Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.06.2010, 18:44
#76
John W1000
Windsurfer

Аватар для John W1000
 
Sail Number: 1000
Club: РусскоеБоевоеИскусство.РФ
Location: Москва
Благодарностей: 1
Изображений: 149
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Ну, вот видишь, а все-равно возражаешь. Спрашивается зачем?
Интуиция у меня развитая)). Претендую на понимание вопроса.

Как то так.
John W1000 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 18:44
#77
IGGY
Confederate

Аватар для IGGY
 
Sail Number: W511
Club: клуб"виндсерф"Строгино, windsurfclub Краснодар
Location: дахаб, должанка, изредка москва
Weight: опять семьдесят пять:) kg.
Благодарностей: 84
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
кстати про колдунчики, а f2 wizzard - хорошая доска?
в 2002 - хит сезона
IGGY вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 20:59
#78
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Колдунчики форева! За один день более 70 постов. Это, наверное, рекорд?
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 21:50
#79
IGGY
Confederate

Аватар для IGGY
 
Sail Number: W511
Club: клуб"виндсерф"Строгино, windsurfclub Краснодар
Location: дахаб, должанка, изредка москва
Weight: опять семьдесят пять:) kg.
Благодарностей: 84
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
А почему ты считаешь, что я не применял индикаторы в своей личной практике?
Или это просто такой ход администратора, когда не можешь возразить что-либо конкретное по данному вопросу, так как сам не имеешь такой практики?
Ну и как это было? Сколько и куда клеил, в каких режимах как они себя проявляли.настойчивый интерес объясняется моим личным негативным опытом.
IGGY вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 21:56
#80
тритон-61
Крымско-Российский серфер

 
Club: Керчьвинд
Location: КРЫМ РОССИЯ!!!
Weight: расту kg.
Благодарностей: 20
Цитата:
Сообщение от IGGY Посмотреть сообщение
Ну и как это было? Сколько и куда клеил, в каких режимах как они себя проявляли.настойчивый интерес объясняется моим личным негативным опытом.
да врет юра, брешет просто
тритон-61 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 21:59
#81
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Я как будто бы уже писал, когда, как и зачем их применял, именно на виндсерфинге, хотя ярым сторонником обязательного их применения именно на досках себя не считаю.
При слабых ветрах в этом действительно есть прямой смысл, не всегда легко нащупать оптимум руками, когда тяга на порядок слабее силы удержания веса верхушки.
И вопрос, кстати, был именно об этом.
А как же простое любопытство, тоже запретить?
Компас и gps ведь тоже совсем не обязательны к применению, однако, используют и их...
Могу ещё добавить, что была и конкретная общая польза, кроме настройки паруса, которых сейчас уже не делают, в выводах, которые я сделал по тогдашним наблюдениям:
при слабых ветрах на доске при малейшем переборе с углом атаки срыв потока происходит сразу за наибольшим закруглением профиля, что, кроме уменьшения тяги из-за крутого угла, приводит и просто к сдвигу вектора подъёмной силы назад, что ещё сильнее влияет на сброс скорости;
при средних ветрах, тем более переменных, до глиссирования, парус доски работает почти идеально, если бы не проблемы с верхней частью, которые мне до конца решить не удалось (современных парусов никак не касается, они вверху уже совсем другие, на мой взгляд, для ветров до глиссирования - гораздо хуже);
при сильных ветрах и правильной настройке тяга увеличивалась до страшной величины, но за счёт верха, а низ шёл со срывом и перебором, если низ сделать с потоком без завихрений, то верх переставал тянуть и парус начинало трепать, дальнейший натяг паруса приводил к задуванию ветра вверху с обратной стороны, что позволяло вернуться в сильном передозе, но парус при этом мотало не по-детски.
Сейчас один к одному можно применить выводы по слабому ветру, средние и сильные с колдунчиками, на мой взгляд - только ради любопытства (на днях попробую, старой ленты у меня достаточно).
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 22:11
#82
тритон-61
Крымско-Российский серфер

 
Club: Керчьвинд
Location: КРЫМ РОССИЯ!!!
Weight: расту kg.
Благодарностей: 20
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Я как будто бы уже писал, когда, как и зачем их применял, именно на виндсерфинге, хотя ярым сторонником обязательного их применения именно на досках себя не считаю.
При слабых ветрах в этом действительно есть прямой смысл, не всегда легко нащупать оптимум руками, когда тяга на порядок слабее силы удержания веса верхушки.
И вопрос, кстати, был именно об этом.
А как же простое любопытство, тоже запретить?
Компас и gps ведь тоже совсем не обязательны к применению, однако, используют и их...
батенька я непойму вы руками парус держите вааще? читая ваши посты я сильно сомневаюсь что вы вааще занимаетесь виндсерфингом, уважаемый вас обманули это похоже другой вид спорта
тритон-61 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 22:12
#83
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
Цитата:
Кто-нибудь использует компас в рейс-дисциплинах для индикации заходов/отходов ветра на лавировке?
Яхцмены по компасу ходят все у кого это разрешено правилами класса.

Есть яхтенные гармины. Видел такой у Шувалова. Проходишь двумя галсами, он сечет середину, запоминает направление ветра и потом указывает если идет заход.
Прикол в том, что он то указывает по углу твоей лавировки и когда такой гармин пищыт, что заход, то это означает что ты давно и безнадежно едешь не туда.

Т.е. он тебе сообщает что ты осел примерно тогда, когда ты сам об этом начинаешь догадываться. Как обычно опытный человек догадывается что нужно было повернуть раньше чем гармин
rus-12 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 22:45
#84
IGGY
Confederate

Аватар для IGGY
 
Sail Number: W511
Club: клуб"виндсерф"Строгино, windsurfclub Краснодар
Location: дахаб, должанка, изредка москва
Weight: опять семьдесят пять:) kg.
Благодарностей: 84
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
Яхцмены по компасу ходят все у кого это разрешено правилами класса.

Есть яхтенные гармины. Видел такой у Шувалова. Проходишь двумя галсами, он сечет середину, запоминает направление ветра и потом указывает если идет заход.
Прикол в том, что он то указывает по углу твоей лавировки и когда такой гармин пищыт, что заход, то это означает что ты давно и безнадежно едешь не туда.

Т.е. он тебе сообщает что ты осел примерно тогда, когда ты сам об этом начинаешь догадываться. Как обычно опытный человек догадывается что нужно было повернуть раньше чем гармин
а про колдунчики чего не колешься
IGGY вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 22:48
#85
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от тритон-61 Посмотреть сообщение
да врет юра, брешет просто
Вообще-то, брешут собаки, а на этом форуме ведутся беседы между людьми, или у тебя другие правила?
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 23:00
#86
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от тритон-61 Посмотреть сообщение
батенька я непойму вы руками парус держите вааще?
Это вопрос или утверждение? Если вопрос - то нет. Это он меня держит и не даёт упасть
Цитата:
Сообщение от тритон-61 Посмотреть сообщение
читая ваши посты я сильно сомневаюсь что вы вааще занимаетесь виндсерфингом,
В переводе на современный русский, я занимаюсь тем, что мне нравится, а как Вы это называете - "хоть горшком назови, только в печку не ставь..." (поговорка такая старинная, задолго до того придуманная).
(Интересно, а где Вы были до 17-го года чем Вы занимались, когда я сделал себе первую доску?)
Цитата:
Сообщение от тритон-61 Посмотреть сообщение
уважаемый вас обманули это похоже другой вид спорта
Как писал один поэт, "я сам обманываться рад"... Кстати, насчёт вида спорта. Я ни разу не спортсмен, ни по какому виду, так что, мимо кассы.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 23:02
#87
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
Цитата:
а про колдунчики чего не колешься
дык бред это на серфовом парусе. чего тут колоться...причепить то можно. Пользоваться то как???
Мачта же туда сюда наклоняется. Углы все на свете меняются. Что колдунки скажут? Что на задней шкатоорине колдунки, что на самом парусе. Ничего не скажут. Вернее скажут - вранье.

Хотя конечно гламурные они, хвостики эти ...
rus-12 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 23:11
#88
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
дык бред это на серфовом парусе. чего тут колоться...причепить то можно. Пользоваться то как???
Мачта же туда сюда наклоняется. Углы все на свете меняются. Что колдунки скажут? Что на задней шкатоорине колдунки, что на самом парусе. Ничего не скажут. Вернее скажут - вранье.

Хотя конечно гламурные они, хвостики эти ...
Во, надо найти старые разноцветные хвостики от магнитофонных лент и понавешать, хотя бы на заднюю шкаторину... А там разберёмся, дадут они нужную информацию или не дадут... зато смотреться будут!
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 23:19
#89
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от IGGY Посмотреть сообщение
Ну и как это было? Сколько и куда клеил, в каких режимах как они себя проявляли.настойчивый интерес объясняется моим личным негативным опытом.
Применял и когда сам был спортсменом, применял когда тренером работал в СДЮШОР (в течение 16 лет), и сейчас, когда катаюсь у меня на парусе они приклеены, так как приклеил их 15 лет назад, гогда обучал детей, и они еще не оторвались почему-то.
А вообще я по-моему достаточно подробно и понятно описал теорию и процесс применения

Что, трудно дается, или просто лень читать? А может просто не хочется понимать и признавать, что это так и есть на самом деле? Может причина вовсе не в индикаторах?
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2010, 00:13
#90
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
Нисибе чего вы тут навояли пока я катался! Кого то смотрю сильно задело, многие вообще не допоняли сути вопроса. Парни расслабьтесь. Ветер - он действительно для кайфа и поразить мозк может только его (ветра) не хватка, тогда и лезут в голову всякие странные мысли. Но эти гламурные штучки всё таки хочется прилепить и удовлетворить своё любопытство. Вот как раз сегодня и было бы интересно посмотреть на индикаторы т.к. выход в озеро на 1 км в лавировку в три галса по 1км и возврат в точку старта в один галс при ровном, но слабом ветре около 3м/с, ходил в режиме катамарана с практически неподвижной мачтой.
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot