесс-то понимаю? Если да, то дело только в страхе, значит фигня война, привыкну ))) |
|
09.09.2010, 09:03 |
#37
|
виндсерфингист |
В основном - в страхе. Перед слишком быстрой ездой, точнее перед воображаемыми последствиями катапультирования на такой скорости. На самом деле при настоящем передозе только в полный бакштаг и можно нормально идти, или ползти в растравку острым бейдевиндом, на грани глиссирования. Правда стойка в бакштаг тяжелее - особо висеть на трапеции нельзя, нужно постоянно работать с парусом и с доской, стоять приходится в основном на полусогнутой задней ноге, передняя воспринимает все рывки от паруса и инерционные толчки от торможений на неровной дороге, передавая их доске. Как только она это сделала, то вес вес опять убираем на заднюю ногу, в ожидании следующего толчка или рывка; давить всё время на переднюю - верная дорога к скорой катапульте.
|
09.09.2010, 09:13 |
#38
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я когда пытаюсь увалиться, чувствую что до катапульты чуть чуть остается - буквально если еще хоть на сантиметр подать корпус вперед - и вот она, дорогая (на переднюю ногу давлю все время - толкаю доску вниз по ветру). Очень неустойчивое положение корпуса получается в бакштаге. |
|
09.09.2010, 09:42 |
#39
|
|
Бегущая по волнам |
Цитата:
Не знаю, может быть вся проблема в том, что ощущение какое-то очень непривычное получается, а скорость большая, и как-тот совсем не хочется пробовать, что будет, если все-таки потянет в эту самую катапульту. Видимо надо применять главную кнопку виндсерфинга Обсуждали вот тут: http://www.raceyou.ru/thread2957.html, тоже моя была тема, не стала ее вытаскивать из праха. За сезон получше стало, но все равно не айс. |
|
09.09.2010, 12:31 |
#40
|
Ready to foil |
|
09.09.2010, 15:30 |
#41
|
Windsurfer |
Кстати, а может у кого есть видео с правильным бакштагом на передозе? Сам бы с удовольствием посмотрел. Поищу в ютубе ...
|
09.09.2010, 15:44 |
#42
|
Confederate |
Если волна проходимая - можно, но придётся работать руками, колебания силы ветра сильно мотают. Правда, более чем на 30 градусов по ветру не спускался, при рваном ветре запросто можно получить тормоза вместо тяги, если хочешь удержаться. Не формула, чай.
|
09.09.2010, 15:58 |
#43
|
Ready to foil |
Да, ФЕ. Я пробовал с волной в пол метра, в среднем (Онежская губа, Пески, ЮВ), в ветер около 8м/с. парус 9-ка. Мне очень понравилось, галс в 1,3км получился как на американских горках. Ещё повезло, что ветер не зашёл и волна шла ровно по ветру. Но позывы к катапульте граничили с позывами на фронтлуп.
|
29.09.2010, 22:15 |
#44
|
Windsurfer |
На Плещеево озеро езжу (один раз :) ) по Московской трассе до Клина там налево до Ярославского шоссе и по нему до Переславля. От Пушкина 800 км. Дорога не Айс - 12 часов ушло.
Про движение в багштаг все как у людей :) - задняя нога согнута, скорость набирается такая, что я пугаюсь (мягко говоря), но наверное больше потому, что абсолютно нет чувства контроля. Если очень надо то приходится идти с открытым парусом. Шарнир вперед не пробовал,как нибудь испытаю. |
01.10.2010, 15:52 |
#45
|
|
Windsurfer |
Мне кажется вот в чем разгадка бакштага
Цитата:
|
|