Цитата:
P.S. В начале 2000-х (по-моему в 2003 году) в Анапе во время проведения гонок в курс-рейс Эмир и Давиденко (они гонялись на формулах) умоляли прекратить гонки из-за "сильного ветра" порывами до 20-25 узлов.
|
Вот я бы над этим смеяться не стал. 20-25 узлов - это реально жесткие условия для формулы, тем более на старых парусах. Между прочим, гонщики абсолютно правы. Эмир тот же порвал себе ногу в подобных условиях в прошлом году. Хорошо, это случилось около станции Грязева, где ему помогли. А то, учитывая, что нижний знак ни от судей, ни от клуба почти не видно, и ветер отжимной, неизвестно, как это могло кончиться.
Вот что реально у нас на формуле гомо, это нижние знаки, стоящие где-то в перепердиевке. На всех НЕ наших гонках, где я был, в т.ч. на чемпионате мира, нижний знак стоит выше судна, или параллельно рядом. Если поломки или травмы, гонщики на виду, не потеряются.
И тем более если есть возможность проводить слалом, на фига эти гонки на переупирание? Это все равно, что один раз поднять штангу 200кг и полгода восстанавливаться.