Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.09.2010, 22:32
#31
Shav
Windsurfer

Аватар для Shav
 
Sail Number: RUS 712
Club: 4m/s Team
Location: Екатеринбург
Weight: 79,0 kg.
Благодарностей: 20
Изображений: 74
Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
а я на формуле катаюсь используя7.8
Сэр понимает толк в извращениях.
Доска слишком большой и тяжелой не кажеться при таком сочетании?

Цитата:
Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
Вопрос все таки какой лучше с упорами или без .ВОТ купил 9.1 с двумя упорами а теперь не знаю ,может нужно было брать без упоров
Если 9.1 то лучше с упорами.
Shav вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2010, 00:29
#32
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Цена смешная, так что косяки можно преодолеть.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2010, 08:32
#33
Ilya_spb
Windsurfer

Аватар для Ilya_spb
 
Location: СПб
Благодарностей: 1
Изображений: 1
Парус с упорами сохраняет свою форму на провалах ветра и лучше тянет на этих самых провалах и в тоже время лучше держит форму при порыве и за счет этого тянуть начинает раньше и качественнее.
Но для человека, не умеющего делать фордак, но желающего быстрее этому научиться, лучше купить без упорный парус, если размер 6-7 м, если больше - лучше с упорами.
Ilya_spb вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2010, 15:32
#34
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
то сшав: про извращения....доска тяжолой не кажется,а даже наоборот в пограничнуй ветер когда на 145 табу рокет не хватает, то на формуле в самый раз!(7.8 нх)
в запасе всегда есть несколько досок и парусов,чтоб выбрать лучшый комплект под погоду...
130 145 155 159
4.5 5.8 6.8 7.5 7.8 9.1 9.9 11.0....
извращения в вариациях дают много опыта...у нас же болото... забыли? ...больших волн не случается...чаще флет...
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2010, 15:42
#35
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
а я на формуле катаюсь используя7.8 4х камберный слаломный нх саловорк! ...
с каким плавником?
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2010, 15:53
#36
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
дрейк 19\70. но я тяжеловес!
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2010, 17:10
#37
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Мнда, да ты просто аццкий сотона!
Я бы умир на первых 300 метрах глиссирования наверно (был такой у меня опыт, хватило на 100 метров).
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.09.2010, 04:22
#38
BAD 1
учу двойной фронтлуп

Аватар для BAD 1
 
Club: Take Off
Location: Санкт-Петербург
Weight: 1 kg.
Благодарностей: 212
Изображений: 11
А ещё такой вопрос: на фрирайдных досках указывается максимальный размер паруса (у меня к примеру 8,5 м2). Это имеется в виду площадь безкамберного паруса или камберного?
BAD 1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.09.2010, 09:45
#39
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
они этот фактор(упоры) даже не рассматривают, просто берут плошадь паруса и фсё...для меня чаще всё решает даже не площадь , а тяга в парусе...
пример доска нац клас и парус 11.0. ессно для фрирайда.....было здорово!
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.09.2010, 14:34
#40
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
пример доска нац клас и парус 11.0. ессно для фрирайда.....было здорово!
А реально здорово(ну то есть все стоят, а ты гордо поехал ) - или просто так жизть сложилась, а поехали то все вместе и примерно в один ветер ??
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2010, 01:44
#41
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Бескамберные условно более 7.5, максимум 8.0 банально не держат форму,
не работают нормально на лавировке, у них сильно гуляет пузо,
т.е. ЦП, что резко затрудняет катание в порывистый ветер и т.д. и т.п.

Т.е., если иное не предусмотрено какими то хитрыми причинами, типа
временное использование для освоения элементов, или особые склонности к извращениям, или ещё что-то, нормальная девятка просто обязаны быть с камберами.

Количество камберов штука достаточно вторичная, поскольку
оно зависит от типа и назначения паруса. Рейсовые из имеют до 5,
а фрирайдовый может иметь и всего два.

Камберные малых размеров вполне очень даже имеют смысл и необходимость
для слалома, там маневренность вторична.

Для фрирайдовых парусов типа 8-9 тяга камберных не то чтобы больше,
они просто гораздо комфортнее, и чем сильнее и порывистее ветер,
тем эти сильнее сказывается. Естественно, мачта должна быть родная,
и как можно более карбоновая.

Бескамберные девятки (а если еще и с люминиевым гиком) это конечно жесть...
Впрочем, если себя не жалко, то пробуйте...

Катание на Формуле в парусом 7.8 для взрослого тяжелого человека
трудно себе представить независимо от условий.
Просто банально держаться будет не за что, непонятно за счет чего
оно поедет вообще...
koenig вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2010, 09:10
#42
Vik
Robocop

Аватар для Vik
 
Sail Number: UKR 10
Club: Хочу вступить в windsurfclub
Location: Малоярославец
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Бескамберные условно более 7.5, максимум 8.0 банально не держат форму,
не работают нормально на лавировке, у них сильно гуляет пузо,
т.е. ЦП, что резко затрудняет катание в порывистый ветер и т.д. и т.п.

Т.е., если иное не предусмотрено какими то хитрыми причинами, типа
временное использование для освоения элементов, или особые склонности к извращениям, или ещё что-то, нормальная девятка просто обязаны быть с камберами.

Количество камберов штука достаточно вторичная, поскольку
оно зависит от типа и назначения паруса. Рейсовые из имеют до 5,
а фрирайдовый может иметь и всего два.

Камберные малых размеров вполне очень даже имеют смысл и необходимость
для слалома, там маневренность вторична.

Для фрирайдовых парусов типа 8-9 тяга камберных не то чтобы больше,
они просто гораздо комфортнее, и чем сильнее и порывистее ветер,
тем эти сильнее сказывается. Естественно, мачта должна быть родная,
и как можно более карбоновая.

Бескамберные девятки (а если еще и с люминиевым гиком) это конечно жесть...
Впрочем, если себя не жалко, то пробуйте...

Катание на Формуле в парусом 7.8 для взрослого тяжелого человека
трудно себе представить независимо от условий.
Просто банально держаться будет не за что, непонятно за счет чего
оно поедет вообще...
А чем карбоновый гик лучше алюминиевого?
Vik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2010, 12:00
#43
stefashka
Windsurfer

 
Sail Number: MDA 18
Club: windsurf.md
Location: Кишинёв
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 22
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Катание на Формуле в парусом 7.8 для взрослого тяжелого человека трудно себе представить независимо от условий. Просто банально держаться будет не за что, непонятно за счет чего оно поедет вообще...
Гы. А мужики-то не знают... Я вот вполне себе представляю, как на формуле с 7.8. Когда у 11-го была сломана мачта, а 9.5 был в ремонте, оставался только 7.8 96-го или какого-то такого же лохмато-бородатого года, 5-камберный, довольно тягучий. В ветер 4-6 м/с он мои 90+ кг на 162й формуле очень даже легко выводил на глисс, качать его было одно удовольствие - после 11-го это была чисто пушинка Да, и гика карбонового в прошлом году ещё не было, тем не менее ничего сверхестественного во всём том действе не заметил...

Цитата:
Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
А чем карбоновый гик лучше алюминиевого?
Карбоновый гик гораздо жёстче (и дороже) алюминиевого и потому старания ветра на парусе больше выражаюццо в создаваемой тяге, чем в деформации гика. И стабильность выше по причине меньшей деформации, опять же.
stefashka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2010, 16:39
#44
боцман-злая@
Windsurfer

Аватар для боцман-злая@
 
Sail Number: 23
Club: barrakyda
Location: Харьков
Weight: 75 kg.
Цитата:
Сообщение от stefashka Посмотреть сообщение
Гы. А мужики-то не знают....
ну не совсем на формуле (F-tayp-158) а недавно пробовал с 5.4 непривычно немного, после десятки, но ничего сверхъестественного не заметил.... ну а с 7.0 - вообще замечательно - даже понравилось
боцман-злая@ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2010, 17:01
#45
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
ту кирил: как щас помню нас тогда на воде четверо было. все глиссировали, и прикидывались в междусабойчик кто круче режется(иваныч на формуле, я на нац классе с 11тиметровым и ешо ктото -двое) в резьбу иваныч выиграл, в галфвинд я не проиграл.... в общем так жись сложилась (2004год кажись.)
Василий вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 05:33.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot