New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
19.09.2017, 22:17 |
#16
|
Wild |
|
19.09.2017, 22:49 |
#17
|
Windsurfer |
А Гоша сильно зависит от технологии и года!
|
20.09.2017, 02:09 |
#18
|
Funrider |
да неважно какая доска! на этом этапе, любая современная доска ориентированная на обучение и такого обьема позволяет легко и с удовольствием преодолеть этот этап, за примерно одно время.
|
20.09.2017, 03:20 |
#19
|
виндсерфингист |
Ващета фрирайды, ну, кроме наших "шаолиней", это доски для катания, а не для обучения. Обучаться чему-то новому можно (и нужно) на любой доске. Отличаются же фрирайды от более специальных досок не какой-то повышенной "тупостью", а прежде всего большей универсальностью по погодным условиям, большим комфортом, большей прочностью и долговечностью и, как плата за это, большим весом при сходных размерах, чем, скажем, слаломки. То есть это нормальные доски для нормальных людей, которым не требуется выпендриваться и чего-то кому-то доказывать. Просто - доски для удовольствия.
|
20.09.2017, 09:41 |
#20
|
Windsurfer |
Ну, к примеру, я в определенный момент перестал получать удовольствие от катания на Шарке 135, ибо тупит, когда другие доски едут
|
20.09.2017, 10:55 |
#21
|
виндсерфингист |
То есть, не едет сам Шарк 135, когда едут сами другие, безотносительно того, что на них нагружено?
|
20.09.2017, 13:24 |
#22
|
Windsurfer |
Т.е. при одинаковых условиях подо мной шарк тупит, а другие доски едут. Опять же подо мной.
|
20.09.2017, 15:25 |
#23
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
виндсерфингист |
Ну... бывает. Не "все", но какие-то доски всегда будут ехать чуть дольше, когда твоя доска, ранее тоже ехавшая, начинает тупить. Шарк, безусловно, не самая быстрая и не самая раньшевсехвыходящаянаглиссирование доска. У неё другие достоинства, уже упомянутые выше. Тут можно утешиться тем, что даже если ты выложишь втрое большие деньги и купишь "самую-самую", то и для неё наступит момент, когда она начнёт тупить. Причём разница по ветру с шарком, когда начинается "тупление" будет до обидного мала.
Тут карахтерно то, что если ты катаешься один и объекты для сравнения у тебя отсутствуют, то ты просто получаешь удовольствие, если ветра хватает, и не получаешь, если его мало. Какая у тебя доска при этом - не имеет значения. В таких условиях, так сказать "тепличных", почти все катальщики становятся "нормальными": с одной стороны, тебя никто не обгоняет и нет лишнего повода для неудовлетворённости, с другой стороны, ты никого не обгоняешь и нет возможности пред кем-то выпендриваться. А вот катальшики, попавшие в толпу, как это и водится, иногда теряют ощущение гармонии и становятся психически неустойчивыми: комплексуют, когда их кто-то обгоняет, злорадствуют, обгоняя других. Тут, конечно, самая благодатная среда для алчных продаванов серфовых товаров и услуг: поддавшийся психозу в этом вавилоне бывший нормальный катальщик начинает строить планы забашлять на новую, самую-самую матчасть взамен той нормальной, из которой он типа вырос, чтобы за свои деньги порвать всех, как тузик грелку. |
20.09.2017, 15:49 |
#24
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Прям В Высоцкий и Утренняя гимнастика (бег на месте)
Так нет же. Без сравнения с соседом. Я достаточно накатался на прокатной матчасти и была возможность менять и пробовать разные доски в одинаковых условиях. На шарке ты чувствуешь, что ветра хватает, тянет, но доска тормозит. С тем же парусом берешь Хавку и она сразу выскакивает. Причем это было с Шарками только из коробки. |
20.09.2017, 20:03 |
#25
|
Windsurfer |
Пятнадцать лет, как купил свою первую доску (ССТ Навигатор-345). Был и Шарк, и сейчас имею в обойме фрирайд (Карве). Покупал исходя из цены и прочности. Когда не хватает на глиссирование, всегда есть чем заняться на ней (Трикшинари-2 в помощь) : https://www.youtube.com/watch?v=Ifmkg8IC0vo. Для начинающего тем более полезно. А для ловли нижнего предела глиссирования по прямой, существуют Формулы с яхтенными лопухами. Только сладость обгона и победы по полной чувствуется , когда выигрываешь на идентичной матчасти (монокласс), когда победа зависит только от твоей физ.подготовки, владением техники, настройки и тактики. Я это ощутил ещё побеждая в яхтинге ("Кадет", "Финн"). Поэтому если на акватории, где бывает то максимум 3-4 паруса, кто-то обходит тебя на гоночной матчасти , то по барабану.
|
20.09.2017, 20:55 |
#26
|
Wild |
Мнение и опыт всех отписавшихся ,интересен ,ценен ,прочитан ,учтён и обмыслен (особенно когда совпадает с твоим ,и как правило почти всегда)!еше раз убеждаюсь что виндсерферы это каста "по своему особенных и интересных " людей,тем более если ты к этому имеешь отношение!всем хорошего ветра!!
|