Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.05.2020, 19:41
#530
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
24.05
Долго искал ветер, который так и не нашёл.
А когда уже возвращался, меня нагнал порыв. Единственный за день достаточный для выхода, но очень короткий. В этом месте образуется ускорение восточного ветра при его огибании острова, я туда попал как раз в нужное время.
Стаб стоял на -4,8°, парус 8,5 и, несмотря на пограничную для крыла скорость (около 20км/ч), выход на крыло не потребовал особых усилий задней ноги.
И вопрос.
Заметна ли задненогость? И не следует ли переднюю ногу ставить не на место петли, а слегка назад?
Adobe Flash Player is required to view the video.
Момент перед взлётом и сам взлёт с замедлением, чтобы можно было лучше рассмотреть. Сел в воду принудительно, когда крыло стало замедляться, идти в горку и собиралось провалиться, ветер к тому моменту уже выключили.
Итого, всё-таки мне кажется, что рабочие углы стаба с этим крылом и весом лежат в районе -4°÷-5° для любых моих парусов от 5,7 до 8,5 и практически с одним положением шарнира, хотя далее может быть прочувствую разницу при разных парусах.
6,7 вернул на родную мачту. Хотя она и тяжелей, но пампинг на ней эффективней.

Последний раз редактировалось latad; 25.05.2020 в 20:06
latad на форуме Ответить с цитированием