New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
23.10.2011, 10:25 |
#1
|
Windsurfer |
Други, требуется совет, что покупать.
В моей деревеньке есть два магазина, поговорил с продавцами в обоих. Один говорит, что мне лучше всего подойдет 160 литровый JP-Australia Fun Ride (http://www.jp-australia.com/2012/FUN-RIDE.222.0.html). Второй грит, что лучше всего Star Board Go (http://www.star-board.com/2012/produ...ndex.php?id=go) Я так понимаю, у первого на складе есть JP-Australia, второй завез Star Board'ы, которые таки надо продавать. Однако хотелось бы понять что мне лучше подходит. Я, Кататься по началу буду в основном тут и тут - (где зеленая стрелка) это такие заливчики, от океана отделены островами, и потому вода там довольно спокойная. Ветер, ожидается, вроде бы 10-20 knots. Я там катался, на 180 литровым Fun Ride и даже не совсем сразу падал. Парус был в 4 с половиной метра. Собственно вопросы: 1. Какую доску? 2. Какой парус? да, забыл - виндсерфингский опыт - несколько уроков с инструктором |
23.10.2011, 11:04 |
#2
|
Windsurfer |
Неплохая деревенька. Имхо - забить на пароходы. ещё 3-4 раза в прокат, а там - что нибудь соотв. океану и ветру в 20 кнотов.
|
23.10.2011, 11:23 |
#3
|
Windsurfer |
>Неплохая деревенька.
Спасибо, мне нравится, но, как гриться, есть ньюансы >Имхо - забить на пароходы. ещё 3-4 раза в прокат, а там - Вот тут как раз и начинаются ньюансы. Прокат я тут пока нашел один (на 300 км пляжа) >что нибудь соотв. океану и ветру в 20 кнотов. А вот нельзя ли раскрыть тему того, что соответствует? Я как то недавно пробовал кататься на F2 Xantos (http://www.f2.com/surf/boards.php?L=1&artikel=598) хозяин доски говорил, что она 140, а парус был 6ти метровый. В общем фигня получилась - еду я значить секунд 10-15, потом короткий полет, и мощный нырок, причем один раз - в парус. Но правда 1) тогда ветер был сильны и волны тоже относительно большие. 2) один раз получилось довольно долго проехать и не падать И в первом магазине (тот что завез в JP Australia) был замечен Fun Ride на 145 литров и X-cite (не знаю какого объема - http://www.jp-australia.com/2012/X-CITE-RIDE.187.0.html). Про 145 литровый Fun Ride продавец говорил - может и сойдет, но лучше 160. Про X-cite продавец сказал, что сломать его проще чем Fun Ride. И доволнительный вопрос: Мне нужен шверт или нет? (В Fun Ride 160 он присутствует) |
23.10.2011, 11:43 |
#4
|
Windsurfer |
Товарищ, при благоприятных условиях и нормальной физухе на океане из большой доски за неделю можно всё вытащить. Ну, за 10-12 "подходов" Покупать учебную доску... Хотя старборд гоу - не совсем учебная, но всё же. Чтобы вывести её на глисс, нужен большой парус, или сильный ветер, когда её уже начнёт колбасить...
Недельку в прокате, по 3 часа в день, и реально можно думать о 110-115 универсальном фрирайде. с 5 мс они, конечно, ехать не будут, но и гошка не поедет. Видел как-то видео, как в этих местах райдер очень грамотно катал на формуле. но это - другой разворот в теме. |
23.10.2011, 11:57 |
#5
|
Windsurfer |
а парус?
|
23.10.2011, 12:07 |
#6
|
Windsurfer |
вообще-то их нужно три))) у каждого разные предпочтения, но так - 4,8 - 6,2 - 7,5.
главное - вовремя и НЕДОРОГО понять, что нужно от ВС. вообще, тема вечнозелёная, описано очень много, мнения - самые разные. |
23.10.2011, 21:21 |
#7
|
Windsurfer |
Бери старборд го, это доска гораздо более универсальная, чем швертовый фанрайд.
На твой вес можно и 150 литров, она пошире и поустойчивей того же ксантоса. 170-ку тоже можно, но быстро перерастешь ее, за несколько каталок, неинтересно потом будет. И парус 6-ку. Меньше смысла нет, раз ты уже пробовал. Потом, когда освоишься, прикупишь 8-ку на слабый ветер и более мелкую доску под сильный, как-то так.. |
23.10.2011, 22:38 |
#8
|
Улыбка SurfСубариста |
Я за ГОшку в объёме около 140 и парус 7+.
|
24.10.2011, 00:21 |
#9
|
|
ветроголик |
Цитата:
FunRide не бери по-любому - тяжелая доска и плоха на ходу, хуже чем Funster. Funster 160 доска хорошая, но швертовка и хороша только на период обучения. Если брать фрирайдовую доску, то из представленных выше лучше всего X-Cite-Ride, потом Go, и только потом FunRide. |
|
24.10.2011, 04:16 |
#10
|
windsurfer |
GO очень удачная доска, прекрасная для начинающих. Поэтому выбор однозначный. Доска с парусом лучше чем просто доска.
Это как? Поподробнее нельзя? Пробовал сам? Просто слабо верится. Funster тяжелее на килограмм при том, что это чуть ли одинаковые доски, посмотри на 130 литровые размеры например (обе 72 см в ширину и 255 см в длину). Я вообще не удивлюсь, что Funride это просто фанстеры на которые не поставили шверт (и поэтому они на кг легче, а так доски абсолютно одинаковые). |
24.10.2011, 12:37 |
#11
|
Windsurfer |
А что благородные доны думают про Fanatic Shark 150 литровый - он нашелся в местном магазине. Оно без шверта, и все вместе дешевле чем 160 литровый JP-Australia Fun Ride.
|
24.10.2011, 12:58 |
#12
|
||
ветроголик |
Цитата:
Фанрайд в первом выпуске 2009 года был точной копией старого X-Cite-Ride 2008 года, только потяжелее из-за более дешевой технологии. 2009 год, пока были новые еще более менее, но их быстро продали. Выпуск 2010 года по обводам особенно не сравнивал, но на ходу они были уже намного хуже и, как мне показалось, еще тяжелее. Хуже всего то, что нескользяк у них стерся мгновенно и доски стали жутко-склизкими. А может и с самого начала были такими, уж не знаю, т.к. я не сразу на них катал, ближе к осени. В это году катать на прошлогодних FunRide было существенно хуже, чем на X-Cite-Ride 2008 года. Funster 160 2010 года, а сравнивать имеет смысл доски одного литража, по весу не существенно тяжелее, но идут по воде намного лучше, не говоря о том, что стоять на них куда как приятнее и спокойнее за счет коврика. На глиссирование выходят лучше, чем FunRide. Проверял на практике. Гошки самых последних лет, без коврика, я не пробовал. Те что с ковриком тяжеловато идут, но, по сравнению с FunRide выходят на глисс существенно легче. X-Cite-Ride в технологии ES среди них выглядит наиболее выигрышно, а уж про FWS я и не говорю. Там еще проскочила информация про Шарк 150 - эту доску я бы поставил между Гоу и X-Cite-Ride. Опять же, надо смотреть по технологии. Если HST, тогда сравнима с X-Cite-Ride ES, но чуть быстрее на прямой и чуть похуже в поворотах. Если LTD, то полегче и сравнима с X-Cite-Ride FWS и с теми же ходовыми характеристиками. Цитата:
PS А если на Шарк вставить потом слаломный плавничок, то будет почти что большой слалом |
||
24.10.2011, 15:50 |
#13
|
Windsurfer |
Я так понял что она LTD. а вот что такое LTD? Что то у меня подозрение, что это не Limited Company, как Wikipedia подсказывает.
Ладно, будем думать. Я тут кстати, еще одну точку нашел, где можно доски в аренду брать. В выходные схожу, проверю, нет ли у них чего шакообразного, или хотя бы 150 литрового. А там посмотрим. |
24.10.2011, 16:19 |
#14
|
|
Ready to foil |
Цитата:
Ты лучше скажи... как оно там в Кенгурундии? |
|
24.10.2011, 16:49 |
#15
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Лето начинается, джакаранда цветет, уже пару недель как гидрокостюм не надевал. До мест с волнами для серфинга от меня ехать около часа. До мест для виндсерфинга - минут 30-40, но там волн нет (что в общем плюс пока учишься) Вон еще, сегодня королева в нашу деревню приезжала. А в прошлые выходные был град, и по слухам, появилось много слегка помятых и дешевых машин на рынке. как то так |
||