Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.04.2022, 15:58
#831
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Ну, не всю, боковые стенки тоже воспринимают эту нагрузку, и довольно много. Может и хватило-бы прочности.
Не хочется рисковать. По сравнению с фирменным вариантом расстояние от трубы до заднего болта крыла стало 250мм вместо 160мм. Так как центр ПС крыла где-то ещё на примерно 50мм дальше, то рычаг стал 300мм вместо 180мм фирменного крыла предыдущей версии (у них сильно разные положения ЦПС, новое крыло значительно выдвинуто вперёд).
Конечно, вряд ли удастся разорвать трубу, потому что она на самом деле служит лишь прокладкой между стержнем передней части фюза и торцом стойки, то есть, нижняя часть со стенками даже и не должна работать на разрыв, потому что стаб тянет вниз и скорее заставляет трубу работать на сжатие в районе болтов крепления.
Но пока у нас ещё лёд не сошёл, есть время подумать... Просверлить дело нехитрое.

Последний раз редактировалось latad; 27.04.2022 в 16:19
latad вне форума Ответить с цитированием