New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
12.10.2021, 20:26 |
#481
|
Windsurfer |
Для гонщиков петли нужны, чтобы отвешиваться и кренить на бейдевинде. Для прыгунов нужны.
Я тоже начинал после формулы в петлях, сначала переставив их ближе к середине. Т.к. крыло было маленькое и нервное, я поставил плотные и глубокие кайтовые петли, чтобы быстрее и точнее реагировать. Потом переставил их обратно на борта. А потом вообще снял. И без проблем. Гоняться тогда еще было не с кем. А для фрирайда не нужны. |
12.10.2021, 20:48 |
#482
|
Ready to foil |
Опять с ножными петлями зарубились! :)
Ромашка, узбагойся! На болотах тоже будет расслабон. Может тебе парус поменьше взять, что бы руки расслабить и в трапецию зацепиться? На бейдевинде для начала. Паруса то не фойловые ведь? |
12.10.2021, 21:31 |
#483
|
Windsurfer |
Сейчас на RS SLALOM 10.0 2009 года с 1000 крылом. Едет подо мной все это от 6 м/с ,болотных и не ниже к моему расстройству.
привык к 10-12 метров на формуле но там паруса меня таксают а не я паруса. С бейдвиндом как раз полное непонимание рычагов, привычка требует ребрения и плоского ведения а фойл требует крена и пяток. Кстати ни у кого после фойла не было проблем при возврате на формулу? |
12.10.2021, 22:03 |
#484
|
Confederate |
Ничего фойл не требует. кроме здравого смысла. ху ле мерить километры, если летишь не уверенно.
сегодня прикинулся с типослаломиздом). он 80+кг, слаломка 120 и парус 7,8. во мне 75, фойл 57/707, доска 92 и парус 5,8. я с трудом, но взлетел. он заглиссировать не смог. Зато когда рябь совсем исчезла, он в базу вернулся часа на пол раньше)) С десяткой на 1000м крыле, т.б. высокоаспектном, даже я взлечу от 4х метров. |
13.10.2021, 09:39 |
#487
|
Windsurfer |
проблем с возвратом нет. можно и так и так.
Но мне формула зашла больше, чем Фоил. остался на плавнике... пока... дальше, возможно, снова будет путь фойлиста. Все что вы описываете, похоже на путь извращенца-самомазохиста. думаю, что что-то не так в технике или комплекте. Должно быть все так же легко, как на формуле. Мне Фоил меньше понравился, что на болотах разгоняешься и летишь в раслабоне. тишина, птички поют. парус полуоткрыт, так как тяги уже не надо столько, сколько парус нет. мне нравится ОФП на формуле. Просто кайфую от большого паруса, от брызг, от процесса разгона, когда надо мощно выложиться в приграничный ветер! Каждому свое! mm7 пишет, У нас пацаны на IQFoil с 900 крылом и 9м парусом летают от 5 узлов. Мне как раз не хочется брать меньший парус. и сравнивать формулу с фойлом пора прекратить, так как разные снаряды. формула теперь - большой кайфовый фрирайда)) |
13.10.2021, 12:31 |
#488
|
Small board balancer |
А какой вес у верхушки 10-ки?
Предполагаю, что 5-6-ка, может уложиться в 7 - 8 кг с небюджетными гиком и мачтой, а 7-ка не более 10 кг. 10-ка небось в 2 раза или более раз тяжелее? Если фойлу столько тяги не нужно (разгоняют же успешно пампингом, судя по видео роликам :)) , то нет смысла ему таскать лишний вес .. |
13.10.2021, 12:47 |
#489
|
Windsurfer |
|
13.10.2021, 13:11 |
#490
|
Ready to foil |
Ромашка, ну зачем же так над фойлом издеваЦа, с 10-кой! :) В таком конфиге ход только острыми углами и на скоростях иначе, «йежики» полезут. 7,5-8м парус это максимум для начала!
|
13.10.2021, 13:37 |
#491
|
|
Confederate |
Цитата:
И самое главное, 10-ка будет ехать при провалах гораздо дольше 7-8-ки. Тем более, 5-ки - 6-ки. А на болотАх всё катание состоит из провалов. Про стабильность я уже не говорю, даже 4-камберная 9,1 гораздо стабильней 2-камберной 8.5. Хотя подозреваю, что фойловая 8-ка будет ещё стабильней. |
|
13.10.2021, 13:55 |
#492
|
учу двойной фронтлуп |
|
13.10.2021, 14:54 |
#493
|
Windsurfer |
вероятно 10 10тки рознь. У меня RSS 10 и RSR10. на формуле рэйсовый парус очень адекватно ведет. Тот что я наряжую на фойл это слалом 2009 года гораздо менее тяговый и с невнятным ЦП.
Может реально парус вообще не из комплекта. Через пару дней надеюсь превозмочь предрассудки и попробую с RSS 8.6 На формуле очень нередко при 3-4 м/с вытягиваясь как струна на цыпочках удавалось продолжать уверено глиссировать практически по зеркалу. Ожидал перенtсти эту технику на фойл, с уверенностью что уж там этой тяги хватит более чем. |
13.10.2021, 15:21 |
#494
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вот мужик летает на 6-8 уз. А наши пацаны 50-60 кг весу. https://youtu.be/HmmjFryU6RE Последний раз редактировалось mm7; 13.10.2021 в 15:33 |
|
13.10.2021, 15:28 |
#495
|
|
Confederate |
Цитата:
Это ровно как и с самой Формулой, она едет уверенно начиная со скорости 14км/ч, но чтобы её разогнать до этих 14км/ч и не провалиться тут же, нужна тяга больших парусов и крыло размером с лопату для снега. Фойлы тоже имеют нижний предел. Не разогнав доску до 20-25км/ч, на крыло, условно 800см2, не выскочишь. И на какой доске можно разогнаться до такой скорости при слабом ветре? На такой, которая сама, без помощи крыла, готова выскочить из воды при такой скорости. А это Формула и ей подобные. И какие паруса несёт Формула? Вот и приехали, хотите гонять со скоростями как на Формуле и с выходом не хуже формульного - берите снова большие скоростные паруса. Что они под фойл чуть поменьше по площади - так махать придётся побольше... |
|