Цитата:
Сообщение от mm7
Что за ВФ? Фотки в студию!
|
Frog выкладывал свой фойл, (см #2 на 1 же странице)
А это крыло, которое почти сразу оторвал и утопил.
Цитата:
Сообщение от Urry1
...По следам можно определить, в какую сторону выворачивало самолётик? И если увеличивали площадь крыла, нужно уравнять силы. ...
|
Подробный анализ.
Вот полная версия, вдруг знатокам что-то скажет.
Но доска цеплялась не за нос, а за шарнир для мачты.
Самолетик вывернуло пер. крылом к доске.
А как уравнять силы, если во всех рекомендациях подъемная сила стаба отрицательна, угол атаки стаба или нулевой или чаще отрицательный и профилем вниз, что только усиливает кабрирующий момент пер крыла.
Мне же показалось, что мой большой стаб на длинном фюзе вдавливает корму в воду и я походил несколько раз профилем стаба вверх.
Толком не понял, а камрад сразу отказался, мол стаб топит нос доски, переделывали прямо на берегу.
Цитата:
Сообщение от latad
Если считать, что это крыло поднимает вес 15кг при скорости 10км/ч, то вместе с тушкой и верхушкой будет 110кг и понадобится скорость минимум 27км/ч. ...
|
У меня более тяжелый случай)
Доска 17,5 кил, самолетик со здоровенными (под лайтвинд
) крыльями - более 10 кил, очень тяжелая (даже с сухим старым парусом 8.75) верхушка плюс мой центнер)
Степс бы назад см на 12-15, ногу вперед на 8-10см (сейчас она стоит позади задних петель)
По креплению крыла, да и ноги, пожалуй, ясно.
Под крыло вварена в фюз площадка,
под ногу - усиление по профилю ноги.
Болты каленые М6. 3шт + саморезы по бокам площадки, М8 не рискнул нарезать, может не хватить стенок закладных.
Вроде держат.
Не думал, что на фюз будут действовать отрывающие от ноги усилия, крепил без запаса, надеясь, что при движении фюз прижимается к ноге.
Укреплю.
Продолжение следует, темные пока для меня вопросы:
расстояние от мачтпогона до кормы,
от кормы до ноги,
от ноги до фокуса давления переднего крыла.
углы атаки крыла и стаба.
https://www.youtube.com/watch?v=TDeaVhfrSy4&t=21s
Вроде здесь камрад говорит о 44 и 10 дюймах.