New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
15.10.2009, 13:10 |
#31
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Просто надоели выступления "типа независимых аналитиков", пытающихся славный NP заляпать, что бы самим оттереться. Отвалите! Противопоставление - это сепаратизм и вражда. А это не наше, не серфовое дело! Нам надо вместе кататься и радоваться, и снарягой на берегу делиться, и ликовать за соседа, который впервые допетрил, как парус закрыть и вышел с воды сияя как елочная игрушка в Новый Год. Учитесь у хохлов - ребята не воюют за марки оборудования. Каждый имеет что имеет. Зато все делятся своими достижениями, или мечтами сделать элемент, или поехать на новый спот. Поэтому с ними весело. Цитата:
Российские цены JP 2010 видели? Считаю что 2500$ за доску JP Freestyle PRO вполне адекватно. А тот же кайфовый JP Fun Ride стоит всего 1500$. Тем паче, что курс зеленого падает, и доска становится все "ближе" И VTS-у спасибо можно сказать. Логика понятна: заработал - поделился. Но ведь поделился, а не в кубышку запрятал! Подарки раздает, и кучу мероприятий поддерживает, все наглядно и доходчиво показывает. Кидать в них камень может только тот, кто правильнее и больше них сам делает. Есть тут такие? .....Вот то-то. И кончайте гнилые базары! Что и стоит обсуждать, так это где ближе и чаще можно кататься, как не поломаться, и чем заниматься между каталкой |
||
15.10.2009, 13:16 |
#32
|
Confederate |
А где можно глянуть целиком весь рейтинг матчасти: паруса и доски. То что NP лидер уже все обсудили, хочется и остальным "косточки промыть".
|
15.10.2009, 13:19 |
#33
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
15.10.2009, 13:50 |
#34
|
Windsurfer |
Паруса RS отличные, лично много лет откатал. Но минусы для рядового катальщика все же есть. Малый срок службы мачты, помноженный на 6-часовую гарантию. Высокая цена - если надо укомплектоваться на формулу и слалом, то под 10-15К евро выходит. Как машину купить, тока машина снашивается куда медленнее.
А победу в кубке конструкторов решают на 90% райдеры. При их объемах тестовых заездов и возможностях выбора среди стандартной продукции (одинаковых парусов и мачт делать пока не научились) они выиграют на любой современной снаряге. Войтек Бжозовски, от которого по причине мега-раздолбайства отказались все спонсоры, приехал на ЧМ по формуле, укомплектованный одолженными у друзей старыми девайсами и всех сделал. А там ребята серьезные. Помню, когда Стив Аллен делал формулы-фанатики, в 2005 году сделал левую доску. Все полу-про райдеры на ней тут же просели в низы списков. Тогда они взяли обратно доски 2004 и снова вернулись на свои места. А Стив как всех делал, так и делал. Чуваки подняли бучу на форуме фанатика, а Стив цинично советовал брать R14 78/70 S++ и "тогда будет все нормально". На резонные замечания о том, что таких плавников сроду никто не использовал, а заказ Дебоше выполняет примерно за год, руководство форума просто навсегда удалило тему... NP - идеальный выбор, если у тебя неограниченный бюджет, причем с запасом неограниченный. Я лично катаю на TR, тк соотношение цена\качество выше. По цене, по которой я брал у ВТС 3 комплекта, у Макара выходило 7. Ходовые качества TR я субъективно оцениваю в 90-95% от RS Racing. Так стоит ли переплачивать за имя? |
15.10.2009, 14:10 |
#35
|
Windsurfer |
у прайда гарантия пол года на мачты Х9 и год на весь остальной рангоут - спросите у офицального дилера, а не у дяди в гараже. И дилер при гарантийном случае менят без вопросов.
А если кто 100% карбон в полную набивку, да на солнце оставляет - тот сам ложает. Тоже чуть было бес не попутал - хотел в этом сезоне взять мачту MS 100%, за ценой повелся. Но вовремя спросил парней, кто их юзает - за сезон сломано немало. Так что - старый друг лучше новых двух И обратите внимание, с каким отрывом лидеры ушли от остальных по итогам PWA constructors championship 2009 |
15.10.2009, 14:14 |
#36
|
windsurfer |
Тут ты прав на все 100!
Но есть моменты, с которыми хочется поспорить: цены взяты с сайтов официальных дилеров: Maui Sails TR-5 7.0 - 35.700 Мачта Maui Sails SRS 100 - 32.900 / итого верхушка: 68.600 Neilpryde RS:Racing EVO-II 7.0 - 41.860 Мачта Neilpryde X9 Ultra - 36.527 / итого верхушка: 78.387 Разница - 10.000 руб. с верхушки, так что, простите за каламбур, каким "макаром" ты умудрился за 3 NP купить 7 MS остается только догадываться А вот что точно разводилово (опять же сугубо имхо) и переплата за неизвестно что, это мифические XT! Maui Sails TR-5 7.0 - 35.700 (вес 5.90 кг) Maui Sails TR-5 XT 7.0 - 55.300 (вес 5.70 кг) Т.е. 200 грамм облегчения стоит 19.600 руб!!! 200 грамм, напомню это стакан воды. А распределенный по 7 квадратным метрам - ничто. Я конечно не спорю, чем легче тем лучше, но какой ценой? Так что, молодой человек, подойдите ка поближе.... |
15.10.2009, 14:56 |
#37
|
|
Windsurfer |
Цитата:
а если пасматреть сюда http://www.boardseekermag.com/windsu...view-2009.html , то можно увидеть, что и Skate и JP Freestyle стоят в UK одинаково - 1242 фунтА (и скейт, кстати, тоже в PRO-исполнении (у них это TE называеца)). А у нас Fanatic как минимум на 200 баков дешевле (а уж скока на скейте ивентов выиграно - пробу некуда ставить). Что это? Правильно: результат агресивного маркетинга и ничо более. Я не против ЖейПи (у них, на мой взгляд, дизайн хоть и говно, но лучше чем у фанатиков). Просто тут разговор за маркетинг был. Вот, выражаясь словами Ската, подставляйте булки |
|
15.10.2009, 15:09 |
#38
|
Windsurfer |
|
15.10.2009, 15:18 |
#39
|
windsurfer |
Чувак, ты ничего не понимаешь. Это кризис! Посмотри - во всем мире цены падают, т.к. люди прекрасно понимают, что надо работать больше и лучше. А у нас кризис - а цены растут. Т.к. люди не хотят работать больше - они привыкли больше получать!
Я тоже "ат этова заявления в офиге" |
15.10.2009, 16:03 |
#40
|
Windsurfer |
Ты прафф! Я ничо нипанимаю! Я продаю в раше импортовое оборудование, мы за год по цене упали процентофф на 40, патаму как все там (в ивропе) упали.
а тут всё прёт как на дрожжах! Такое ощущение, что барыги закупаца на десятый год не будут, а будут продавать то что есть в три канца. |
15.10.2009, 16:21 |
#41
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
15.10.2009, 17:28 |
#42
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ну если ты "купи-продай", а закупаешь в Эвро, таки ясен пень. А я сам себе импорт (филиал то есть). У меня щас задача из рынка не вылететь, про маржу особо никто не вспоминает. А в ивропе всё внатуре подешевело: сырьё в первую очередь - метал, горючка (нефть как грохнулась). Производственные издержки изрядно снизились. Ну и апетиты поумерились. Но, это уже тема другой песни. Мы тут прайд чморим., вернее маркетологов. |
|
15.10.2009, 17:38 |
#43
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
15.10.2009, 17:52 |
#44
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Насчет XT - он стабильнее и его срок службы выше. Это тоже имеет значение, важна на самом деле не цена, а цена деленная на количество катаний. |
|
15.10.2009, 18:03 |
#45
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Гарантийный период на мачты X9 составляет полгода с момента продажи конечному потребителю. Оригинальный текст с сайта NeilPryde: Warranty Period. The NeilPryde Windsurfing Warranty period for all products (except X9 Ultra Masts) is one year from point of purchase by the end consumer. The warranty period for X9 Ultra masts is six months from point of purchase by the original end user. |
|