![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#46
|
|||||||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- на порыве давление на парус увеличивается и тушка, вместе с ЦТ начинает смещаться в направлении стрелки Фаэро; - сама стрелка начинает разворачиваться против часовой, ближе к ДП, из за того, что парус приоткрывается; - это увеличение силы Фаэро и изменение её направления приводит к смещению Цаэро вперёд и подветер, туда же движется и тушка; - сместивщаяся вперёд тушка непроизвольно начинает давить сильней переднюю ногу, стоящую близко к борту; - увеличившееся давление на переднюю ногу приводит к росту крена на наветренный борт; - рост крена на наветренный борт вызывает перераспределение гидродинамических сил, так что Цгидро смещается вперёд и наветер. Как видим, и ЦП, и ЦБС при этом смещаются вперёд, к носу, и, одновременно, смещаются в поперечном к ДП направлении. И тут вопрос даже не в том, кто из них смещается быстрее к носу, но и в том, каково было поперечное положение этих точек перед порывом. На самом деле эта ситуация, встреча порыва, может обернуться и иначе. Из одного и того же начального положения, доска на порыве может увалиться и разогнаться, что часто можно видеть у опытных, а может привестись и потерять скорость, что часто можно видеть у чайников. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#47
|
|
Beginner |
Цитата:
1 - для начала взял 180 литров и 6.1 - после пары коротких отходов от берега поменял. на 7.4 прогулялся подальше, покрутил оверштаги и несколько раз потянул за стартшкот - всё легко и непринуждённо. Ветра явно мало. Попробовал сливаться вниз с убраным швертом. После обеда взял 145 литров и тот-же парус. Бичстарт неудачно, стартшкот определённо сложнее но справился. Оверштаги незачёт. Ветра мало, отошёл до небольших волн. На волнении поворот даётся с большими усилиями и купанием. но ветра всё равно мало. 2 день - возврат к 180 литровой швертовке и проба 8.2 - немного веселее. Но всё равно ветра мало. 3 день - осознание что мой план рушится, бОльших парусов нет. Ветром сдуло голос. На руках мозоли. 4 дня перерыв лечу горло вначале подручными средствами (узо - кузя + полскание морской водой) затем антибиотики и сиропчик. Штиль. 4-й катальный день начался неожилано в обед подуло- бегу на станцию а хелката 8.2 нет ![]() За оставшиеся дни ветер дул слабенько и по 2-3 часа в день. Лёгкие райдеры на больших парусах глиссировали на удалении 2-5 км от станции. Мне же ветра было слишком мало. Трапецию я попробовал а вот до петель и тем более водного старта дело не дошло... С горя вымучил бэквинд и полвертолёта. Подробнее постараюсь отписаться в отчёте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48
|
winduser |
да где-то так все и происходит, с прогрессом с этим. В подмосковье или на море, но очень похоже все... нет смысла планировать, если нету болбшого выбора матчасти, а когда она есть, то либо денег нет, либо ветер "не той системы" ((
На том что было - оверштаги, и лайт-винд. Ну и здоровье беречь заранее ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#49
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50
|
|
Beginner |
Цитата:
Вобщем до острова Тобия я так и не сходил. В сторону о. Сафаги разок на километр попробовал - тоже не слаще. |
|
![]() |
![]() |