Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.08.2011, 20:25
#10
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Agata Посмотреть сообщение
А почему все думают только про матчасть, и никто - про технику?
Много раз видела, как люди не едут только потому, что давят корму и не закрываются. (сама такая была (надеюсь, что именно была)).
Совершенно верное замечание.
И в петли лезть раньше времени не надо.
И закрываться надо, вместо того, чтобы бежать на корму при малейшем ускорении.
И усиление ветра надо принимать пожёстче, но не сразу, автоматом оказавшись на корме, а в тот момент, когда уже как бы увеличилась скорость, а сам ветер больше дать не может.
И вывешиваться на трапецию надо, чтобы эффективно давить на шарнир. Самый лучший вариант - сидячка, она требует меньше усилий, поэтому можно лучше почувствовать оптимум.
Кстати, регулировка тоже не помешает. Чтобы раньше выходить на глисс, шарнир надо бы двинуть вперёд и парус натягивать насколько возможно слабо (для данного паруса по данным производителя). Это поможет и глиссировать дольше в провалах, не только раньше выходить.
Да, для такого размера паруса я бы взял на слабый ветер плавник 55см, в крайнем случае - 52.
latad вне форума Ответить с цитированием