Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.06.2021, 20:38
#751
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
В следующем сезоне фордак на крыле! :)
А что бы резаться круче, надо заднюю стопу двинуть к борту и лучше в петлю.
Да, это я прочувствовал, что заднюю ногу надо отодвигать от центра, чтобы идти круто. Не обязательно, то так эргономичней.
Сегодня снял передние петли, нет, это не для меня, без петель гораздо более нервное катание. Я думал, что будет больше свободы для постановки ног, но оказалось, что так меньше возможности перераспределять баланс между ногами (особенно передними) и шарниром. В целом передняя нога всё равно стоит как вкопанная, но возможностей становится намного меньше по её использованию для баланса. Что касается задних петель, то при относительно ровном ветре я бы давно их поставил, а при нашем рванье, когда нужно всё время менять положение задней ноги даже при стабильном курсе, не вижу смысла. Хотя двойную по ширине очковую может быть и стоит поставить, но у меня одинарная.
Вчера было интересное происшествие. Ветер скис практически до нуля, я махнул верхушкой чтобы удержаться и услышал щелчок по палубе. И почувствовал его ногами. Стал смотреть на палубу, пригляделся - на ней лежит гайка. Новенькая, блестящая, М6. И тут до меня начало доходить, что это гайка с передней оковки гика. Как она открутилась - вопрос второй (она сидит в шестигранном гнезде и не должна откручиваться в принципе), главное - поймать её, пока не смыло гуляющей по палубе волной, а третий вопрос - где взять крестовую отвёртку, чтобы затянуть гайку на место. Суббота, жара, на берег высыпали пузатые тюлени, выбрал где стоит машина попроще, к ней всегда в багажнике должен быть джентльменский набор инструмента... Гайку держал за зубами и не делал резких движений, чтобы не проглотить...
Короче, всё так и оказалось.
Сегодня попал на разгон на порыве, который быстро ушёл, а я всё ехал и удивлялся, на чём доска летит, вроде ветра между порывами более 6 узлов и не было... Решил держать полёт пока не скиснет совсем и когда доска села в воду, от ветра осталось где-то узла 3-4.
Adobe Flash Player is required to view the video.
Конечно, вряд ли полёт был при ветре менее 5 узлов, но точно не более 8-ми. С его направлением тоже не всё так просто, ветер крутил в пределах 230-270° с завихрениями между разнонаправленными порывами. Несколько раз наблюдал, как юго-западный порыв не доходя до меня менял направление на чистый запад.
Кстати, вчера летел слишком высоко, пытался навалиться вперёд, но высота не уменьшилась и стаб вылетел из воды на полном ходу. Именно стаб, крыло оставалось под водой. Доска тут же нырнула и я вслед за ней.
Да, эти два дня стаб стоял на -1,2°, большой прибавки скорости не заметил, но придавить высоту стало легче. И в бейдевинд стало можно кренить доску, что по ощущениям добавило крутизны хода. Насколько - оценить трудно из-за нестабильного ветра по направлению. Но чем ровней ветер - тем круче ход, вроде так и должно быть.
Adobe Flash Player is required to view the video.

Последний раз редактировалось latad; 20.06.2021 в 21:35
latad вне форума Ответить с цитированием