Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.03.2019, 06:54
#1388
WINDSURF34
Windsurfer

Аватар для WINDSURF34
 
Sail Number: 1177
Club: WINDSURF34
Location: Волжский
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 23
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Что касается "эталона" DTT, то к сожалению с этим получается жесть. Нет его оказывается...
Все равно слишком часто приходится руками доводить, причем у всех производителей.
да, я столкнулся с этой проблемой, каждый производитель делает свой +/-, по этому брать что то за основу нельзя, потому что на чужой +/- ляжет еще и свой, будет вдвойне, а может и больше, мы же не знаем с чьего образца делал производитель у кого взял или точил сам по чертежам. Мы не стали отформовывать матрицу по этому с образца, заказали по чертежам, что обошлось в 20 раз дороже. Что касается ручной доводки нового плавника - это 5 10 мин, просто чуть подточить, он на 0.1 0.2 больше чем финбокс, проблема когда наоборот люфтит старый, его уже подгоняли, тоже ничего страшного, устраняется, только больше времени.

Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Поддерживать то конечно надо, но получится ли "адекватных 100" за карбоновый плавник?
его цена в материалах 20-25 евро а вместе с трудом 100 это еще куда не шло, адекватно, 200 евро мы кормим чужую экономику, лопасти для вертолетов, ветрогенераторов, гребные винты куда сложнее плавника, делаются в России. И почему все думают, что карбон это дорого?

Никак не уйти от того что к доске нужны разные плавник , чемодан плавников у многих есть, вот мне покупать 3 по 300 ну никак не хочется, а хочется чтоб сразу к доске в комплекте шли плавники, несет доска три паруса например 7 7.6 8.4, вот значит 36 38 40 должны быть, РЕСУРС это (для Андрея), ведь сокращение затрат тоже своего рода ресурс, только финансовый.
WINDSURF34 вне форума Ответить с цитированием