New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Автофорум Серфмобили и не только. Все авто-мото темы здесь. |
Опции темы |
16.07.2016, 12:29 |
#1
|
Windsurfer |
Ну наконец-то по весне, сподобился доделать Максуса.
Напомню, на чём дело закончилось в прошлый раз : |
16.07.2016, 12:31 |
#2
|
Windsurfer |
Задача стояла : увеличить уровень комфорта в дальней поездке и при проживании.
Оборудование перевозится до места каталки и сдаётся в хранилку. Первый делом появился туалет. Туалетная кабинка складная, трансформируется в небольшой шкафчик для увеличения жизненного пространства, когда в туалете нет потребности. Туалет оснащен освещением и вытяжным вентилятором. |
16.07.2016, 12:32 |
#3
|
Windsurfer |
Следом появилась кухонная тумба , которая очень просто снимается и на её место монтируется дополнительное сиденье.
Система слива воды – замкнутая, из канистры в канистру. |
16.07.2016, 12:33 |
#4
|
Windsurfer |
Две точки крепления телевизора.
|
16.07.2016, 12:34 |
#5
|
Windsurfer |
Стойку для перевозки оборудования пришлось порезать на куски и сделать два новых быстросъёмных кронштейна. В повседневной жизни, автобус используется как офис на колёсах.
|
16.07.2016, 12:35 |
#6
|
Windsurfer |
Размещение оборудования
|
16.07.2016, 12:36 |
#7
|
Windsurfer |
Остальное всё на полку и под неё.
|
16.07.2016, 17:01 |
#8
|
windsurfer |
Отлично!!!
|
08.01.2017, 03:07 |
#9
|
Windsurfer |
Мебель из чего делал? Н е рассыпалась? Вытяжку для печки надо, и сьемный поддон для душа. Удобно гидрик снимать, и душ принять можно. У меня 60*60 где то. Маловат. Нужен побольше. Ну и воду вывести наружу. У меня мойка душ возле задней двери. Удобно.
|
09.01.2017, 15:00 |
#10
|
Windsurfer |
Вариант очень бюджетный - мебели "с гулькин нос".
Тумба : сварная рама из профильной трубы 20х20х2. На неё навешаны панели из ДСП. Одна дверка на замке, другая на щеколде. Щеколда от тряски соскакивает и дверка на ходу открывается. Нужно обе на замочках. Туалет : двери на рояльных петлях, держатся нормально. В собранном состоянии проблем нет, в развёрнутом от тряски на ходу открывается дверь. Приходится дополнительно подвязывать шнурком. Причина - тонкая стенка в которую входит язычок замка. Её нужно усиливать или поставить замок с более длинным ходом защелки. Размеры туалета : 85х115 в развернутом и 85х55 в свернутом. Печка не предусмотрена, потому-что автомобиль чисто летний для жарких регионов. Более актуален накрышный кондиционер над люком. Душ также не предусмотрен, потому-что стоим в кемпинге, а там душ входит в стоимость проживания. Хочешь мойся, хочешь нет. К тому же автобус тащит на "хвосте" прицеп-дачу в которой уже есть душевая, но так уж сложилось - народ пользуется душевыми в кемпинге. Система водоснабжения сделана специально замкнутой : из канистры в канистру. Мойкой пользуемся не только на выезде, но и в городе. Не дело когда из под машины струя потекла и потом стоишь в луже. Это на природе можно канализацию в яму вывести или тазик под слив поставить. |
23.11.2017, 18:44 |
#12
|
Windsurfer |
А так все хорошо начиналось.. :)
|
24.08.2018, 17:22 |
#13
|
Windsurfer |
«Ослик Киа»
Махнул неглядя…… Киа «Бонго II» непонятно какого рестайлинга, российской сборки в полном приводе именуемый как «Киа К-2700» Бортовой грузовик с двойной кабиной, переделанный в автодом и переоформленный как фургон. Шестиместная кабина – по крайней мере странное утверждение. Ну если только для очень маленьких сказочных хоббитов. По факту она двухместная, водитель и пассажир справа у окна. Среднее сидение в первом ряду, более как столик для подстаканников , ни для чего не сгодится.. Сиденья заднего ряда пригодны лишь для того, чтобы ехать вдвоём, но полулёжа., положив ноги на столик для подстаканников в первом ряду. Если размесить там третьего пассажира, то коленки окажутся около ушей. ….И это наверное единственный косяк этой конструкции. Главное что заводится хорошо и ездит. В общем , решили ехать на Должанку. Ну как же без переделок. Переделок оказалось очень мало.: 1. Сделал туалет в кунге. 2. Доп. ящик для барахла под столиком. 3. Переделал столик. Он был не съёмный. Теперь его можно использовать как обычный туристический. 4. Багажник на крышу. 4х1.8 м. На нём солнечная батарейка 100 вт. ( Но можно и ещё добавить, если есть потребность) 5. Спальное место во втором ряду в кабине, сделал по другому. 6. Москитные сетки на окна. 7. Зеркала заднего вида. За месяц справились. Стали грузиться, тут выясняется, что несмотря на большие размеры, места всё-таки маловато. Ну не хватает дополнительного шкафчика из которого я сделал туалет. Контейнер с кухонной утварью пришлось взгромоздить на багажник. Остальное всё по плану : доска и четыре верхушки в альков и большую доску на багажник. Загрузились, поехали. С горы 100, а горку 40. С среднем 70 получается. Комфортная крейсерская скорость 85. Расход 13 л/100 км. ( у Максуса 10 л/100 км) С такой парусностью, это очень немного. Через каждые 300 км, заправляем 40 литров. В общем всё как обычно, с двумя ночёвками – добрались. (Хочу отметить, с моей точки зрения, машины в габаритах «Фольксваген Транспортер» крайне не пригодны для длительных поездок для пассажиров. Прилечь нормально невозможно. Как эмбрион, в скюченном состоянии трое суток. Кошмар.) Припёрлись на Должанку. Поставили ослика на домкраты, выровняли по горизонту, расставили рюмочки по полочкам !!!! И что, продуктов то нет. До ближайшего магазина 7 км. Спасибо соседям, взяли жену пассажиром до магазина. Жизнь наладилась. Изначально планировалось сделать кунг съёмным, на домкратах. Но весна выдалась холодной и дождливой , а все работы уличные, по этому времени и не хватило. Ушло в грядущее. В этом и состояла концепция сёрф мобиля : Минигрузовичок с двойной кабина и съёмный домик. Почему не пикап – независимость от выбранного шасси. У пикапа размер модуля привязан к размеру машины и определяется расстоянием между колёсными арками. Корытообразный пол модуля имеет меньший манёвр по планировке . По сравнению с трээлером (прицеп-дача) – легче в пути. По сравнению с кемпером (автодом) – мобильность. Проще метнуться до магазина. По сравнению с …..-отстегнув кунг, можно погрузить на кузовную платформу оборудование и перевезти его на другой спот или организовать там дополнительные спальные места. Плюсов много, но есть и минус : всё-таки двойная кабина по сравнению с басом (особенно с мультистопом) по уровню комфорта в дороге – не катит. Машина очень удобна для поездок в семейном формате (2+2) в пределах области с парой ночёвок. В составе каравана, хорошо используется как бытовка. Если возить всё оборудование на верхнем багажнике, тогда нужен помощник, подавать. Если его нет, то тогда всё в альков. Туда много влезет и особого труда по размещению, это не представляет. По первым впечатлениям, сантиметров 40 в длине кунга не хватает. Шкафчик бы ещё один, да диванчик поболе сделать. В принципе, при замене шасси, это можно решить за пару недель хорошей погоды. |
24.08.2018, 17:52 |
#14
|
Windsurfer |
Маловат, конечно, но решение интересное. |
24.08.2018, 20:57 |
#15
|
Windsurfer |
Идея пристёгивать таким образом прицеп - довольно таки старая.
к.м.к. Не получила своего развития из-за того, что пригодна только на ровных дорогах. Как только не будет хватать хода подвески, а на легковушках он не большой, эта конструкция развалится. |