Цитата:
Сообщение от mm7
Поэтому, если трамваить в галфвинд, не упираясь, не перезакрывая парус, то можно и не кренить.
А если вырезаться, или ехать на скорость, то надо подкренивать, чтобы перенести боковую нагрузку с ноги на крыло.
А можно даже кренить в подветренную сторону. Я так делал на разгоне. Площадь ноги была больше площади крыла, поэтому, на малой скорости я использовал ее для взлета. Еще и пампал поперек, ногой.
|
Пылятт
НЕ НУЖНО НУБу кренить и пампать поперёк.
Достаточно научиться разгоняться, взлетать, контолировать полёт, поворачивать.
Когда надоест "трамваить" и будет с кем погоняться, тогда советы НЕГОНЩИКА просто не потребуются.
КМК