Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.03.2019, 01:42
#6
   Сказали спасибо за это сообщение: 3
abc44def
Windsurfer

Аватар для abc44def
 
Location: Германия
Weight: сбросил 6 kg.
Благодарностей: 273
BAD 1

Мы летели втроём, и по условиям билета каждый мог взять одно место багажа по 30кг.
У нас был один сегмент из четырёх (Сингапур-Окленд) выполнявшийся Air New Zealand, остальные три Singapore Airlines.
У сингапурцев чётко написано на сайте, что доплату за негабарит (спортинвентарь) они не берут, если это входит в норму бесплатного провоза багажа.
Тоже самое они мне подтвердили на мой запрос, типа "мы подтверждаем, что возьмём на борт твою байду на всех рейсах, совершаемых Singapore Airlines" и послали меня разбираться с новозеланцами отдельно.

У новозеландцев (на сайте) нормы провоза багажа отличаются (в худшую сторону), но билеты у нас были "сквозные". Я был уверен, что в Сингапуре мою доску перегрузят без моего участия, но на всякий случай связался с Air New Zealand, которые вместо "здрасте", пишут Kia ora.

Новозеландцы в ответ на мои запросы долго тупили, спрашивая всё время ихний, новозеландский код бронирования, которого у меня естественно не было.
Но когда я поставил вопрос ребром типа, являются ли они членами IATA, и слышали ли они про понятие MSC (Most Significant Carrier) в рамках резолюции 302:
http://www.lidot.lv/engine/client/co...abefb59248.pdf

То они сразу сдались и подтвердили что всё будет по правилам сингапурцев.
Таким образом, подготовившись с юридической точки зрения, нам оставалось только распихаться на три больших багажных места.

Фойл, удлиннитель, петли, оковка, шарнир, трапа и т.д. ехали в отдельной длинной сумке с прочим барахлом (мне идеально подходит сумка 110см длиной для перевозки музыкальных инструментов).
Большой негабарит был (доска+мачта+парус 7.0+гик+упаковка+чехол) как одно место.

Это был мой первый опыт перевозки снаряги в самолёте.
Упаковывал так (см картинки):
Из пенополиэтилена склеил корыто-саркофаг. Дно 15мм, борта 25мм, зад и перед 50мм.
Гик растянул на четырёх точках к закладным доски, чтоб не болтался.
На концы мачты надел толстые резинки от ножек тренажёра (удачно попались под руку и подошли по диаметру) Парус и мачту положил сверху.
Обернул всё это хозяйство ПЭТ-плёнкой 0.4мм (это из чего пластиковые бутылки и всю прозрачную упаковку делают). Её не так-то просто проткнуть, даже острым предметом.
Потом засунул всё это в чехол от формулы 240х100 и сверху наклеил знаки Fragile.
Заранее пришил лямки для переноски вдвоём спереди и сзади.
В процессе всё взвешивал и вписался в 30кг 150г.
Два остальных места были по 25-27кг и ещё куча свободного места было в ручной клади.
Жена, глядя на всё это, постоянно твердила что я чокнутый.

по факту во Франкфурте никто ничего не взвешивал, можно было слона провезти.
В Окленде на обратном вылете девушка захотела "это" взвесить прямо на приёмной стойке, мы водрузили "это" туда "бочкОм", весы показали 27, хотя там было слегка за 30кг, не всё успело просохнуть.
Ничего не доплачивал и не должен был.
Всё слетало и вернулось в целости и сохранности, не считая пару мелких протёров снаружи на чехле.
На ПЭТ плёнке было пару следов от ударов, но учитывая как я перебздел с упаковкой - ваще ни о чём.

Собственно эта халява и готовнось принимающей стороны всё это встретить в аэропорту сподвигнули меня тащить снарягу с собой.

Как-то так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0249.JPG
Просмотров: 712
Размер:	189.4 Кб
ID:	47238  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0250.JPG
Просмотров: 697
Размер:	192.3 Кб
ID:	47239  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0251.JPG
Просмотров: 699
Размер:	235.0 Кб
ID:	47240  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0262.JPG
Просмотров: 691
Размер:	261.5 Кб
ID:	47241  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0252.JPG
Просмотров: 721
Размер:	194.8 Кб
ID:	47242  
abc44def вне форума Ответить с цитированием