New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
05.05.2021, 01:00 |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У меня есть такая штука - сквиджи (squiggy) - для ванной, капли со стен стирать. У ней достаточно острая кромка из силиконовой резины. Сейчас намочил руку и пытался ее порезать этой сквиджи. Не пoлучилось. Если бы я так резал крылом, то разрезал бы. |
|
05.05.2021, 08:46 |
#32
|
Confederate |
|
05.05.2021, 15:37 |
#33
|
Windsurfer |
Все почему то борются за жесткость ноги. Две ноги по 7мм не будут равны по жесткости одной 14 мм. Будет хлипкая, шаткая конструкция.
|
05.05.2021, 22:06 |
#34
|
Windsurfer |
Четыре ноги, два крыла, люминь, не гнется, крейсерская скорость 65. |
05.05.2021, 23:14 |
#35
|
Confederate |
|
06.05.2021, 01:22 |
#36
|
Windsurfer |
Тут меня больше заинтересовала не многоногость, а биплановые передние крылья. На Малой скорости под водой два крыла помогают взлететь, а после взлета и разгона под водой уже только одно крыло. По моему очень интересно придумано.
Тут многоногость не так интересна. Скорее биплан из крыльев как способ снижения лишней подъёмной силы и более быстрого взлета. по идее верхние крылья настроены на взлет, а нижнее крыло в 0 для стабильности полёта. |
06.05.2021, 04:10 |
#37
|
Windsurfer |
Лестничные крылья давно известный трюк. Сработает ли он на парусном ГФ?
|
06.05.2021, 11:12 |
#38
|
Windsurfer |
там еще и наклонные полупогруженные были, что тоже даёт авторегулирование.
но всё это усложняет конструкцию и утяжеляет её.. |
06.05.2021, 14:23 |
#39
|
Confederate |
Дело даже не в усложнении, а в предельно низком энергообеспечении виндфойла. Например, полупогружённые крылья тут же приводят к увеличению волнового сопротивления, если они не заглублены, что может остановить набор скорости для выхода на минимум погружённой части.
И-да, с этажерками, полупогружными крыльями и тп баловались ещё полвека назад, в книге Норвуда "Быстроходные парусные суда" всё это уже давно описано. |