Цитата:
Сообщение от андрей 1357
Я не специалист, поэтому не могу разбираться в тонкостях. Но то, что вакцину нельзя внедрять быстро, без испытаний, мне ясно и без опыта.
|
Без опыта ты даже не можешь сказать, что означает "внедрять быстро, без испытаний".
В твоей-же статье сказано, что над завертыванием мРНК в нанокусочки жира ребята в Салке работали с 87 года.
Это 25 лет прошло. Это быстро?
А над векторным Спутником и того раньше. С начала 80-х. Векторную платформу опробовали и на других вакцинах, от Эболы и тп.
Ты можешь сказать, когда и какие испытания проводились, обьяснить, почему это тебя не удовлетворяет?
Пока что "мне ясно и без опыта." лишь голословное утверждение.
Цитата:
Сообщение от андрей 1357
А те страсти, которые разворачиваются вокруг ситуации с болезнью и последующей вакцинацией, выглядят как натягивание шапки на ишачью голову.
И почему то на всех ресурсах банятся именно те люди, которые призывают к разумному использованию вакцины. А те кто призывают к стопроцентной вакцинации находятся в фаворе. Т.е. "право на самоопределение" "топчется сапогом". А мне это не нравится.
Игра в одни ворота.
И еще, все разговоры о пользе вакцинации, ее безвредности и т.д. не могут, для меня, перевесить тот факт, что фирмы производящие эту вакцину, заключают договора на уровне государства о неподсудности за последствия.
|
Про какие-то "ресурсы" ничего сказать не могу. Тут ведь ни бурашку, ни тебя никто не банит. :)
Пожалуйста, можешь подать в суд, если будут последствия. Для того и суд. И гос-во тут не при чем. Суды отдельны от гос-ва.
В цивилизованном мире подавать в суд в первую очередь будет страховая, т.к. лечить пострадавшего будут за ее деньги.
Потом и сам пострадавший, если ущерб уже такой, что не покрывается страховой.