New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь. |
Опции темы |
20.01.2021, 22:32 |
#91
|
Windsurfer |
|
20.01.2021, 22:42 |
#92
|
Ready to foil |
erss, Нико вроде только с досками JP распрощался. Тепрь FF продвигает.
|
20.01.2021, 23:16 |
#93
|
Windsurfer |
не могу точно ничего сказать. судя по инсте вопрос с парусами открыт. мож прикол. х3.
я за Голиту могу сказать, он теперь за два R и одно D мне кажется, топикстартеру нужно срочно подсуетиться и предложить круглый парус чуваку. он реально в поиске. цитата из его инста: "perhaps some independent sail reviews?" может угорим и накидаем чуваку рефенсов на эту тему? |
21.01.2021, 00:42 |
#94
|
windsurfer |
А если совместить толкающий парус вот с этим приспособлением, то можно вообще все руки освободить. |
21.01.2021, 10:15 |
#95
|
Windsurfer |
|
21.01.2021, 11:38 |
#96
|
windsurfer |
|
21.01.2021, 12:18 |
#97
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
21.01.2021, 14:03 |
#98
|
winduser |
Водный кайт развивался совсем другим путем, не парафойловым, а каркасно-однослойным. Сперва катались на двухстропных дельтах с дугой по передней кромке и с распорками. Были гигантские планки, иногда с катушкой посредине, поскольку запускали "с рук", не с воды. Эта конструкция, в свою очередь, была заимствована от управляемых змеев середины XX века, когда каркасники использовались в качестве мишеней для стрельбы. Можно, таким образом, сказать, что баллонник произошел от дельтаплана, а парафойл - от параплана ))
Касательно круглого паруса - их немало было разных, и в древности и недавних: я тестил один довольно продвинутый, многослойный как этажерка. Очень нестабильная вещь, ее действительно только в руках держать жестко получается. По мне, зонтик лучше тем, что крепление по центру. Такие используют с успехом для слива на сапах-каяках, и даже в декатлоне продают, но рулить ими плохо, именно потому, что нет углов )) Последний раз редактировалось lalex; 21.01.2021 в 15:33 |
21.01.2021, 16:51 |
#99
|
Windsurfer |
вот я все понимаю, кроме одного )))
Еще в детстве читала, как в первый раз какие-то древние (греки? финикийцы?) придумали косой парус, и первый раз вернулись против ветра... А с круглым то как против ветра? Надо, конечно, векторы расписать ))), но кажется это не так эффективно, как с косым... но руки свободны это да! тут есть один, но он не свою ветку не читает, надо бы их совместить ))) |
21.01.2021, 19:39 |
#100
|
winduser |
С круглым так же, как и с квадратным и с косым. Парус не так уж много значит при лавировке, он создает тягу, а направляет эту тягу киль или иное устройство сопротивления дрейфу. Мы ходили в юности на прямом парусе из брезента, и без швертов это был чистый сплав. Как ни ставь парус боком, раком, всеодно сносит. С шверцами туда-сюда, если они заточены, удавалось в галф и то при хорошем сочетании. Не думаю, что круг, овал, и даже крыло тут что-то бы изменили. Угловатые паруса удобнее добирать, только и всего, но они стали актуальны только при хорошей форме корпуса. Если корпус хорошо "режется", например, лыжи, то и круг и огурец работать будут. Дальше вопрос в удобстве и в личном предпочтении.
|
21.01.2021, 22:25 |
#101
|
Windsurfer |
Петросян отдыхает конечно!
С парусом ладно разобрались, круглый так круглый! Как с досками? Какие тенденции, формы? Шайба лучше всего по льду летит, предлагаю доски круглой формы запатентовать!!! |
21.01.2021, 22:32 |
#102
|
Windsurfer |
Доску нужно делать так, чтобы одна нога была свободной. Так, на всякий случай.
|
21.01.2021, 23:16 |
#103
|
|
Windsurfer |
Цитата:
2. Как влияет периметр на работу паруса? 3. Никогда не испытывал трудностей с набивкой паруса! С настройкой паруса да, есть нюансы! 4. Десять парусов это круто! У Вас диапазон круглого паруса от 1 до 10 кв.м. можно реализовать? 5. Архитектура, сопромат, аэродинамика и акустика совершенно разные науки - не путайте! 6. По этому моменту не для моего ума, плохо учился! 7. Дешевле? Дешевле только Лада-Калина! Обрезки из прямоугольного куска Вы в Гринпис отправите? 8. За хорошее исполнение до сих пор специализирующиеся не одно десятилетие производители борются! 9. У тех парусов которые сейчас являются классическими в чем сложность управления? 10. Интересно очень как к САП привязать шверт? 11. Буеристы охренеют когда узнают! 12. Одна рука полезно! Я на машине только одну ногу использую 13. Тоже здорово, как такси можно использовать! Главное агрегатора правильного подобрать! 14 Это Вы глупость какую-то написали! Так по чем же опиум для народа? |
|
22.01.2021, 11:20 |
#104
|
ВДВ Windsurfer |
|
22.01.2021, 11:35 |
#105
|
winduser |
Вот как плохо не знать историю )) Свободный парус существовал издавна, но поскольку размер ограничен ростом человека, и сил он требует БОЛЬШЕ, то использовался он для развлечений "у дома". Каждое новое изобретение по части скольжения, впрочем, возрождало этот вид. Например, англичане в XIX веке освоили коньки и конечно же, вспомнили про фрисэйл. Обратите внимание: паруса прямоугольные, потому что при заданном вертикальном размахе площадь можно сделать БОЛЬШЕ чем у круглого.
До нас эта мода дошла в начале XX века, аналогичный девайс назывался "парус доктора Нансена" и производился в С-Петербурге, в основном для лыжного катания. Размер и форма оптимизированы под наши условия... Опирать индивидуальный парус на лыжи тогда еще не додумались ,) Впервые это сделали немцы в 20-х(третье фото), и парус сразу же стал треугольным. Чисто из удобства вертеть его, чтобы в ногах не мешалось. Аналогичное было и с латинским, и с бермудским вооружением в свое время - тянуло оно хуже, а рулилось удобнее. Ну а кому оно надо, сильнее тянуть? Главное ехать )) Первые сплавы по ветру Дарби тоже были со свободным ромбом. Этто уже после он привязал веревочкой низ ромба к доске, так показалось удобней держать и управлять (фото 4). С этого момента пошел водный виндсерфинг ) Последний раз редактировалось lalex; 22.01.2021 в 19:16 |