Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.07.2021, 09:02
#764
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
В моём случае крен осложняется тем, что верхушка совсем не рейсовая, 6,7 бескамберная и кренить с ней - надо радикально валить её на себя, но она не в состоянии держать меня с полным отвесом при несильном ветре. При сильном - да, крен получается.
Так как я сейчас катаюсь на лопате 2150см2, то о больших скоростях речи не идёт, 30км/ч - и всё, а при слабом ветре и менее 20км/ч, особенно в лавировку. Конечно, 9-ка была бы в самый раз, но у меня её нет, рассыпалась плёнка.
Но по моим понятиям, если центр парусности вынести вперёд, то для компенсации увала как раз возникнет возможность/ необходимость кренить доску и без завала верхушки на себя.
Но с фойлом всё непросто, если положение тушки вдоль оси не изменить, то как ни двигай шарнир вперёд, а ЦП всё равно окажется напротив тушки, просто парус будет больше завален назад.
Не исключено, что на фойле даже лучше двинуть шарнир назад вместо очевидного вперёд, по тому же принципу, по которому на Формуле по сравнению со слаломом часто делают ровно наоборот. Например, если по слаломной привычке при усилении ветра за пределы диапазона двинуть гик вниз, то будет только хуже и тд.

Последний раз редактировалось latad; 04.07.2021 в 10:20
latad вне форума Ответить с цитированием