New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
30.07.2012, 09:33 |
#1
|
Windsurfer |
Можно ли как то узнать максимальную скорость комплекта?
Хочется понять, насколько эффективно испольуется матчасть и что лучше на данный момент: обновлять матчасть или ещё не дорос? Ну скажем для ровного ветра 7м/cек (+/- 0.1) в галфвинд на флете, всё родное, настроено как рекоммендут производитель. Райдер - идеальный робот. |
30.07.2012, 10:09 |
#2
|
Windsurfer |
Смотря какой комплект. Фри с 8 кв легко поедет 35-40, слаломки и формула - могут быстрее.
производительские настройки - это самое общее место. двигая шарнир, петли, гик, траппетли можно выстроить идеально, и это будет несколько отличаться от базовых настроек. Например, максималка вытягивается в увал - а для этого нужны другие тонкие подстройки, чем при бейде. |
30.07.2012, 10:24 |
#3
|
Windsurfer |
А как цифру в 35-40 получили?
|
30.07.2012, 12:02 |
#4
|
открениваю |
|
30.07.2012, 12:18 |
#5
|
|
Windsurfer |
Имхо
Нужен хотя бы один спарринг партнер, а лучше несколько (так советуют профи). Или просто на хвост сел кому-нибудь и смотришь догоняешь - отстаешь. При этом желательно четко понимать на чем едет преследуемый. По-другому как? И, конечно, участие в соревнованиях! Если хочется скорости и побольше - попал! - придется покупать топовую матчасть, главное при этом оценить, хватит ли умения не разбить ее раньше времени. Цитата:
|
|
30.07.2012, 13:13 |
#6
|
Windsurfer |
2Surfmonster - наверняка можно математикой разрулить. Например у такого то паруса max скорость 50км/час, быстрее он ехать не будет. Аналогично у доски. Конечно всё это при идеальных условиях - флет, ровный ветер, один курс. Интересно узнать возможности комплекта.
Тренировка со спарриг партнёрами IMHO не подходит для поставленной задачи. Веса у всех разные, размеры досок, парусов. Это показывает кто быстрее а не насколько эффективно ты используешь матчасть и какой у неё предел. |
30.07.2012, 13:17 |
#7
|
виндсерфингист |
Как разрулишь, расскажи нам.
|
30.07.2012, 14:21 |
#8
|
Улыбка SurfСубариста |
Прицепи GPS и сбрось с крыши многоэтажки ...
|
30.07.2012, 14:43 |
#9
|
Windsurfer |
Короче, не знаете.
|
30.07.2012, 14:50 |
#10
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Можно найти профика и уговорить его покататься на твоей матчасти с gps. Потом покататься самому и сравнить. По постановке задачи могу сказать, что скорее всего топикстартер еще процентов на 50 не все выжал из своей матчасти. |
|
30.07.2012, 15:01 |
#11
|
Бегущая по волнам |
Догнать Альбо и уговорить его прокатиться на своем комплекте :)
|
30.07.2012, 15:03 |
#12
|
Windsurfer |
2Виталий, точно. Уже будет отправная точка.
|
30.07.2012, 15:43 |
#13
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
30.07.2012, 16:18 |
#14
|
Ready to foil |
Конечно можно, с определённой погрешностью! Давай конкретные данные комплекта. Геометрия паруса, геометрия доски с положением петель и шарнира, геометрия плавника, вес робота. Сила ветра и прочие константы имеются. Думаю любители физической математики легко прикинут порядок цифр! И правда интересно было бы увидеть некую табличку куда подставляя значения матчасти и прочие данные, на выходе можно было бы увидеть значение скорости комплекта. Подставил так, глянул, сравнил с личными результатами и снова бегом на трэнэровку... :)
|
30.07.2012, 16:25 |
#15
|
Windsurfer |
Производители парусов не от балды же раскройки делают. 100% всё просчитывается: ширина мачт кормана, высота, длинна по гику, кол-во лат, профиль, изгиб мачты..... По идее они должны и знать пределы: в какой ветер парус передозит а какой курс оптимален. С математикой в виндсёрфинге думаю не так уж плохо.
|