New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
11.05.2011, 14:38 |
#1
|
Windsurfer |
После каждой каталки запаклевываю трещинки и дырочки, после каждого фордака чтото трескается. Я понимаю что не новая но у меня доски и постарей есть в идеальном состоянии. Я обожаю формулу но после таких же синдромов на Айсонике это моя последняя Старбордка, ужасное качество.
Сушу сейчас ее в паркинге дома, нервным не смотреть. YouTube - Bleeding Formula |
11.05.2011, 15:36 |
#2
|
funsurfer |
бери формулу экспириенс!
|
11.05.2011, 15:40 |
#3
|
Windsurfer |
Формула рассчитана на сезон плотной каталки. Нагрузки и рычаги там большие. Карбоновые тоже рассыпаются только так за 3 года. А твоей лет 5? Это много на самом деле.
|
11.05.2011, 15:40 |
#4
|
Windsurfer |
Да, TufSkin 4ever!!!
|
11.05.2011, 16:04 |
#5
|
Ready to foil |
У доски эпилептические судороги!
Пристрели её уже, что бы не мучилась! А сколько она в настоящее время весит в сухом состоянии? |
11.05.2011, 16:12 |
#6
|
Windsurfer |
ого, прям гейзер
что означает, ИМХО, - все полости заполнены водой под завязку. воду обычно сливают через самое низкое отверсие {которое вероятно прийдется просверлить(?)} а раз в доске пенопласт - черта с 2 ее оттуда выльеш. надо разбирать, чтобы пенопласт отдельно, а верхняя и нижняя корки отдельно. А это серьезный ремонт. |
11.05.2011, 16:19 |
#7
|
Windsurfer |
а можно просто катать еще лето в 6-8мс и черт с ней с водой. :) Потом публичная экзекуция, роспил итд итп :)
С кипрским солнцем вся вода как раз через верх и испарится, заделать потом все как можно и сколько продержится. |
11.05.2011, 17:00 |
#8
|
Windsurfer |
как я понял общаясь со спецами тяжелые проблемы если страдают закладные, в общем если рядом с погоном-шарниром все целое и петли и борта рядом с передними петлями живые, то можно без труда сремонтировать самостоятельно. ну и бокс плавника.
состояние дна ты не описал, это тоже важная составляющая. Один чувак часто на сборах в польше бывает, так говорит - дрелью насверливают кучу дыр на палубе, просушивают и ремонтируют. продать б\у формулу думаю будет легко, только вот за скок купишь новую? тем более в формульных гонках за первые места не борешься? |
11.05.2011, 17:00 |
#9
|
Windsurfer |
вода вся не испариться но много выйдет. делай технологические отверстия и пробки вставляй. а когда не катаешся суши. вес будет больше заводского но от этого уже ни куда не денешся. зато катать будешь в свое удовольствие ..
|
11.05.2011, 17:45 |
#10
|
строгинеанец |
трещину лаком нибось чинил? вот и сожрало пенопласт из нутри....
|
11.05.2011, 18:02 |
#11
|
Windsurfer |
Сейчас посмотрел, експириенс весит 12 кг, а вууд карбон 9. Наверное с ремонтами и водой под палубой вес будет похож.
|
11.05.2011, 18:06 |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
11.05.2011, 19:45 |
#13
|
строгинеанец |
ну канечно такой... у меня был такой косяк,- трещину( с 5 рублей) залачил,...на следующий день пришлось за монтажной пеной ехать...
|
12.05.2011, 11:48 |
#14
|
Windsurfer |
Высушил, взвесил, 9.2кг.
Отвентил вентиль, запаклевал ISOPON P40. Вечером на каталку :) Только что проверил по модели, моя в оригинале примерно 8.7 :) Такчто господа, на Кипре солнце аццкое, сушит все :) |
12.05.2011, 11:51 |
#15
|
строгинеанец |
у меня было 8.9кг с петлями ,без плавника. вуд 159
|