New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-) |
Опрос |
Варианты ответа: |
Опции темы |
06.01.2019, 16:06 |
#91
|
|
Windsurfer |
Вот тут шака, https://www.instagram.com/p/Bpc6Q8Pn...d=dywjfyjzjf29 правда с флэта я ее хуже, чем с чопа делаю, на аватаре с чопа. Зато как раз 4.8. Бэк еслм честно приземлял чсто всего пару раз из нескольких сотен попыток. Зато на оба галса. Я на волнах очень редко катаюсь. Фристайл весь ньюскул кроме двойных элементов и бернера делаю что-то лучше, что-то хуже. И что важно:
а) Я умею формулировать свои мысли б) Снимать красивые и лаконичные ролики. в) Парусным спортом занимаюсь почти 40 лет, так что есть шанс, что не только ощущения от паруса смогу описать, но и что конкретно надо поправить. Набивать паруса тоже умею ) г) У меня тут рядом все лучшие русскоговорящие фристайлеры, которые смогут поучаствовать в тесте. д) Я вот прям сейчас собираюсь заказывать новый 4.8, а это самый ходовой фристайл размер. Так что если серьезно настроен и уверен в качестве своего продукта - присылай парус, польза для тебя точно будет. Для меня не факт ) Но сразу предупреждаю, если парус не понравится, то скрывать от общественности не буду - специально докапываться тоже, но напишу как есть ) Цитата:
Прошу не воспринимать как критику, постарался быть конструктивным, что по фото сделать крайне сложно. В любом случае ты крут и молодец - фурнитура, прошивка, материалы, все на высшем уровне, сравнимо с Аванти ) Творческих успехов! |
|
06.01.2019, 19:58 |
#92
|
Windsurfer |
Так конструктивно,как Раджа мысли не могу выразить, единственное что вижу парус набит неправильно,совсем нет пуза,ну и твистик,латы возле мачты должны касаться мачты без тяги,такое ощущение,что мачта не соответствует парусу,у меня так же выглядел фристайльный Нейл прайд на месте мауи.
На мачте мауи |
07.01.2019, 00:41 |
#93
|
Windsurfer |
парни, не буду с вами закусываться по поводу пуза.
на фристайле как только ты открыл парус не должно быть ни пуза ни тяги. Иначе это будет фристайл на фрирайдовом парусе. А "пузо" появляется как только наполнишь парус ветром. хоть в традиционном положении хоть в бэквинде. По набивке парус действительно перебит. по мачте 12 удлинитель. обычно 8 ставлю. игрался с настройками. Вес 3.125 заиметь пузо проще чем от него избавиться =) надо добавить - добавим. |
07.01.2019, 10:01 |
#94
|
Windsurfer |
Жек,имеется ввиду,что при появлении тяги,пуза не будет,думаю,что при такой набивке,если надавить ладонями на полотно,то оно мало прогнётся.Ну это на вид так,кажется)а без тяги,конешь должен быть плоским.
|
07.01.2019, 11:19 |
#95
|
Windsurfer |
|
09.04.2019, 13:03 |
#97
|
Windsurfer |
а с ценой невесты определился?)
|
09.04.2019, 17:24 |
#98
|
Windsurfer |
на трансформаторных будках посыл написан, повторять смысла нет.
Женек! Мишаня компетентный чел, если мне нужно будет тестануть и составить мнение... я к нему, без тени сомнения... правду изложит. п.с. за одно и познакомитесь перед августом... |
12.04.2019, 07:50 |
#99
|
Windsurfer |
|
12.04.2019, 09:33 |
#100
|
Windsurfer |
На До с удовольствием,поместил бы.
Потестил |
12.04.2019, 09:46 |
#101
|
Windsurfer |
Если на майские дунет, я приеду.
Давно мы с тобой не закатывали.. |
12.04.2019, 09:53 |
#102
|
|||
Windsurfer |
Хорошо конечно, когда люди пытаются что-то делать.
Ряд моментов по дискуссии: Цитата:
На самом деле они у всех разные, со своими вариациями, и две мачты СС от разных производителей совсем не будут взаимозаменяемы, даже на малом размере. Цитата:
(тот, старый, а не нынешний), о чем было написано в их рекомендациях. И это было вполне понятное "разделение труда". А на других мачтах эти паруса нормально не стояли. Цитата:
Начинать надо не от цены, а именно от свойств и характеристик паруса, и востребованности таких парусов на рынке. А цена в достаточной степени объективно сложится сама по себе. Если будет конкурентоспособный продукт, то будут и продажи. Т.е. ключевые вопросы - свойства и характеристики паруса, мачта, и потом уже как вписаться в желаемую цену. Ну и немаловажный вопрос конечно, уже заданный выше - как будет обеспечиваться одинаковость при серийном производстве? На самом деле это важнейший вопрос, ведь не секрет, что даже на Винлоке это не всегда получается, и только постоянные наезды бренд-менеджеров позволяют держать ситуацию более или менее в норме. В общем удачи конечно. . |
|||
12.04.2019, 10:23 |
#103
|
Windsurfer |
Сам откатывал как констант курв так и флекстоп (прогрессив флекс). Разницы понять не смог. А вот разница в количестве карбона ощутима. Теоретикам, для обсуждения различий в мачтах разных брендов с одинаковыми параметрами, написанными на этикетках, просьба идти в другие ветки.
По повторяемости будет все ок. Контроль на этапах сборки, качественные материалы, обратная связь от катальщиков. Квалитиофицера замутим lol. Про качественный продукт и продажи поржал. Спасибо, капитан очевидность. Сейчас у проекта нет целей заработать кэша. Я все свои паруса 4.5, 5.0 продал. 3й год сам катаю на этом размере. Я создаю впечатление той мыши, которая плакала, кололась, но жрать кактус не переставала? За пожелания спасибо. Вы проголосовали? |
12.04.2019, 11:30 |
#104
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Не голосовал, ибо непонятна постановка вопроса в принципе. Цена не есть главнейший вопрос, а практически автопилотом считается исходя из всего прочего. ЗЫ. Касательно "надписей на этикетках разных брендов" и различий мачт, зайдите ради интереса на сайт Slake, и задайте себе вопрос - а вот нафига они имеют в Рroducts список из десятка брендов, и почему им удается продавать все мачты из этого списка по таким ценам.... . |
|
12.04.2019, 11:58 |
#105
|
|
Windsurfer |
Я Вас понял. Быть богатым и здоровым лучше чем бедным и больным.
Цитата:
П.с. Для Вас, как для продавца оборудования, наверно, понятнее вопрос за сколько Вы готовы продать )). Но здесь не об этом. Проходите Кстати, ранее кто-то здесь комментил, что парус шьют под мачту. А вот эти ребята из слэйк делают бизнес на обратном: мачты под паруса фигачат. Кто прав, кто нет? |
|