New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
02.11.2021, 23:21 |
#301
|
Ready to foil |
latad, с 1780 идёт другой стаб. В общем весь самолётик другой. Реальная скорость по отзывам, выше процентов на 50! 1480 ещё быстрее и соответственно манёвренный, но вот сильно ли он потеряет в подъёме при оставшихся составляющих (тело/доска/ветер), это вопрос не простой.
Дилемма в том, что по смыслу напрашивается 1480 на нормальный ветер и тогда надо оставлять 2200 на г-ветер. Наверное так идеально было бы. 2200 мне очень нравится своими низами. Но это непозволительная финансовая роскошь :) Если брать 1780, то 2200 надо продавать. Не хочется, но по деньгам выглядит реальней. Есть у меня ещё одна мысль, но это уже из разряда приколов. Переходник для рейсового виндфойла прикрутить к мачте 110см, и... :) |
02.11.2021, 23:22 |
#302
|
Windsurfer |
Да, при том-же фойле и доске. Нижний предел ветра зависит в основном от техники, при плохой технике от доски, размеров фойла ...
|
02.11.2021, 23:24 |
#303
|
Ready to foil |
Конечно техничность ни кто не отменял, но оптимальное оборудование будет существенно помогать.
|
03.11.2021, 00:36 |
#304
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я хотел докупить 4.0 или 4.5. Но если 4.0 нужен редко, то это теряет смысл. Дней когда дует за 20 уз у нас раз-два и обсчелся. Т.е. надо качаться и брать силой редкие передозы. Или продать 6.5, купить 5.0, и качаться пампать. Или просто купить 4.5 и попробовать пампать в средний ветер, а 6.5 на самый кисляк? Таких-то дней много у нас. |
|
03.11.2021, 00:45 |
#305
|
Confederate |
Я на западных форумах встречал мысль, что если площадь фойла большая, то можно в лайтвинд обходиться и маленьким вингом. А если фойл маленький - то без большого винга никак. И типа каждый должен делать выбор, что ему важнее - то, что под ногами, или то, что в руках.
|
03.11.2021, 01:17 |
#306
|
|||||
Confederate |
Цитата:
Или как вариант, заходить с обрыва. Да, мне тоже уже 85см не кажется слишком большой мачтой... С другой стороны, при 110см придётся катать ещё дальше от берега... |
|||||
03.11.2021, 04:43 |
#307
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
03.11.2021, 09:24 |
#308
|
||
Ready to foil |
Цитата:
Цитата:
Так я же со 110-й мачтой на парусе хожу. Мне не привыкать. Вот с Вингом такая конструкция из виндового фойла будет хохмой :) |
||
03.11.2021, 19:43 |
#309
|
Windsurfer |
|
03.11.2021, 20:34 |
#310
|
|
Confederate |
[quote=mm7;448081]ммммм...
Цитата:
Интересно, какой винг под 40 узлов? Или уже носового платка хватит? |
|
03.11.2021, 21:36 |
#311
|
Windsurfer |
|
03.11.2021, 21:51 |
#312
|
Windsurfer |
Я вот думаю, 4м опять Дуотон Слик брать, или какой-нибудь другой?
|
03.11.2021, 22:19 |
#313
|
Windsurfer |
|
04.11.2021, 11:01 |
#314
|
Ready to foil |
Я бы 4,5 Slick выбрал.
|
04.11.2021, 14:43 |
#315
|
Confederate |
У меня 2150 при А=5,13 ходит до 30км/ч при дубовой ФЕ 13кг+ сам фойл 8кг и я 90, + костюмчик и куртка ещё 3кг, не считая трапы, петель и верхушки, в сборе ещё под 12кг весом... Не считая того, что крепление крыла к фюзу сборное, что увеличивает сопротивление и уменьшает потолок.
Не может быть, чтобы при винге так сильно проседал потолок по сравнению с парусом, чтобы 2200 не перепрыгнул 20км/ч. Тем более, что у Гонга тонкие профили. Хотя я у своего толщину профиля не замерял, примерно в районе серединки где-то 0,1 относительно хорды. Но в среднем вполне реально катать в расслабоне у 20км/ч и выше не забираться, но это же не наш случай? |