Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.10.2020, 12:34
#1247
Aleks123
Windsurfer

 
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Согласен, в случае с Вами, сказка про белого бычка.
Вернее древний анекдот. Учитель объяснял детям как движется паровоз. В конце - Всё поняли? Вася - Нет.
У - А что ты Вася не понял?
В - С какой стороны в нем лошадь запрягается, сзади или спереди?
А при чем тут я? это Вы эту сказку рассказываете
Цитата:
Сообщение от mm7
По Вашим тележкам. С чего Вы взяли, что тележка с УА УА≠0 накопит ПЭ? Куда она ее накопит? Как только Вы перестали толкать, тележка только тратит КЭ. Даже создавая тягу с УА≠0, она забирает энергию из КЭ тележки, т.е. в лучшем случае то на то и выходит, т.е. как-бы без пропа вообще, только еще минус потери в передаче. Еще раз - энергия только из КЭ.
А тележка с УА=0 проедет меньше, т.к. она будет тормозить пропом - чисто лобовое сопротивление
Вот поэтому она проедет меньше.

И пример вообще не в кассу. Воздух стоит, ветра нет, откуда брать энергию после расталкивания?
В тележке Каваларро энергия берется из движения воздуха относительно земли. Если такового нет, то никакой езды "ни на чем" не получится. Хоть как разгоняй. По инерции проедет, замедляясь и остановится.
Ну я так и понял, что Вы не ничего поняли Если УА=0, то это не значит, что УУ=0, почитайте, что такое геометрический шаг. Тяга может равняться 0 и при УУ≠0, но с УА=0 и при этом лобовое сопротивление минимальное, меньше, чем у винта, который даёт тягу. Поэтому тележка с такими УУ и УА проедет меньше не из-за повышенного лобового сопротивления винта, а из-за того, что винт второй тележки создаёт тягу. А вот за счёт чего, Вы так и не поняли.
Ну фиг с Вами, не хотите думать, дело Ваше. Как и что там у тележки с винтом происходит я начал потихоньку понимать, когда задумался на этой формулой 5 у Дрела. Можно было также как Вы не забивать голову, ну прохвессор написал, что так, и чего там искать черную кошку, когда её нет? Всё таки Вы полезны тем, что даёте полезные ссылки, хоть в которых вообще ничего не понимаете. Так вот, возвращаясь к формуле 5 - там не просто тяга отрицательная, но она и падает до минус бесконечности при V=W. Я немного поразбирался, построил графики скорости суммы ИВ и набегающего на винт потока при его вращении в зависимости от скорости тележки для разных УА, короче, тяга действительно падает до минус бесконечности при УА=УУ, но это условие возможно только при передаточном числе, равном тоже бесконечности, т.е. это теоретическая тележка, которую невозможно сделать, вот для такой тележки Дрела и сделал расчет. Для реальных тележек с конечным передаточным числом, у которых УА<УУ, тяга тоже отрицательная при V<W, но не падает в минус бесконечность когда V приближается к W, а вполне себе конечное отрицательное число, которое достигает отрицательного максимума при равенстве V=W, но он конечный и тем меньше, чем меньше УА по сравнению с УУ. В общем суть в чем - когда мы так или иначе разгоняем тележку до скорости ветра, то отрицательная тяга растет до большой величины, сопротивляясь разгону, но когда скорость тележки превысит скорость ветра, то отрицательная тяга сразу обнуляется и появляется положительная тяга. У нас как бы при разгоне сначала винт утяжеляется(есть такой термин у спецов по винтам), а при пересечении скоростью тележки порога, равного скорости ветра, винт сразу облегчается и облегченный винт сразу выдает тягу, и легко раскручивается. Этот то толчок и приводит к ускорению тележки. А где запасалась энергия для этого толчка? Ну повышенная отрицательная тяга тормозила винт, не давала ему раскручиваться, а затем сразу при превышении скорости ветра этот тормоз исчезает, ну вот здесь и накапливалась. И это, как мне представляется, не КЭ, это ПЭ, винт сначала был утяжеленным, а потом сразу облегчился при переходе порога. Поэтому очень важно, как разогнали тележку до скорости ветра, как смогли перейти этот порог скорости ветра. Сам ветер никогда не сможет разогнать тележку быстрее себя из-за того, что при приближении скорости тележки к скорости ветра отрицательная тяга растет, а сила ветра падает из-за того, что разница V-W уменьшается и при какой-то скорости тележки наступит равновесие между силой, с которой ветер толкает тележку, с суммарной силой сопротивления движения тележки. А как разгоняет ветер при отрицательной тяге - это вообще смешной вопрос, Вы похоже вообще ничего не понимаете. Вот так ветер и разгоняет - толкает тележку в корму и разгоняет. Винт вначале ему только мешает и с увеличением скорости тележки мешает все больше, пока суммарное сопротивление не сравняется с силой ветра. Возможен вариант при скисании ветра. Допустим скорость ветра 12, он разогнал тележку до, допустим, 8 и все, тележка больше не разгоняется, затем скорость ветра падает до, допустим, 7 и винт сразу облегчается и вместо отрицательной тяги даёт положительную, пошел разгон на некоторое время. При этом в цикле "тяга винта-ускорение тележки-передача энергии винту для ускорения", винт выдает меньше энергии для ускорения тележки, чем получает для раскручивания, поэтому ускорение будет уменьшаться, пока не станет равное нулю, затем процесс пойдет в обратную сторону, для поддержания скорости тележки винт не будет получать достаточной энергии и тележка начнет замедляться, меньше скорость тележки-меньше скорость вращения винта-меньше тяга-меньше скорость тележки. Скорость начнет падать. Как то так.
Цитата:
Сообщение от mm7
Все правильно, если при установившемся равновесии тяги и сопротивления, сопротивление возрастет, то скорость упадет.
Если равновесия еще нет, т.е. тяга пока еще больше сопротивления, которое растет, то результирующая сила будет уменьшаться, и будет уменьшаться ускорение, но скорость будет расти, медленнее.
Вы про какие начальные условия говорите?
условие с самого начала было одно - райдер стартует с нуля в галфинд, парус установил под одним углом к ИВ. Хотя и без начальных условий обычно рассматривают все варианты - тяга столько-то, сопротивление растет с нуля пока не сравняется с тягой - скорость растет, при равенстве тяги и сопротивления скорость постоянная, при превышении сопротивления тяги - скорость падает. Чего тут пытаться наводить тень на плетень? Всё ясно. Но оказывается не для всех.
Цитата:
Сообщение от mm7
Я уже не знаю, что Вы тут обсуждаете и при чем тут галфвинд.
т.е. аналогию Вы тут не увидели. Не удивлен, Вы видите только такие аналогии, где сравниваются конкретные объекты, тип болт и гайка с тележкой, а аналогия в действиях, ну это же не конкретные объекты, это точно для Вас не аналогия
Цитата:
Сообщение от mm7
С чего Вы взяли, что тяга примерно равна весу? Что, у Вас для тележки Cr примерно равен 1?
Это у него в тексте написано. Да и C'r при расчетах равно Cr=0,15.
В общем все - у Дрела Вы ничего не поняли, обсуждать его расчеты с Вами бессмысленно. Разницу между разгоном тележки ветром и руками, ногами, машиной, беговой дорожкой и т.д. Вы тоже не догоняете, дело тут не принципе относительности, обсуждать далее это тоже бессмысленно. В чём у вас неправильный расчет в Вашем примере Вы также не понимаете или просто упёрлись, не хватает смелости признать прокол, поэтому мне надоело 10 раз писать одно и то же, больше я этих тем не касаюсь, ибо сколько можно? Не хотите думать, как хотите.
Aleks123 вне форума Ответить с цитированием