Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.06.2020, 23:52
#551
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Думаю, связь есть. Не зря некоторые делают площадь стаба больше. Естественно, фюз при этом короткий и сопротивление от фюза меньше, а маневренность лучше.
Летающее крыло само себя стабилизирует , но при этом у него нет огромных рычагов со своими моментами инерции от стойки, ног, шарнира и самой доски. У летающего крыла стабилизация за счёт смещения точки ПС при изменении угла атаки не может ничего противопоставить остальным фойловым рычагам, если само оно не с метровой хордой.
Подозреваю, что у некоторых фойловых досок не зря практически отсутствует нос и/или колодец сильно выдвинут вперёд. Моменты инерции от доски при этом сильно снижаются.
В этом смысле моменты инерции от ФЕ конечно смотрятся как гроб с музыкой.
PS При контрольной проверке оказалось, что стаб стоит не на -4°, а на -2°, что объясняет почему 22км/ч оказалось недостаточно чтобы удержаться на крыле и почему доска упорно шлёпалась снова в воду.
Видимо, образовалась дырка в памяти и я при переходе с -6° к -4° проделал операцию дважды и получил -2°.
Завтра обещают крепкие порывы и встаёт вопрос, не взять ли вместо 6,7 - 5,7. Вот когда был один 8,5, такие вопросы не возникали...
при чем тут моменты инерции? Да и остальные моменты, они компенсированы положением тушки, давлением задней ноги. Сам стаб не может удержать доску и верхушку. Разве что на большой скорости.
mm7 вне форума Ответить с цитированием