Цитата:
Сообщение от sl55
А никому не кажецца, что во второй статье, приведенной Амиго, они нарисовали не парус а крыло самолета идущего на посадку? Они вроде пишут в приложении к скоростному ВСгу, а ветер у них спереди дует. Ведь скоростные заезды делают вниз по ветру под углом от 120 до 130 градусов. Или это они apparent wind так изобразили?
|
Конечно, apperent wind. Какой смысл изображать истинный ветер? Но даже для вымпельного ветра это слишком острый курс получается. Но там вообще много таких "упрощений", потому я и назвал статью "забавной". Хотя, она позволяет держать в голове некую (условно правильную) модель, помогающую правильно менять настройки матчасти. Т.е., несмотря на все слабости, на уровне операций типа "гик выше-ниже", "петли вперёд-назад" и т.д. с такой моделью в голове будешь получать то, что ожидаешь.