New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
14.11.2016, 03:53 |
#46
|
Windsurfer |
про площадь не сказал.
перевожу весь ролик.... Ан нет. Сказал. 5-6м На 2м меньше того, к чему привык. Форма должна быть жесткая. Профиль с плоским сходом, даже отрицательным. НП специальный парус разрабатывают - Flight |
14.11.2016, 17:29 |
#47
|
Windsurfer |
|
14.11.2016, 18:01 |
#48
|
Windsurfer |
|
14.11.2016, 19:48 |
#49
|
Windsurfer |
То Хантер
Ага. У паруса как у любого крыла есть момент тангажа и чтобы снять боковую нагрузку на шарнир они будут делать s-образный парус. Я еще летом воткнул на гик под бескамберный парус упорчики. Чтобы симулировать s-образный оргазм. Но по моему не работало. Они в принципе все немного s-образные, те что с вырезом, но видимо тут парняги сделают особый упор на этом. |
14.11.2016, 20:05 |
#50
|
Windsurfer |
Точно.
По моему самое важное, это закрепить центр парусности в передней четверти и уменьшить пикирующий момент(Pitching moment). Я на себе прочувствовал важность этого, когда набил свой парус (7.5 Аэротек Даггер) "в фанеру" под передозный ветер 23 узла. Центр парусности ушел в середину, пикирующий момент возрос. Кататься (на фойле) стало просто невозможно. А с набитым нормально тяги было очень много. И бокового драга. Кататься было не кайф. Но не было тех проблем как с уходом ЦП в середину. Не знаю как НП будет решать проблему технически, но я бы увеличил диаметр трубок лат в средней части раза в полтора-два. Естесственно камбера рулят. |
14.11.2016, 23:28 |
#51
|
еденица - еду |
Боковую нагрузку на шарнир полностью профилем паруса не снять. Так как гик ниже центра тяги, шарнир всё равно будет стремиться на ветер.
|
15.11.2016, 01:14 |
#52
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Шарнир стремится наветер не от того что его туда поворачивает вокруг гика. А от того, что центр парусности оказывается с подветренной стороны от оси доски. И чем он дальше от оси, тем больше приводит. Соответственно наоборот, если наклонить верхушку наветер, то ЦП окажется с наветренной стороны и доску начнет уваливать. Драг паруса, конечно несколько добавляет к обоим вариантам, и чтобы идти ровно, не приводясь и не уваливаясь, надо держать ЦП немного подветер от оси. Извиняюсь за это лирическое отступление. Цель Нейл Прайда - сделать парус со стабильно расположенным поближе к мачте ЦП. Тогда ее не надо сильно наклонять наветер. Корнум говорил, что они пробовали узкие паруса, но не пошло почему-то. Говорит сколько-то ширины внизу надо для устойчивости. Как это работает не могу пока представить. |
|
15.11.2016, 18:31 |
#53
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Вот тут про его парус, когда он в гонке вокруг острова в 30 узлов уделал кайтеров.
http://www.neilpryde.com/blog/sebast...ryde-foil.html EVO8 5.6 race sail |
17.11.2016, 01:10 |
#54
|
учу двойной фронтлуп |
|
17.11.2016, 01:25 |
#55
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но можно попробовать спросить его в ютубе или в блоге. Я спросил. У ясеня... https://www.youtube.com/watch?v=JuNKCIi9UuA&t=31s Посмотрим, что он ответит. |
|
20.11.2016, 20:35 |
#56
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
Windsurfer |
Вот, сделали с mm7 руссификацию ролика мастер-класса Себастьяна Корнума:
https://youtu.be/tXRKRDnn1uM |
20.11.2016, 22:47 |
#57
|
Ready to foil |
Спасибо за первод! Но чем больше информации о финдфойле, тем отдалённей он становится! Теперь и специальные доски и паруса...
|
20.11.2016, 22:52 |
#58
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Интересно, а можно ли его купить у нас? |
|
20.11.2016, 23:20 |
#59
|
Windsurfer |
Да. Чтобы учиться виндфойлу надо доску, которую не жалко.
Лучше прикупите какой-нибудь убитый фрирайд или большой слалом подешевке. Усильте колодец и учитесь. Если это не диптаттл, то надо вырезать родной колодец и врезать новый. Если есть опыт ремонта досок, усилить можно так. - сточить широким блюдцем, см 15 вокруг, палубу вокруг колодца. если колодец не достает своим телом до палубы, то надо его вырезать весь и надставлять (как - будет зависеть от того что есть) . А лучше купить и врезать новый. Если это Чинук, то надо сверху, переднюю и заднюю полости залить смлой с волосней. Середину залить смолой с волосней и микросферой. А вокруг оклеить 3-4 слоями стекла. Прямо. Потом вклеить на пену, ровно. Сточить по палубе заподлицо с блюдцем. Потом на палубу положить слоев 8-10 стекла, прямо и по дигонали, от меньшего размера к большему. - сточить широким блюдцем, см 15 вокруг, дно вокруг колодца. положить слоев 8-10 стекла, прямо и по дигонали, от меньшего размера к большему. У меня в блоге есть несколько заметок с картинками - "Врезка финбокса" |
20.11.2016, 23:24 |
#60
|
Wild Wind Rider |
Не надо колодец новый, надо ГФ с площадкой и рельсами. А днише усилить.
|