Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.06.2020, 01:36
#541
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от sl55 Посмотреть сообщение
Цитата:
Нет, этот фойл не полетит...
Я посмотрел на Мантовский сайт и понял, что у Латада фойл для маневров на волнах малой и средней величины, и виндфойлинг возможен только на виндСАПе с положением плавникового колодца на километр впереди обреза кормы.

Дело в том, что с этим фюзеляжем версии 1 и 2 крыло стоит очень близко к мачте, т.е. слишком далеко назад. С увеличением площади крыла с семисот до 1200 и дальше до 1800, центр подъемной силы у них смещается все больше и больше назад, что убивает все преимущество большей площади. Никакими настройками стаба баланса достичь не удасться.
Не совсем так. Я изначально заказал вместо "нормальных" по их меркам, удлинённый фюзеляж и более длинную переднюю часть для крыла.
Цитата:
В версии 3 они сделали фюзеляж с гнездами для двух положений мачты. Переднее для кайта, САПа и серфа, и заднее для виндфойлинга. Следуя здравому смыслу, они добавили и нормального размера крыло в 2000 с небольшим кв.см. достаточного размаха и центром подъемной силы больше вперед (прогресс).
Для спасения безнадежной ситуации нужно купить фюзеляж версии 3. Он совместим со старыми мачтами.
Размах крыла 1200 очень мал для фрирайда. К тому же, опущенные дугой крылья хороши только для крутых катбэков на волнах или крутых джайбов на скорости. Отсюда тенденция Латада к заваливанию доски на бок при стойке на борту слишком широкой для этого крыла доски.
Вот размах крыла 1200 действительно мал и крыло 2100 у них наконец-то нормального размаха. Более того, и крепление этого крыла сделано сильно сзади, что действительно выносит подъёмную силу больше вперёд.
А фюз с двумя положениями мне ничего не даст, потому что виндфойловое положение у него ровно такое же, как и у моего, ничего не изменилось. Зато задняя часть, при установке мачты во второе положение, ровно на ту же величину укорачивается сзади и это компенсируется увеличением площади нового стаба, а у меня и так фюз сзади длиннее нового.
Крыло 2100 действительно имеет смысл из-за своего размаха, но тогда и стаб нужен новый, потому что для такого крыла стаб 180см2 будет уже маловат.
Более того, с большим размахом легко можно наступить на те же грабли, что и Слингшот, у которого запросто ломаются болты М8 крепления мачты встык. У Манты, несмотря на колодец в новом фюзе мачта люминь тоже идёт встык, к прокладке в колодце. И, кстати, крепится уже тремя болтами вместо двух в старом варианте. Видимо, не зря...
Но тогда и доску нужно брать у них же, а это по цене считай ещё один новый комплект, не считая доски, которая ещё дороже. Уже не по карману. Если копить - то есть реальный шанс просто не дожить.
Что касается ширины доски, то вряд ли она имеет такое уж радикальное значение при отсутствии петель.
Вот надувастик б/у за полцены надо было брать, пока не грянуло коронобесие. Да кто ж знал...

Последний раз редактировалось latad; 03.06.2020 в 12:41
latad вне форума Ответить с цитированием