Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.08.2011, 17:18
#99
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от John W1000 Посмотреть сообщение
В качестве добровольно выбранной миссии борца за "справедливость", вынужден вставить осиновый кол... Смею утверждать, что это полнейшая чушь. Уж если я не ахти какой авторитет, посмотрите на профиков. Некоторые даже на вэйв паруса ставят летучку! А пройти сильный порыв на большом парусе без летучки, может вообще не получиться...
Шкотик не тянется! Т.е. те микроны на которые он тянется не имеют никакого практического смысла. Никто их не почувствует. В потравленном состоянии парус прижат к гику и ничего никуда не гуляет.
Что бы летучка не запутывалась и не мешала, свободные концы соединяют резинкой, которая огибает мачту. И еще я ее ставлю не вверх фиксатором, а вниз, и резинка идет снизу гика. Получается шкот летучки всегда под рукой, тянуться не надо. И на высоком гике тянуть вниз удобней намного.
А многие еще и галсовую летучку ставят, и не представляют как без нее можно ходить.
Если я тебя тут поддержу на 100% - кому бонус зачтется, мне или тебе? ...

Я всегда утверждаю, что чем больше регулировочных функций, доступных райдеру/яхтсмену, тем лучше.
Хотя нередко бывает, когда любитель продвинутостей оттюнинговывает свою матчасть, не вникая в суть функционала, не понимая ДИАПАЗОНЫ и ПРИОРИТЕТЫ НАСТРОЕЧНЫХ ФУНКЦИЙ - типа, прибамбасы ради прибамбасов, - "чтоб был'о" only.
И что с таким делать? - Пусть хоть извилины напряжет при случае, что-ли, имхо...
m-1 вне форума Ответить с цитированием