Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.08.2020, 00:57
#584
Canefis
Windsurfer

Аватар для Canefis
 
Club: Omega Bay
Location: Sevastopol, El Cabezo, Valencia, Dahab, Denia, Cullera, Tarifa, Los Genoveses, El Rosita, Entremares
Weight: 78 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Вчера случайно получил минимальную скорость выхода на крыло: 16км/ч. Оказывается, угол атаки при этом запредельный и чтобы удержать полёт на такой скорости нужна большая тяга, намного больше, чем при выходе с глисса. То есть, можно ожидать, что и 20км/ч для данного комплекта с моим весом не будет слишком устойчиво, что на практике и наблюдается.
Adobe Flash Player is required to view the video.
Вы ждете пока доска плавно сама взлетит, надо сразу вставать на крыло (отлеплять доску от воды) при помощи пампинга парусом, телом, ногами... Пофиг если фойл снова провалится, опять отлепляем доску от воды и взлетаем, пару раз приводнится фойл, ничего сташного, так выход на глисс будет в разы быстрее.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
В результате экспериментов с углом атаки стаба на -3°, -4° и -5° выяснилось, что комплект становится всё менее задненогим при увеличении отрицательности угла, а скорость начала устойчивого полёта при этом практически остаётся той же, около 25км/ч.
Наконец решил поставить -7°, который по графикам XFLR5 ещё допустим, задненогость полностью пропала.
Более того, скорость полёта даже повысилась, что оказалось неожиданно.
В связи с переходом ветров в зону ниже нижнего предела для паруса 6,7 поставил 8,5 и сдвинул шарнир до предела назад. Так как с провалом или окончанием порыва двухкамберный 8,5 продолжает тянуть, в отличие от бескамберного 6,7, то на первой части видео после короткого полёта выбег на глиссировании получается почти как на формульной 11-ке с плавником. Но угол стаба -7° уже не даёт плавного выката, доска в конце глисса останавливается резко, как с плавником.
Естественно, выход на глисс тоже стал более тугой, но зато можно вообще миновать этап глисса, сразу выйдя на крыло. Пока осторожничаю, не делаю так регулярно.
При попытке вывеситься 8,5 всё-таки держит и доска идёт без зигзагов. Но шарнир пришлось двинуть вперёд на 3см, потому что комплект всё время норовил пойти наветер, а это не давало встать в стойку без напряжения.
На удивление, на взлёт и баланс по высоте это повлияло положительно. То есть, высота держится стабильней.
Как видно на видео, бортовая неустойчивость отсутствует, осталось дождаться толстых порывов, которые дуют значительно более 5-10сек.
Adobe Flash Player is required to view the video.
Конечно, если врезать два бокса под площадку чуть впереди относительно плавникового положения, можно было бы вернуться к углам стаба около нуля, но до этого ещё надо дожить... Не считая затрат.
Осторожней с видео, оно более 600МБ, если у кого ограничен трафик.
Что за парус?
По видео фойл сильно задненогий, парус до упора взад в матч погоне поставьте, угол стаба на максимальный взлет. Если Вас приводит на ветер, значит стойка неправильная, и давите вы на борт пятками. Трап лямки удлинить, чтобы руки и спина были почти прямые, вся та же боксерская стойка...
Canefis вне форума Ответить с цитированием