Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.08.2022, 04:07
#885
IGGY
Confederate

Аватар для IGGY
 
Sail Number: W511
Club: клуб"виндсерф"Строгино, windsurfclub Краснодар
Location: дахаб, должанка, изредка москва
Weight: опять семьдесят пять:) kg.
Благодарностей: 84
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Поэтому, если трамваить в галфвинд, не упираясь, не перезакрывая парус, то можно и не кренить.
А если вырезаться, или ехать на скорость, то надо подкренивать, чтобы перенести боковую нагрузку с ноги на крыло.

А можно даже кренить в подветренную сторону. Я так делал на разгоне. Площадь ноги была больше площади крыла, поэтому, на малой скорости я использовал ее для взлета. Еще и пампал поперек, ногой.
Пылятт
НЕ НУЖНО НУБу кренить и пампать поперёк.
Достаточно научиться разгоняться, взлетать, контолировать полёт, поворачивать.
Когда надоест "трамваить" и будет с кем погоняться, тогда советы НЕГОНЩИКА просто не потребуются.
КМК
IGGY вне форума Ответить с цитированием