New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
11.09.2017, 14:27 |
#76
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Прежде всего, создавать новую тему вряд ли необходимо.
У нас тут и так слишком много коротких тем по сходным вопросам. По вопросам пишу по тексту, так удобнее. Цитата:
9,5 и 10,0 по физическому весу отличаться практически не будут. А вот "по ощущениям в руках", если на первом 60% мачта и люминиевый гик, а на втором родная 100% и карбоновый гик, то разница космос. . |
|
11.09.2017, 17:36 |
#77
|
Windsurfer |
Спасибо, Олег, за развернутый ответ!
Услышал в нем "ставить на фрирайдовую доску формульный парус смысла нет особо, НО..." :-) (А лекарственно-полевой Капитан Очевидность полюбовался собой и ладно!:-) Если получится, попробую за зиму накопить-собрать на верхушку и обязательно с летучкой. Сделать, так сказать шажок в сторону Формулы. Или рейсборда? |
11.09.2017, 18:04 |
#78
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
11.09.2017, 18:37 |
#79
|
|
Windsurfer |
Цитата:
- а почему и зачем производители делают столько разных досок и парусов? Говоря конкретно о связке 160л фрирайд и рейсовый 10.0 она будет не хороша, т.к. с одной стороны это тяжелая и не слишком скоростная доска для не сильного ветра, а с другой - формульный парус для сильных ветров. Рычагов для него у этой доски все рано не хватит, разогнать ее будет конечно можно, но тяжело. Ромашка выше уже всё правильно написал о GO с рейсовым парусом. Рейсборд - это совершенно иная тема, и нужен ли там 10+ большой вопрос... Фойл конечно понижает порог глиссирования, и для него нужна максимум семерка-восьмерка, но давайте не будем валить всё в одну кучу... Для катания на фойле нужна определенная квалификация, и вообще это снова несколько иное... Выше правильно всё написали - пока не освоено полностью то что есть, т.е. фрирайд 160 + фрирайд 9.5, все эксперименты с матчастью "от лукавого". Никакая матчасть "сама" не поедет. . |
|
12.09.2017, 12:56 |
#81
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А когда денег нет, важно подбирать именно сбалансированные во всех аспектах комплекты, исключая лишние траты. В этом смысле фрирайд 160 и фрирайд 9.5 именно сбалансированый комплект, не нуждающийся в улучшении, разве что повысить карбон мачты и гика. Если что-то и менять, то сначала доску. Я бы еще рекомендовал и слаломную девятку продать, она для этой доски не нужна. . |
|
13.09.2017, 04:54 |
#82
|
Windsurfer |
Когда катал Строгино, был комплект Xcite 158 и H2 9.2, так вот сложно, было бороться с передозами, этот фрирайдный парус совсем не любит неравномерный ветер, а там помню, то густо, то пусто. Приобрёл при случае рейсовый Tush X15 9.8 на родной мачте C100 и все поехало намного лучше. Отвез 9.2 в Дахаб, как парус для совсем слабого ветра, под рейсовую доску 80F2 и вот вчера, опять Строгино вспомнил, прогноз слился и ветра в лагуне было, мало и с трудом хватало на 9.2, а с середины спидзоны было так много на него, что меня просто "выламывало" с доски. Так вот все таки думаю, хороший парус(слалом, рейс) на фрирайдную доску никогда не помешает, если конечно есть возможность совместить их...
|
13.09.2017, 05:15 |
#83
|
Windsurfer |
to Gera:
Забирай 9.2 слаломный под передоз незадорого. Мне на слабый мало. Или поменяюсь на 9.5-10 фрирайд. Кстати, а как на слабый ветер поедет рейсбордовый 9.5? Они же кажется не твистуют? |
13.09.2017, 07:02 |
#84
|
Windsurfer |
Ну у меня на этот случай 8,4 TR6 есть новый почти, я больше вообще на фривейве теперь люблю, у нас тут как то с деньгами может и не очень, зато с ветром пока все Ок...
|
13.09.2017, 14:49 |
#85
|
Windsurfer |
Gera, ну вчера в лагуне было совсем мало а в второй части спидика на удивление сильно, 10 мс точно было , я на 4.8 разгонялся нормально... так что на 9,2 ты вчера пулей летел))
да с ветром у нас все хорошо, за последний месяц 3 дня перерыва) |