New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
24.09.2018, 08:43 |
#91
|
Windsurfer |
ljkueiby, вам в тему «не могу зацепиться в трапецию», 88 страниц, отличное познавательное чтиво на ночь
|
24.09.2018, 08:44 |
#92
|
Confederate |
А, я видимо немного не так прочитал про камбера, пардона
|
24.09.2018, 08:52 |
#93
|
Windsurfer |
Ты еще не окончательно ушел от влияния темной стороны силы, юный падаван. Джедай не глиссирует, когда не хочет.
Там с пунктуацией абра-кадабра. Надо разбираться со смыслом сказанного |
24.09.2018, 09:00 |
#94
|
Windsurfer |
на море были такие же лошары как и я .с тулы с камберным и один с московскими номерами с бескамберным. у них еще хуже было дело с парусами чем у меня.настроили и они поехали
у всех латы были отпущены на ухнарь |
24.09.2018, 09:36 |
#95
|
Windsurfer |
Блин, вот я чета никогда не заморачивался тюнингом паруса. Латы подкрутил, чтоб не было складок и все поехало.
as26, ты придаешь чрезмерное значение техническим данным матчасти вместо тренировки собственной техники. В итого получится, что кататься ты сможешь только на своей тонко настроенной матчасти (типа как блондинка может ездить только на одной машине, к которой привыкла), а когда ареал твоего катания расширится за пределы доступности на авто, ты получишь в прокат нечто другое и мы снова вернемся к изъеденной теме "Не могу ......" (вместо ..... вставить можно что угодно) |
24.09.2018, 12:18 |
#96
|
Windsurfer |
ну если я и с тулы после настройки заглиссировали а до этого не могли в данный ветер.. третий не вышел на воду после настройки. вот этому москвичу пытались сами набить нормально,ума не дали. пригласили чела что фордаки даже делает на глиссе,он тоже не в зуб ногой(свой парус он знает как набить,но не более)
москвич не добивал по мачте 10 см))) какой то гад продал ему парус с обрезанной мачтой и ничего об этом не сказал))) |
24.09.2018, 16:48 |
#98
|
|
Windsurfer |
Цитата:
а новичку надо один раз показать как набить и желательно обкатать если москвич хотел выйти катать а у него все латы даже верхние на 3 см торчали за мачту и всем пофик было хотя видели. одному мне получилось что больше всех надо.ну и соответственно шефа станции задолбали просьбами настроить) |
|
24.09.2018, 20:20 |
#99
|
Windsurfer |
Просто ты один озабочен сантиметрами, и уверенность в том, что 2 см имеют значение, не дает тебе выйти на глисс на ненастроенном парусе даже в передоз. Реально, да, в пограничном режиме пара сантимов влияет на то, выйдешь на глисс или нет, так же как гик поднять чутка, но помнится мне, что раньше и в передоз не глиссировал. Тоже 2 см мешали?
|
24.09.2018, 20:37 |
#100
|
Windsurfer |
вот в передоз я только и глиссировал или в увал. и нафик нужно мучить жопу?
2 месяца этим занимался хорошо что не часто катал. времени не было.но накрывало меня конкретно |
04.10.2018, 08:45 |
#101
|
Windsurfer |
Чехарда с терминами из-за полностью самостоятельного освоения снаряда. Поворот "галтвинд" нужно читать "Оверштаг". Паруса настроены у меня нормально. Сколько народу их не смотрели, ни у кого замечаний не было. Большой я и толстый. Потому и не летаю (пока). 104 от 85 отличается почти на четверть. И вполне я себе орел!
|
05.10.2018, 00:06 |
#102
|
Windsurfer |
|
05.10.2018, 03:11 |
#103
|
Windsurfer |
burashkache, я надеюсь тебе удалось самоутвердится. Я по профессии художник, мыслю образно, малопонятные заморские термины не очень запоминаю... Ввиду скатывания темы во флуд, организую новую тему с интересующими меня вопросами.
|
05.10.2018, 13:06 |
#104
|
Windsurfer |
|