New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Автофорум Серфмобили и не только. Все авто-мото темы здесь. |
Опции темы |
19.04.2017, 19:19 |
#61
|
Windsurfer |
Я не спец по ним! Судить можно только по картинкам:
https://yandex.ru/images/search?text...urf!&lr=121317 Но если делать "на коленке", то думаю нужно забыть про водомёт, лучше на винт достойную защиту поставить. Ограничитель оборотов предусмотреть обязательно! Воздухозабор тщательнейше продумать, и на двигатель не просто глушилку, а и аварийный тормоз установить. |
19.04.2017, 20:51 |
#62
|
Confederate |
Зачёт!
Я, честно говоря, скептически отношусь к подобным проектам, но надеюсь, что у вас все получится. |
20.04.2017, 01:13 |
#63
|
Confederate |
Был у меня такой проэкт. Где то примерно в 2012. Даже получилось проехать метров 100. При всей кажущейся простоте очень сложная вещь оказалась . Вес, ограниченное место для ДВС (двс.глушотель.бак для топлива.акамулятор .насос топливный и т.д.) Но самое сложное это водомет. В итоге водомет более менее получился. Пока все это изобретал , просматривал очень много различных сайтов. Так я пришел на этот замечательный форум , интересовала информация по объему доски. Было принято решение приобрести готовую бу доску и на ней все это смонтировать. А затем был куплен парус и вот так я стал виндсерфером , о чем ни сколько не жалею. Кстати видел заводскую итальянскую доску с мотором на Должанке в действии. Не впечатлило.
|
20.04.2017, 09:15 |
#64
|
Windsurfer |
Я не понял, Вы импеллер собираетесь изготавливать из листовой нержавейки?
|
20.04.2017, 10:47 |
#65
|
Windsurfer |
Андрей ) делаем не совсем "на коленке", в наличии своя автомастерская, да и к программируемым станкам (датрон) есть доступ...
Изначально тоже хотели использовать мою x-cite ride 145, но по высоте не проходит мотор(( доска всего 14 см, а надо 22-23см, да и закладные под двс и водомет надо делать, так что решили слепить доску сами, с моторным отсеком, с вклеенным баком под бензин, с топливным и на откачку воды насосами, с воздуховодами, и отдельным отсеком под акум под водомет так же отдельный отсек получается нержавейка идет на корпус водомета, а на импеллер муж еще что-то приготовил (заказал) пока только чертежи сделали доска уже большей частью склеена, ждем закладные под плавники фоткать пока особо нечего, т.к. все выглядит очень страшно(на мой взгляд) ТО Vovantula16: а можно по подробнее, что не понравилось? |
20.04.2017, 15:44 |
#66
|
Confederate |
Мне показалось на ней нет такого драйва как с парусом в хороший ветер. Хотя прикольно наверное в безветрие покататься. Радости конечно были полны штаны когда моя самоделка хоть как то поехала. Я допустил очень много ошибок , да и советчиков хватало. Первая это доска , она была литров 100 примерно. Тут надо или больший объем или мощность двигателя увеличивать. Так как доска была уже готова , начался тюнинг двигателя и тд и тп , чем дальше в лес ..... С удовольствием помогу чем смогу.
|
20.04.2017, 16:35 |
#67
|
Windsurfer |
100 литров это явно мало, т.к. вес самой доски 30-35кг выходит... + вес человека
я примерно подсчитала, у нас получается 180-190 водоизмещение (в связи с этим и переживаю не будет ли мало плавников)... если не секрет, сколько кубов двс у Вас? |
20.04.2017, 16:57 |
#68
|
Confederate |
Двогатель сначала был 100 кубов . Потом я соединил два двигателя и получился двухцилиндровый 200. Но это наверное не нужно было. Самое важное на мой взгляд это отношение винта к двигателю , и диаметр водомета. То есть двигатель должен развить максимальные обороты с данным водометом . Рассчитать все это практически нереально , только методом подбора шага винта. На итальянской доске мотор кажется всего 86 кубов , а на американской 350. А у вас что за двигатель?
|
21.04.2017, 10:19 |
#69
|
Windsurfer |
двс 4Т yamaha majesty 125 кубов
рассчитать это и правда сложно.... пока что решили регулировать обороны двс за счет редуктора и звездочек, ну и заказали 2 импеллера с разным шагом на 3 лопасти и еще один на 5 лопастей |
28.04.2017, 20:19 |
#70
|
winduser |
Да в принципе и обычный подвесной сойдет
|
28.04.2017, 20:55 |
#71
|
Windsurfer |
Главное не упасть под него
|
28.04.2017, 22:20 |
#72
|
Windsurfer |
У меня была мечта буксировщик сделать, что бы в багажник авто помещался.
Теоретически не очень сложно, практически - на коленке никак! |
29.04.2017, 09:44 |
#73
|
Confederate |
Вот на такой хрени катался. 90-года выпуска
|
02.05.2017, 08:51 |
#74
|
Windsurfer |
ТО lalex: есть еще минус, подвесной двс еще и переворачивать нельзя (
|
05.05.2017, 10:36 |
#75
|
Windsurfer |
я все думаю какие плавники на доску ставить 3 шт одинаковых G5 (по 4.58"), как на классических серфах, или центральный 6" и 2шт GL(где-то по 3,5"), как на лонгбордах и САПах, понятно что все познается опытным путем
но может кто-нибудь расскажет, плюсы и минусы таких плавников? |