Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.07.2011, 09:27
#42
Smith
негодяй

Аватар для Smith
 
Sail Number: 707
Location: Тюмень
Благодарностей: 1
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от AlexChe Посмотреть сообщение
Толик на слаломном 9.5, Влад со Смитом на фрирайдных десятках....
Саша, не "фрирайд", а "фрирейс", поправь, это очень отличающиеся термины)) И к тому же ты меня приплел, что я "стоял", но я в тот день вообще даже не вытаскивал мачасть, приехал просто к вам на берег. Я видел, как глиссирует Михалыч. Думаю иногда мне бы тоже хватало в галфвинд.
Ну и общий обзор темы: "каждый кулик.." )))
Пока Платон84 собирался вчера, ветер сдулся, а я тем временем час без остановки скакал на зубочистке с 6,7, и то было передозно. И думал при этом: если припреца кто катаца - точно будут сидеть на берегу, ибо с 10-ми было просто смертельно )) Мело гораздо больше обещанных 9 м/с, аж вода была белая, потом пошел дождь и стало сдувацо.
Нащет "слаломка vs формула" Леша, ты все-таки приукрашиваешь немного. При нашем рванье формула все-таки в процентном отношении глиссирует чаще и больше.
НО! Здесь обсуждаем свободное катание на ГОНОЧНЫХ снарядах! Это тоже самое, что сравнивать, например, шоссейный велик и маунтбайк при езде по тротуару ))) Доски заточены на определенный результат. В формуле - курс-рейс (где основное лавировка), В слаломке - скорость. Что объединяет их - только ветровой диапазон: обе созданы для глиссирования в несильный ветер.
Нащет раннего глиссирования, я с тоской наблюдал прошлый год на Серфомае, как Андре Куччи глиссировал на слаломке когда формулисты стояли. А в нем 95 кг... Так что главное - прокладка ))
Завидовать Михалычу конечно можно, но он прав, при его весе управлять 10-кой - то же, что Алексу-Че, например, с 12м.
Так что же брать? А это надо определиться что больше привлекает: тактическая борьба в курс-рейсе или безумные скорости в слаломе ))
Здесь наверное свойства характера решают.
Smith вне форума Ответить с цитированием