Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.07.2021, 08:04
#763
Canefis
Windsurfer

Аватар для Canefis
 
Club: Omega Bay
Location: Sevastopol, El Cabezo, Valencia, Dahab, Denia, Cullera, Tarifa, Los Genoveses, El Rosita, Entremares
Weight: 78 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Всё никак не могу придумать куда на доске засунуть анемометр, чтобы прикинуть в натуре ветер, сдаётся мне, что в этих случаях он не более 10 узлов:
Adobe Flash Player is required to view the video.
Или более?
Вчера было чуть побольше, но скорее порывы длинней, чем ветер сильно больше:
Adobe Flash Player is required to view the video.
Хотя я и так знаю, с какого порыва можно разогнаться, а с какого можно и не пытаться, но интересен диапазон в общепринятых единицах, а не на пальцах и именно в моём случае, а не "если посадить RS:X-ера, то он и при трёх узлах поедет".
Пока что, кроме как привязать шнурком от ботинок и сунуть под спасик, ничего путного в голову не приходит.
Спереди анемометр, сзади бутылка с водой, кепка тоже на верёвочке... Три верёвки на одну голову... Как бы слишком много не оказалось...
Кстати, заметил одну проблему. Если раньше, когда крыло стояло на 80мм заднЕе, в бейдевинд можно было свободно кренить доску наветер и ехать круче, то теперь при попытке крена доску разворачивает в левентик. Как бороться, ставить шарнир на эти 80мм вперёд или есть другие способы борьбы? Стаб сегодня попробовал снова поставить в ноль - и снова мне это не понравилось, опять вернул на -1,8°. Хотя по моим понятиям, угол стаба при крене тоже может приводить к довороту против ветра.
Фойл кренят когда на нем передоз, для сброса излишней подъемной силы, когда передоза нет, не нужно его кренить особо. Привод контролируем ногами.
Это справедливо при условии, что Вы взяли соответствуюший комплект: 6-12уз -10.0/9.0м(1000/900); 10-16уз-9.0м(900 крыло); 16-20уз-8.0(800 крыло) - для курс рейса, для слалома немного другие, но тот же принцип.
Например, на глобусе (race pro v.2) при ветре 14-16 узлов +9.0м парус в лавировку уже можно идти с хорошим креном, а на фойле типа вирус/эксплодер 10-14 узлов +9.0м парус и уже можно идти с хорошим креном, примерно, т.е. от фойла зависит.
Катаясь в галфинд/бакштаг с передозом, тоже приходится кренить фойл, для сброса излишней подъемной силы на переднем крыле (если уже вес тушки не помогает, и Вы валите на все деньги). В пример Вам этап pwa, где Гойярд валил слаломную дистанцию с супер длиннющими траплямками, там очень четко видно, как он кренил фойл "на себя"...

Последний раз редактировалось Canefis; 04.07.2021 в 08:28
Canefis вне форума Ответить с цитированием